Страх стать геем ( как отличить ОКР от подавления сексуальной ориентации)
19-04-2023 Здравствуйте, я всегда любил всё накручивать ( Рак , туберкулёз, диабет и так далее) Настолько сильно себя накрутил с диабетом что пришлось идти сдавать кровь. Два месяца назад начал встречаться с девушкой ( первые мои официальные отношения), до этого был секс один раз , всегда испытывал влечение к девушкам и всех своих знакомых считал за потенциальных партнёрш. В эту девушку я был безумно влюблён хотел максимально долго её обнимать, целовать, лежать с ней , естественно у меня было к ней и сексуальное влечение, и вот настал вечер когда всё случилось ( за неделю до этого я накрутил себе что у меня импотенция, что ей не понравится и она меня бросит) ,я был безумно возбуждён , но когда надел контрацептив то перестал им физически ощущать что-то , из-за этого он упал , и всё закончилось не удачным опытом , через 3 дня мы расстались( неделю назад) , я накручитил что это через тот вечер , думал что у меня импотенция, очень сильно скучал по ней , потерял смысл во всём , плюс мы работам вместе , а потом в голову влетела мысль а вдруг я больше никого не полюблю, вдруг я стану геем , и начал постоянно себя как-то перепроверять не гей ли я , начал всматриваться в лица парней , и представлять что у нас с ними что-то есть ,и смотреть на свою реакцию на счёт этого . Я погрузил себя в эти мысли и боюсь становится только хуже , я не могу продуктивно работать или отдыхать. Потом эти мысли отходят и я думаю какой же бред я себе накрутил, а потом снова какая-то мысль влетает « А вдруг» и всё час или два я просто в раздумьях. Никогда не обращал внимания на парней и даже не сомневался в себе. Всегда очень возбуждали девушки, но эти недели безумно тяжёлые.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Зачем вы 2 или 3й раз создаете одну и ту же тему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340419 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Мне показалось они пропали , потому что не мог найти свой же вопрос
психолог онлайн
Александр Владимирович Сергиенко
Вы сами создает проблемы и потом пытаетесь их преодолеть. С чего вы решили, что у вас ОКР? Этого нет, а вот есть тотальная неуверенность, которая и создает другие проблемы.
Вам обязательно нужно обратиться к психологу, по переписке сложно что-либо рекомендовать.
психолог онлайн
цитата:
Я погрузил себя в эти мысли и боюсь становится только хуже , я не могу продуктивно работать или отдыхать. Потом эти мысли отходят и я думаю какой же бред я себе накрутил, а потом снова какая-то мысль влетает « А вдруг» и всё час или два я просто в раздумьях. Никогда не обращал внимания на парней и даже не сомневался в себе. Всегда очень возбуждали девушки, но эти недели безумно тяжёлые.
Похоже у вас склонность к сильной тревожности, на фоне неудачи в личной жизни вы начали себя "накручивать" все что вы описали выше попадает в эту картину . Событие- тревожная мысль - создание яркой пугающей картинки в голове- тревога а вдруг эта выдуманная картинка правда поиск доказательств ее правдивости- даже если не находите то новая тревожная мысль и т д новый цикл, так что действительно дело скорее в тревожности, а с ориентацией все нормально проработав тревожность вам станет гораздо легче
Відредаговано автором 27-04-2023 09:52:13
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340494 для Александр Владимирович
Просто сейчас ещё мы общаемся с моей бывшей и тут она скидывает фото где её хвалит какой-то парень , и она с ним сейчас работает, и мне стало безумно обидно , я сейчас начинаю накручивать что она может быть с ним , что ей сейчас хорошо без меня и от этого безумно плохо. Отчасти я боюсь что если она окончательно уйдёт от меня то мне кажется что я больше никогда не полюблю или вообще геем стану , от этого страх увеличивается в разы, и я не знаю что делать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340474 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Я вычитал в интернете что симтомы очень схожи с ОКР , потому решил что это из-за этого у меня такие мысли постоянно.
психолог онлайн
Ну хорошего в этом то что не смотря на неудачу ( к стати такое бывает хоть раз у очнь многих мужчин в том числе и молодых обычно на фоне тревоги важно не придавать этому такого уж значения не делать трагедию) у вас сохранился с девушкой какой-то контакт, ваше мнение для нее важно, возможно есть смысл сосредоточиться не на страхах потерять и тд а на попытках сохранить отношения, загладить неприятную ситуацию каким то позитивом и тд делать комплименты подарить что то пригласить куда-то, но даже в случае отказа подумайте что в мире миллионы женщин с которыми у вас потециально могли бы возникнуть отношения, а вы еще молоды и время есть, так что и это не трагедия если не получится самому справиться с состояниями обратиться за помощью к специалисту, ведь даже при Окр есть определенные техники работы меняющие мышление и нормализующие эмоции , и помогающие правильно реагировать на стрессовые ситуации , главное не растягивать решение обратиться за помощью на годы не тратить время зря