Не могу принять себя
Здравствуйте,зовут темирлан,2 года не могу выйти с депрессии когда мне было 14 15 я был красивым нормальным,но после того как меня избили 10 пацанов мое лицо и скулы были изуродованы отеки ушли но гематомы в скулах рассосалась лишь часть,мой овал лица был узким идеальным,но после этого мое лицо плоское, скулы слишком огромные все стали замечать что изменился прямо говорили что скулы у тебя стали больше,я хоть и парень но но внешность для меня было важнее всего,все любили я везде был собой,но после того как мои скулы стали огромными я стал уродом ровесники и окружающие не хотели со мной общаться я потерял себя остался один каждый день я мечтал лишь вернуть свое прежнее лицо, родители не понимали они думали что я пидор который хочет внешность,так я в школу почти не ходил все думали что я псих я не мог нормально общаться с окружающими вечно терялся и вообще я избегал общения,всю пустоту и боль я держал в себе.родители привезли меня к неврологу он сказал что гематом почти нет у него скулы растут сказал он а другой врач сказал что есть берч который уже не рассасется,я старался принять себя каким стал но не получалось я каждый день грузился в себя ещё больше,и привыкал быть ничтожеством так прошел 21 год,2022 году я бросил школу, сейчас 28 апреля пятница 2023 год мои ровесники готовятся к выпускному а я просрал свою подростковую жизнь. я позабыл радость счастье когда просыпаюсь я жалею что вернусь в эту жизнь,у меня есть все для нормальной жизни который нету у других подростков кроме внешности который у меня был но я все же зацикливаюсь только на этом ,это и доказывает что я ничтожество.я уже не знаю кто я своими качествами я не готов к предстоящей жизни,если бы мое лицо было бы узким я бы стал лучшим сыном и учился бы поступить в университет,но я не могу,я даже с людьми боюсь общаться.хочу просто исчезнуть вряд-ли найду лёгкий способ смерти в последнее время только и думаю об этом
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Темирлан, ваши переживания понятны. В вашем возрасте внешний вид — особенно болезненная тема.
Но ведь все поправимо. медицина не стоит на месте, чуть позже вы сможете исправить то, что вам в себе не нравится.
Подумайте о том, что вы не случайно пришли в этот мир.
Вы нужны своим родителям, своим детям, которые у вас обязательно будут. А жизнь - это дар Бога и не нужно им бросаться.
Вы еще не выполнили свое предназначение. И вы же не знаете, сколько счастливых событий ожидает вас впереди. Жизнь не состоит из одних неприятностей.
Я думаю, что вы понимаете - не всегда безупречная внешность делает человека счастливым. А вот развитый интеллект, образованность, интеллигентность, ухоженный вид, индивидуальный стиль в одежде, манере общения делают мужчину неотразимым. И у вас явно есть много достоинств, о которых вы предпочитаете не думать.
А сейчас вам необходимо подумать вместе с родителями о том, как восполнить пробел в образовании.
Відредаговано автором 27-04-2023 23:15:41
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
2 года не могу выйти с депрессии
Депрессия - это болезнь.
Вы обращались к врачу?
Если нет, то вам необходимо это сделать, так как ваше состояние связано с вашим диагнозом.
Но этим должен заниматься врач, а не психолог.