Оплата за онлайн игры
Подскажите, как правильно делать-ребенок 10 лет, раньше бросали в игры не большую сумму, сейчас просит хорошую сумму бросить вместо подарков на день рождение, что делать?
Питання від: ; Вік: 10

психолог онлайн
А зачем вы оплачивали игры?
Не поощрять и объяснять про игроманию
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
раньше бросали в игры не большую сумму, сейчас просит хорошую сумму бросить вместо подарков на день рождение, что делать?
Думаю, у вас есть свои собственные с отцом ребенка представления о том, что такое игры, тем более платные. Есть свои предпочтения. Есть в конце-концов свой личный опыт участия в разных играх.
Вот и представьте, к чему может привести ваша уступчивость просьбам ребенка? Как думаете, какие качества и черты характера могут сформироваться благодаря подобным потаканиям.
Нет, конечно, если хотите, чтобы он стал игроманом, то какие могут быть сомнения?!
психолог онлайн
Добрый день!
"Подскажите, как правильно делать-ребенок 10 лет, раньше бросали в игры не большую сумму, сейчас просит хорошую сумму бросить вместо подарков на день рождение, что делать?"
Сколько времени ваш ребёнок проводит за играми? Как давно он играет, а вы поощряете? Чем ещё он увлекается?
Как вы относитесь к тому, что ваш сын играет на деньги?
Вам лучше перестать бросать разные суммы в игры, чем быстрее, тем лучше. Предположу, что сделать это будет не так просто, ему не понравится ваш отказ. Поэтому менять придётся сами методы в вашем воспитании. И здесь вам лучше всего проконсультироваться с психологом на тему детско-родительских отношений.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, как правильно делать
У вашего ребенка вероятнее всего уже присутствует игровая зависимость.
А это - семейная болезнь.
Поэтому и "лечиться" вам надо всем вместе.
И сыну и вам, родителям, нужна индивидуальная психотерапия.
Вам надо работать над своим созависимым поведением, которое и привело вашего сына к тому, о чем вы пишете.
А ему - со своей игровой зависимостью.
Настраиваться вам придется на длительную работу, так как это один из самых сложных запросов в психотерапии. И чаще всего зависимость невозможно убрать и ее просто "меняют" на социально-одобряемую (веру в Бога, например).
А иначе вас ожидает такая ситуация, когда родители лишаются всего нажитого имущества, закрывая долги и кредиты (особенно микрозаймы) своих детей-игроманов.
Неужели вы ничего про это не знаете? Или по какой причине так спокойно реагируете на происходящее с сыном?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мягко ему отказать, предложив ЧТО-ТО БОЛЕЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ.
Например, поход в квест-комнату или небольшое путешествие с приключениями и мороженым или захватывающую игру, но НЕ компьютерную, а реальную, на свежем воздухе - тенис, бадминтон и т.п.
психолог онлайн
Доброго вечора!
Ігрова залежність у дітей з'являється тоді, коли немає інших, більш корисних інтересів. А немає більш корисних інтересів - коли і батьки не дуже замислюються над самим сенсом життя.
Тобто, ця ситуація, як на мене, лише верхівка айсбергу. І, насправді, сама проблема, набагато більша, аніж питання про "хорошую сумму ... вместо подарков на день рождение".
Зараз дитині десять років...життя летить швидко...завтра син стане вимагати набагато більше... А, якщо Ви вже не зможете закривати його потреби? Чи Вам самим знадобиться допомога?
На мою думку, необхідна повна ревізія як самих методів виховання та спілкування з сином, так і переосмислення, загалом, сенсів життя... Бо поради щодо того, як правильно відмовити зараз, навряд чи вирішать саму проблему...
психолог онлайн
Родители в отношениях с детьми должны занимать ведущую роль, поэтому решение должно оставаться за вами. Если вас не устраивает то, что ребенок вас просит бросить на игру хорошую сумму денег, то вам нужно об этом сказать ребенку, что вы этого не будете делать. Если вы для себя еще не определились, как к этому относиться, то здесь я соглашусь с комментариями коллег выше, что таким образом вы будете поощрять время, проведенное ребенком в игре. Про игровую зависимость сказать ничего конкретного пока нельзя, исходя из той информации, которую вы сообщили. Неизвестно, сколько времени проводит ребенок за играми, во что играет, влияет ли это на другие сферы его жизни (качество сна, успеваемость в школе, настроение, взаимоотношения с членами семьи, одноклассниками). Но обратить внимание на этот аспект нужно. С точки зрения финансового воспитания, лучшим вариантом является, когда родители дарят ребенку деньги, чтобы он сам принимал решение, на что их потратить. Так ребенок учится сам принимать решение, делать свой выбор.
психолог онлайн
Важно сохранить всю строгость данной сделки. И если это предложение ребенка, то таким образом позвольте ему прочувствовать этот опыт. И при дни рождение ни одного подарка не должно быть. Сумма же которую он просит, должна в вашем понимании соответствовать подарку