Мужчине не безразлична моя подруга?
Здравствуйте эксперты. Такая ситуация. Ранее познакомилась в общей компании с мужчиной. Завязалось общение. Но дело в том, что раньше он предпринимал попытки ухаживать за моей подругой, но в силу
того, что она была холодна и не очень шла на контакт-общения их прекратилось. Сейчас около несколько месяцев я встречаюсь с мужчиной. Но эти несколько месяцев у меня складывается такое впечатление, что эта подруга фигурирует в наших отношениях. Тоесть, он часто спрашивают, разговаривала ли я с ней на днях, что она мне говорит за него и т.д. Ещё был момент с моей стороны, что как то я признаюсь, что изначально подруга мне не совсем верно мужчину описала, и её описания не оправдались (мол он староват и неинтересен). Теперь жалею об этом. Ведь мужчина в наших разговорах несколько раз уже припоминул подругу в некрасивом свете (тупая, с*чка и т.д.). Но в тоже время, я опосле от него узнаю, что он мимолётом с ней общался-он друг её директора, соответственно часто бывает на её работе. У меня вот вопрос-зачём мужчина приплетает эту подругу в наши отношения, у него какая-то личная обида, или он говорит мне гадости о ней, чтобы увести мое внимание от того, что на самом деле она его интересует? Ведь я изза этого в последнее время начала чувствовать себя в какой-то конкуренции, которую мне же этот мужчина и создал-конкуренции изза него.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
У меня вот вопрос-
Вас интересует только этот вопрос?
Или вы все же хотите перестать
цитата:
чувствовать себя в какой-то конкуренции
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340867 для Светлана Владимировна
Два вопроса одновременно)Просто я не понимаю, это я изначально неправильно повела себя, задвинув тему о подруге, ну и плюс ещё был один момент, где я немного не удержалась, и всё де дала мужчине понять, что мне не совсем приятно, что он может иногда с ней видеться (плюс, он тесно ещё и общается с её братом)), и мужчина на почве этого, ранее возможно и не думая о ней, начал раздумывать, транслировать это мне, и соответственно создавать между мной и подругой какую то борьбу (тоесть, веду к тому-он увидел, что меня это цепляет, и решил на этом играть), либо же ещё есть момент-в наличии меня возле него он хочет зацепить чувства моей подруги-типо «смотри, ты не захотела меня, а вот твоя подруга с радостью»
психолог онлайн
цитата:
У меня вот вопрос-зачём мужчина приплетает эту подругу в наши отношения, у него какая-то личная обида, или он говорит мне гадости о ней, чтобы увести мое внимание от того, что на самом деле она его интересует?
Що ваш мужчина відповідає на це?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340872 для Віталія Юріївна
Пока что ничего-ведь на прямую я не спрашивала
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340872 для Віталія Юріївна
Но сказала ему-что мне такое неприятно слышать о подруге, тем более с уст мужчины.
психолог онлайн
цитата:
Пока что ничего-ведь на прямую я не спрашивала
Що заважає вам це спитати, орієнтуючись на відчуття, які у вас виникають і на передісторію ваших відносин?
психолог онлайн
цитата:
решил на этом играть
Ваш мужчина манипулятор?
Вы замечаете, что он "играет" и обманывает вас?
Или по какой причине вы сделали такой вывод -
цитата:
мужчина на почве этого, ранее возможно и не думая о ней, начал раздумывать, транслировать это мне, и соответственно создавать между мной и подругой какую то борьбу (тоесть, веду к тому-он увидел, что меня это цепляет, и решил на этом играть), либо же ещё есть момент-в наличии меня возле него он хочет зацепить чувства моей подруги-типо «смотри, ты не захотела меня, а вот твоя подруга с радостью»
?
психолог онлайн
цитата:
Это вы сделали правильно - отстояли свои границы.
цитата:
Пока что ничего-ведь на прямую я не спрашивала
А прежде, чем задавать прямые вопросы, надо понимать следующее:
1. Что из себя представляет этот мужчина - то есть необходимо иметь представление о его характерологии.
2. Осознавать смысл происходящего - то есть ответить себе на вопросы: "Зачем мне это надо?" и "Что мне это даст?", "Чем сможет помочь?"
3. Также надо познакомиться с моделью "Я-сообщения", так как разговор только в таком формате поможет вам избежать конфликта и получить желаемый результат.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Насколько Вам нравится этот мужчина?
Замечая реакции его на Вашу подругу, как Вы для себя понимаете кем он действительно заинтересован?
"либо же ещё есть момент-в наличии меня возле него он хочет зацепить чувства моей подруги-типо «смотри, ты не захотела меня, а вот твоя подруга с радостью»" обратите внимание на свои мысли, которые Вы можете от себя отгонять, и подумайте если это так, то зачем Вам это нужно?
"теперь жалею об этом. Ведь мужчина в наших разговорах несколько раз уже припоминул подругу в некрасивом свете (тупая, с*чка и т.д.)" здесь он отыгрывает агрессию отвержения.
Что Вам дают эти отношения, почему за них держитесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340889 для Юлия Витальевна
Но вы согласны, что у мужчины какие-то странные реакции? Ну и плюс-я его к себе не приковывала, он сам ко мне начал проявлять интерес. Но теперь же он вставляет подругу где либо возможно, в любом разговоре, но и со мной почему-то продолжает общение.
психолог онлайн
цитата:
Но вы согласны, что у мужчины какие-то странные реакции?
Я не можу бути об'єктивною у реакціях людини, бо, по-перше, це з ваших слів, по-друге - я не маю права давати оцінки. Якшо б у мене в житті були б ситуації, які б я вважала би дивними, то я б розбиралася з цими ситуаціями, прямим діалогом, наприклад. Навіщо мені такі ситуації, як я хочу, а як не хочу.
психолог онлайн
"Но вы согласны, что у мужчины какие-то странные реакции?" Вам это зачем нужно, что Вам такие отношения дают, почему Вы привязались к нему. Здесь необходимо выяснить для себя, чтоб не быть втянутой в чужую игру!
"но и со мной почему-то продолжает общение." как думаете какой у него мотив?
Вам нужно разобраться с собственными переживаниями, обратитесь к психологу, чтоб разъяснить свои мотивы!
психолог онлайн
цитата:
Но вы согласны, что у мужчины какие-то странные реакции?
Чтобы дать оценку вашему мужчине, надо понимать о том, что происходит между вами.
И как он себя ведет в других ситуациях.
Возможно, он действительно манипулятор и играет с вами.
А может это ваше чувство конкуренции заставляет вас видеть происходящее в искаженном виде.
Расскажите, какие между вами отношения? Как часто вы встречаетесь? Как проводите время вместе? Использует ли он "игры" и манипуляции в других ситуациях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340896 для Светлана Владимировна
Сейчас видемся примерно раз на месяц, за несколько дней должна ехать к нему на неделю, далее планирую переезд в его город, с ним общаемся ежедневно по видео, плюс переписка, подруга же живёт в соседнем городе от него. В других аспектах впринципе всё хорошо-подарки дарит, ласковые слова говорит, заботится)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340896 для Светлана Владимировна
психолог онлайн
цитата:
Алина, лучшее, что вы можете предпринять в сложившихся условиях - перестать себя накручивать. И с психологом проработать эту склонность - не жить в реальности, не идти прямым путем к выяснению непонятных вопросов, а вместо этого (контакта с реальностью) подкармливать сомнения в собственной ценности игрой негативно окрашенного воображения.
психолог онлайн
цитата:
В других аспектах впринципе всё хорошо
Если у вас все хорошо, то о чем ваши сомнения?
цитата:
начала чувствовать себя в какой-то конкуренции, которую мне же этот мужчина и создал-конкуренции изза него.
Что вас тревожит?
психолог онлайн
Мы не знаем, почему он это делает
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340925 для Тетяна Артеменко
Ответ лучший🤣это был сарказм
психолог онлайн
цитата:
Но вы согласны, что у мужчины какие-то странные реакции?
Если вы объективно описываете ситуацию, то ничего странного с мужчиной не происходит.
Потому что может быть всего лишь 2 варианта такого его поведения:
1. С точки зрения характерологии, это может быть манипуляцией и/или игрой, если ваш мужчина имеет ярко выраженные черты истероида и/или нарцисса.
Но тогда его манипуляции проявлялись бы и в других сферах жизни. А про это вы ничего не пишете или же он так себя и не ведет.
2. И тогда остается только вариант того, что
цитата:
на самом деле она его интересует
А вот какой именно у него есть к ней интерес -
цитата:
у него какая-то личная обида, или он говорит мне гадости о ней, чтобы увести мое внимание
можно будет сказать только после индивидуальной консультации с вами.
Так как формат переписки на форуме не позволяет точно ответить на данный вопрос.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы пишете - "Ответ лучший. Это был сарказм". Вовсе нет. Я лично не могу гадать, почему ваш мужчина это делает. Слишком мало данных. И, конечно, лучше всего было бы спросить у него самого. Его здесь нет, поэтому спросить не у кого. Я отвечаю честно, как специалист. Потому что не могу опираться на свои фантазии. Никакого сарказма не предполагается. Я бессильна Вам помочь в том виде, в каком Вы хотите. Не обладаю даром прорицания.