Синдром упущенной выгоды/невозможность справиться со стрессом
Каждую ночь, как только я остаюсь наедине з собой, всегда думаю о том, что стоило планировать суицид более подробно, но теперь, когда попытка была неудачна, я корю себя за это. Постоянно кажется, будто ничего плохого не случилось, если бы не спасли тогда. Вдобавок очень много людей уходят из жизни во всех смыслах до лета. И каждый раз когда кто-то умирает, я предпочитаю стоять в стороне, а позже, вдали от чужих глаз, реву как не в себя, виня что не было рядом. Недавно начала употреблять больше успокоительного, кажется, что таким образом вызову зависимость. Теперь же, мысли о алкоголе или запрещенных веществах кажутся не такими уж и плохими.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, Вы наблюдаетесь у врача-психиатра?
Если да, то обязательно расскажите психиатру о своём самочувствии, чтобы он мог скорректировать схему Вашего лечения.
Если нет, то обратитесь к психиатру в ПНД (психоневрологический диспансер) Вашего населённого пункта или области, чтобы получить своевременную помощь. Суицидальное поведение может говорить о наличии расстройства психики, например, депрессии. При которой лучше всего сочетать медикаментозное лечение и психотерапию (то есть, помощь психиатра и психотерапевта соответственно). К врачу Вы можете обратиться без согласия родителей. К психологу - без, если он государственный (в том же ПНД) и только с согласия - если он частный (пока Вам не исполнилось 18).
Если хотите, можете рассказать, после чего у Вас началось такое состояние? Какие именно события в жизни толкают Вас на суицид?
цитата:
И каждый раз когда кто-то умирает, я предпочитаю стоять в стороне, а позже, вдали от чужих глаз, реву как не в себя, виня что не было рядом
Сочувствую Вам. Смерть важных для нас людей - это всегда тяжело. Если Вам нужна поддержка, Вы можете делиться своими переживаниями с близкими и со специалистами.
психолог онлайн
Вам хочется пойти совсем вразнос?
Стоите на краю пропасти и с упоением заглядываете в нее?
А пропасть, тем временем, заглядывает в Вас...
психолог онлайн
Что так сильно не принимаете в окружающем мире?
И что не принимаете в самой себе?
Причем настолько, что хочется убежать...
психолог онлайн
Добрий вечір.
Чи можете ви розповісти те ж саме своїм батькам? Якщо ви маєте змогу, то зверніться будь-ласка до психіатра й паралельно можна працювати з психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
когда попытка была неудачна
Вы проходите лечение у психиатра?
Какой диагноз вам поставил врач?
психолог онлайн
Добрий день. Мені дуже сумно, коли читаю вашу історію... Одиноко І без надійно. І в той же час ви звернулися сюди, можливо знаєте, що вас зараз підтримає?
психолог онлайн
Потрібно звернутися до підліткового психіатра і також психотерапевта.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340674 для Марія Радченко
Здравствуйте, к сожалению, я не могу позволить себе обратиться за помощью к специалистам по некоторым причинам:
1) Не имею достаточно финансов. Этот факт особо меня тяготит так как цены весьма отличаются от того, что у меня на родине.
2) Нахожусь не в родной стране( переехала ввиду учёбы), а поэтому, думаю, онлайн сессии мне не очень подходят.
3) Я очень боюсь что мой диагноз может иметь плохие последствия для получении работы, которая в данный момент мне очень важна.
Мысли о суициде начали меня навещать уже с 16 лет, никак не могла себя видеть живую в будущем. Конкретной причины для появление таких мыслей нет. Тут скорее накопительный эффект. Трудности с коллективом, непринятие себя, постоянные ссоры и конфликты с родителями из-за оценок. Вдобавок уже когда мне 18 ещё сильно стал давить переезд в другую страну. Ощущение будто я совсем одна и никто не понимает да и не хочет понимать, связываться из-за национальности. Последние два месяца у меня проходили во сне, иногда вставала чтобы поесть, сходить в душ, выкинуть мусор и вновь лечь спать. Иногда совсем была бессонница длинной в несколько дней, после чего спала опять-таки несколько суток. От решение покончить с собой меня останавливает тот факт что тело очень дорого перевозить и плюс я останусь живой в любом случае.
психолог онлайн
цитата:
Нахожусь не в родной стране( переехала ввиду учёбы), а поэтому, думаю, онлайн сессии мне не очень подходят.
Каковы основания так считать?
Тем более, находясь в таком критическом состоянии как сейчас. Утопающий хватается за соломинку. А онлайн-психотерапия отнюдь не соломинка, а крепкая ветка, помогающая спасти себя. Но, похоже, подобного желания (спасти и помочь себе) не наблюдается. Верно? Или я ошибаюсь?
И если так и есть и я не ошибаюсь, то зачем писать на психологический сайт? Чтобы что?
Сюда пишут в ожидании реальной помощи. А переписка с советами - при суицидальном состоянии как пластырь на рану ВМЕСТО серьезной операции. Пар сбросить - да, решить проблему - нет.