Ушел к бывшей женщине
Здравствуйте .Встречались почти 5 лет. Я его просто залюбила и то и то для него что сделать хорошего и тд .Сначала все было хорошо, потом все реже и реже начал приезжать звонить, а я все жду. А недавно я залезла к нему в телефон на расстоянии через личный кабинет и увидела какой то повторяющийся номер .Пришлось спросить что за номер -друг говорит. С большим трудом я узнала что это номер его бывшей девушки до меня. Получается звонил ей чаще чем мне. Я в порыве злости написала что он врун и предатель. После этого вообще перестал звонить .Хитростью договорилась встретиться. Приехал все признался -говорит что звонит просто так уже 3-4 а может больше месяцев .Спросила какже 5 лет наши -молчит. Спросила почему не сказал -говорит что стыдно было. Спросила а как же все те смс что скучаю -молчит. Говорю что дальше будем делать а он я устал и ничего не хочу. Говорит я всегда помогу чем могу мол обращайся. Я сказала что он для меня больше не существует и что удаляю его номер. Он говорит что ничего удалять не будет. Вот такая история. Хотелось услышать Ваше мнение -как так перечеркнуть 5 лет встреч. Хотелось узнать что у него в голове. Мне так плохо -прошло 10 дней а я не есть не спать не могу ..........а еще месяц назад говорил что я самая лучшая???????????
Питання від: ; Вік: 50

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я его просто залюбила и то и то для него что сделать хорошего и тд
Вы сами написали, что залюбили партнера, делали для него все, как лучше. Вы ничего не написали про себя, поэтому предположу, что фокус был в отношениях на партнере, вы не обращали внимания на свои потребности, желания. Да, какое-то время это может устраивать партнера, но потом такие отношения становятся "удушающими". Если вы не обращаете внимания на свои потребности и желания, они от этого никуда не деваются, будет нарастать ваше неудовлетворение отношениями. Возможно, вы ожидаете от партнера такой же самоотдачи.
Еще один момент в ваших отношениях - это нарушение границ. Партнер, насколько я понимаю, не давал своего согласия, чтобы вы читали его сообщения. Здесь вы нарушаете его границы. Нормальная реакция на такое - это агрессия. Вполне понятно, что партнер устал от этого.
цитата:
Хотелось услышать Ваше мнение -как так перечеркнуть 5 лет встреч.
Здесь непонятно, кто перечеркнул отношения. Вы решили удалить номер телефона партнера, а не он. 10 дней после разрыва отношений - это очень короткий срок. Тем более у вас много невысказанного в отношениях (ему стыдно было признаться, вы хитростью договорились встретиться). В этом случае разрыв будет переживаться дольше
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ирина!
Знаете, есть такой тип мам - старающихся ВСЕГДА и СВЕРХ МЕРЫ давать ребенку все самое лучшее, а затем, когда ребенок вырастает, ждущих благодарности за ТО, о чем дети их НИКОГДА НЕ ПРОСИЛИ и искренне обижающихся на своих детей, называя их неблагодарными и пр.?
Так вот, Вы весьма на них похожи по способу действий.
Не давать свободу другому, чрезмерно опекать и нависать над ним, нарушать его личностные границы, следить и подсматривать - все это рано или поздно должно было привести к тому, к чему привело.
И неужели не понимаете, почему так случилось?
цитата:
Хотелось узнать что у него в голове.
Раз хотелось, то можно было сделать ему трепанацию черепа - и удовлетворили бы собственное любопытство))
Жаль, что не залезешь в чужую голову как в телефон, верно?
Правда можно просто прямо спросить его.
Сможете это сделать? Без обвинений и укоров?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340215 для Павел Леонидович Басанский
я его спрашивала -может новая женщина появилась -говорил что нет- это было до того как я ему все призналась , что нашла номер в телефоне, он просто не признавался , получается не было выбора........ Как лучше все можна исправить -я поняла свою ошибки .
Доповнення від автора
он даже не захочет со мной разговаривать если я позвоню -может смс написать и извиниться или не унижаться но чувствую вину искренне
психолог онлайн
Как все можно исправить зависит в том числе от того, как вы расстались: либо вы оба или кто-то один из вас хочет взять паузу, но потом предполагается продолжить отношения, либо это разрыв с тем, чтобы эти отношения не возобновлять. Даже если вы осознали, что делали что-то не так, это только начало вашего пути. В любом случае, неплохо было бы обратить внимание на 2 аспекта: ваша коммуникация с партнером и ваши потребности.
В коммуникации важна та форма, в которой вы что-то доносите своему партнеру. Вы привыкли общаться так, как вы это сейчас делаете. И что-то в этом привело к проблеме в отношениях. Есть момент недоверия другу другу (вы смотрите его телефон, ему стыдно вам сказать, что он общается с бывшей), есть манипулирование (если вы хитростью заставили его встретиться, то, скорее всего речь идет о манипуляции). Здесь будет ваша сложная работа - научиться коммуницировать по-другому.
Относительно ваших потребностей, если вы на них не обращали внимания в отношениях с партнером или даже не знаете своих потребностей, то они от этого никуда не денутся. Потребности есть у всех. Даже если человек этого не осознает. Когда эти потребности не удовлетворяются, то нарастает в отношениях недовольство. Может возникнуть чувство, что вы ему все, а он вам ничего. Может быть чувство того, что вас использовали, несправедливо с вами обошлись и т.п. Вам нужно начать исследовать себя. Что нужно вам, в какой форме, как вы можете это получить. Т.е. постепенно смещать фокус внимания с партнера (с того, с кем разорвали отношения, или того, кто еще будет) на себя. Задавайте себе вопросы, чего вы хотите сейчас и как вы хотите (в еде, отдыхе, одежде, в чем угодно. Это позволит вам со временем лучше понимать себя и может снять часть напряжения в отношениях. Также важно научиться озвучивать свои потребности партнеру, когда вы начнете понимать, чего и как хотите.
Доповнення від автора
Спасибо всем Вам за советы и ответы
психолог онлайн
цитата:
И Вы были не правы в своем подходе, но и он ангелом отнюдь не был. Потому что скрывал. А выбор есть всегда.
Мог же вначале сказать Вам: "Прости, но больше так не могу" и уйти, а затем уже переписываться с кем хотел?
Мог. Но предпочел все делать тайно.
Так что у каждого из вас есть своя доля ответственности за ситуацию.
цитата:
Унижаться вовсе и не нужно. Попросить прощения - это же не равнозначно "вымаливанию" прощения, ползая на коленях...