Расхожусь с женатым, что делать?
У меня были с женатым человеком отношения целый год. Мы жили вместе. Но был не разведен. Но говорил что разведаться, понимаю звучит банально, но все же. И все время говорил что разведаться, даже сказал жене что есть я. Что будет уходить. Но его держат дети и он сказала что вернуться в семью ради детей. Почему так? Что мне делать с этим? Жутко больно ведь я его люблю и знаю что он меня любит. Но выбрал детей хотя мы что раз говорили о том как мы можем с ними жить и все такое….
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Оля! Добрый день. Я Вам очень сочувствую. Вы любите человека, который выбрал жить с детьми в семье, а не выбрал Вас. Как Вам тот факт, что он не выбрал Вас и отношения? Какие ещё испытываете чувства кроме боли?
цитата:
Жутко больно ведь я его люблю
Говорил и не сделал. Как Вы к этому относитесь?
цитата:
И все время говорил что разведаться, даже сказал жене что есть я. Что будет уходить
А что хотите?
цитата:
Что мне делать с этим?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
У меня были с женатым человеком отношения целый год. Мы жили вместе. Но был не разведен. Но говорил что разведаться, понимаю звучит банально, но все же.
Я думаю, что в Вашем случае были определенные риски, потому что мужчина не закончил свои предыдущие отношения. Что Вы можете делать в этом случае сами? Если мужчина решил вернуться в семью, то Вам стоит подумать о своей личной жизни и строить ее дальше. Возможно, что стоит присмотреться к свободным мужчинам и тогда Вы сможете больше о себе позаботиться.
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
цитата:
У меня были с женатым человеком отношения целый год. Мы жили вместе. Но был не разведен.
Оля, мина под отношения была заложена еще на старте вашей близости. К сожалению, вы тогда прошли мимо и не заметили, надеясь на что-то удивительное и не трививальное. Теперь можно лишь сказать, увы.
цитата:
Жутко больно ведь я его люблю и знаю что он меня любит.
Сочувствую вам. Переносить боль ужасно тяжело, иногда кажется просто невыносимо. Однако иного способа справиться с ней кроме, как прожить - не существует(!)
Прожить и разбираться со своей рабочей моделью построения близости. В ней явно есть искажения и сбои.
И подумать над вопросом, а зачем мне мужчина. который выбирает не меня? Задуматься и ощутить ответ в своем теле. Оно вам подскажет без вранья.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Оля!
Сопереживаю Вам, это очень сложно, когда отпускаешь человека, которого ты любишь. В действительности, не существует единого способа как к этому относиться. И в то же время, это абсолютно нормально, переживать сейчас множество различных чувств. Очень многие проходят после расставания семь эмоциональных стадий: 1. Шок и отрицание; 2. Поиск ответов ; 3. Страх, одиночество, грусть; 4. Торг; 5. Гнев 6. Мир и принятие;7. Прощение. Если посмотреть на Ваше состояние через этот процесс, на какой стадии сейчас находитесь Вы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340413 для Нiна Iванiвна Уенем
Я в шоке
психолог онлайн
Оля, как Вы сейчас переживаете шок?
Вам кажется, что это сон, Вы все-таки надеетесь, что ваши отношения можно спасти.
Вы думали, что ваш любимый любит вас и не может уйти. Вы вспоминаете о том хорошем, что было между вами. Вам кажется, что ваш любимый поймет, что он не прав, и вернется.
Вам кажется, что это происходит не с вами, потому что когда-то вы были прекрасной парой. Вам даже кажется, что всё можно исправить, и опять всё будет хорошо. Вы ждете звонка, ищете в соцсетях. Вам кажется, что он скоро придёт.
Оля, что их описанного Вам откликается? Как Вы проживаете это?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340416 для Нiна Iванiвна Уенем
Да все отталкивается и я надеюсь да и жду его обратно. Я не могу его отпустить и не хочу
психолог онлайн
Сочувствую, это тяжело очень. Вы спрашиваете, что делать?
Прожить утрату и жить своей жизнью. Хорошо бы сделать это с психологом, чтобы не застрять в какой-то из стадий, не жить иллюзиями и в ожидании.
Хорошо бы еще заметить, что МЧ выбрал семью изначально, когда решил не разводиться. Потому что если бы он выбрал сразу вас, он бы подал на развод. И сейчас бы вам очень было кстати это заметить, чтобы как следует разозлиться на МЧ и то, как он с вами поступил.
цитата:
Я не могу его отпустить и не хочу
Отпустить или нет вы можете только в своих ожиданиях, потому что выбор свой он сделал.
Я пишу это, чтобы не задеть вас и сделать больно, а чтобы вы увидели картину целиком, а не только приятную сторону, что вас любят и жили с вами.
А ваши переживания и боль очень знакомы