Девушка зациклена на нездоровом похудении
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я столкнулся с проблемой того, что моя девушка очень сильно зациклилась на своем весе и начала следить за каждой калорией, которую она употребляет. Раньше я не придавал этому значения: хочет человек похудеть - его дело. Но сейчас уже все дошло до того, что ее «сносит ветром», а она считает , что еще толстая и ей нужно сбросить еще больше и больше. Никакие доводы о том, что это нездорово или что она уже и так самая стройная и самая красивая ей ничего не дают. Как стоит вести себя и могу ли я ее как-то остановить?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте, Иван!
цитата:
Как стоит вести себя и могу ли я ее как-то остановить?
По существу. Уверен, что лично вам ее не остановить. Это серьезная проблема, которая лечится психиатром с помощью медикаментов и терапией у психолога. Если она сама не остановится и не обратится за квалифицированной помощью, последствия могут быть весьма печальными.
Что можете вы? Выразить свои чувства по поводу ее состояния (психическое расстройство) и настоятельно рекомендовать обратиться к врачу. Чем быстрее, тем лучше, поскольку в более запущенном состоянии выход будет сложнее и дольше. Можете сопроводить ее в медучреждение.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
У девушки РПП похоже. А если вы пишите, что ее "ветром сносит", а она все еще думает, что толстая, то вполне возможно, что уже и анорексия. И без психиатра тут уже может и не обойтись.
Поговорите о своих переживаниях и попросите обратиться за помощью к психотерапевту, который специализируется на РПП (расстройство пищевого поведения).
Если знаете родителей, то возможно стоит и с ними поговорить. РПП, особенно сложные формы, опасны могут быть для жизни
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Добрый день!
цитата:
Как стоит вести себя и могу ли я ее как-то остановить?
У вашей девушки может быть растройство пищевого поведения (в частности, анорексия).
И тогда ей будет нужна помощь врачей и медикаментозное лечение.
В первую очередь необходимо будет посетить психиатра.
Затем нужно будет проконсультироваться у гинеколога, эндокринолога, гастроэнтеролога и диетолога.
А также начинать индивидуальную психотерапию с психологом.
Если у вас нет возможности оказать помощь девушке в таком объеме, тогда пусть этим занимаются ее родители.
Потому что только комплексный подход поможет ей избавиться от этого расстройства.
Відредаговано автором 01-05-2023 04:01:32
психолог онлайн
Доброго дня, вам не здається, що це нездорово. Є так зване порушення образу тіла, яким переважно страждають дівчата. Порекрмендуйте дівчині звернутися до психотерапевта і при потребі психотерапевт може спрямувати до психіатра.
психолог онлайн
Добрий день. Яка вага і зріст вашої дівчини? Які в неї стосунки з її батьками? Як довго ви у відносинах?