Впервые в жизни увидел девушку с идеальными ягодицами
Впервые в жизни увидел девушку с идеальными ягодицами. Она работает в ТРЦ в бутике, не знаю, может сейчас такие джинсы делают, но её персик очень выразительный, таких половинок я ещё не видел, они манят дурманят, зовут пойти с собой, как в той песне.
Естественно, я пробовал познакомиться, но она отказала, ссылаясь, что есть парень, с которым встречается три года.
У меня на почве этого острый сатириазис. Сильное волнение от увиденной задницы, зависть её парню и обида, что таких девушек я не встречал в молодости, то есть тогда была такая одежда, что нельзя было разглядеть шикарные булки.
У нее она действительно идеальная, угол ягодиц к спине составляет 45 градусов, волнующие переходы в бедра, изгибы, линии, все это потрясающе выглядит в обтягивающих штанах.
Это же только представить можно, какое блаженство испытывает ее парень, когда созерцает эти формы. Или за три годы он уже так насмотрелся, что уже не обращает на это внимание? Мне интересно это знать, потому что у меня никогда не было такой девушки.
Меня действительно успокоить могут только такие факторы:
- Осознание того, что лет через десять эта идеальная задница уже не будет такой идеальной.
- Парню эта задница приелась, и что теоретически и мне также может надоесть.
- Без штанов она не будет такой прекрасной казаться, как у штанах, типа элемент загадочности сохраняет одежда.
- Девушка понимает в чём ее козырь, потому что не я один к ней подхожу скорей всего, и из-за этого у нее поднимаются требования к парню, поскольку она востребована среди других мужчин, и возможно, ей тоже надоело, что такие дары видит только один человек, возможно амбиции девушки хотят, чтобы ее идеальную попу увидели многие для утешения девичьего эго.
Какой из этих вариантов больше всего может произойти в реальности, как считаете?
Питання від: ; Вік: 38
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
цитата:
Никакой.
Потому что
1.
цитата:
Осознание того, что лет через десять эта идеальная задница уже не будет такой идеальной.
Не факт, что это произойдет и через 20 лет, особенно если девушка прилагает для этого какие-то усилия.
2.
цитата:
Парню эта задница приелась, и что теоретически и мне также может надоесть.
Если у парня нет проблем с сексуальным влечением и потенцией, то ничего ему "не приелось" и "не приестся" в дальнейшем.
3.
цитата:
Без штанов она не будет такой прекрасной казаться, как у штанах, типа элемент загадочности сохраняет одежда.
Джинсы не могут выполнять такую волшебную функцию превращения обычных ягодиц в идеальные.
4.
цитата:
Девушка понимает в чём ее козырь, потому что не я один к ней подхожу скорей всего, и из-за этого у нее поднимаются требования к парню
У девушки подняться может только самооценка. И тогда она будет демонстрировать свои достоинства только самым избранным - тем, кто будет этого достоин, а не всем подряд.
Поэтому исходя из вышеперечисленного, вам придется успокаивать
цитата:
острый сатириазис
не за счет "таких факторов", а вероятно с помощью чего-то другого...
консультация психолога
А что вы хотите, от этой девушки?
Вы хотите обладать ее телом и успокоетесь тогда, когда вам будут завидовать, а не вы? Вы хотите поиметь это тело и тогда успокоитесь?
Вы хотите жить с этой задницей, постоянно смотреть, любоваться, охранять от других и неважно какой стервой и профурой она может оказаться? Или вы хотите жить с той девочкой, которая живет внутри нее, а задница как бонус? вы хотите быть с ней, или иметь?
время беспощадно. и оно делает дряхлым тело, как за ним не ухаживай, сейчас есть кофты с грудью 5-го размера и накладки в штаны, чтобы круглее была. для себя, я выработал правило, пока в купальнике не увижу - не верю глазам. Чужая женщина лучше, она мёдом помазана. Дальше мёд слизываешь, становится как своя.
Или вас обижает то, что кому-то досталось, а вам нет? что у кого то была такая возможность выбрать с такой задницей, а вам досталось то, что было?
мужчину выбирает женщина. и то что вас не выбрала такая, это не значит, что вы плохой или недостойный. Это значит, что ей нужен совсем другой. может он делает то, что вы бы никогда не сделали. Вы готовы платить такую цену, за задницу?
Или эта девушка для вас вызов, как в старые добрые времена, смогу такую закадрить? есть еще порох в пороховницах?
Спросите себя, что вы хотите и зачем. если этого не сделать, придётся задавать другой вопрос - и чё? счастья то нету
психолог онлайн
цитата:
Меня действительно успокоить могут только такие факторы:
И кстати, вы уже почти 2 года благополучно обсуждаете ягодицы на сайте б17.
Там гораздо веселее и больше ответов для вас - всяких и разных.
Зачем вам писать то же самое еще и здесь?
психолог онлайн
цитата:
Больше всего (с пользой для вас) может произойти такой вариант. Последовательное написание эссе на темы:
Я и задница.
Я и вагина.
Я и грудь.
Я и глаза.
Я и прическа.
Я и лицо.
Я и внешность.
Я и Личность.
Мне кажется, учитывая ваши литературные способности, получится увлекательный цикл. Глядишь - потом найдется желание или желающий опубликовать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341389 для Светлана Владимировна
С помощью чего?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341401 для Євгеній Мишенко
Да, я хотел бы себе такую девушку заполучить и не на один раз, мне все равно какая она личность, все равно, каким будет общение, главное иметь такую задницу рядом дома, потому что я визуал, это как коллекционер, который хочет дома у себя видеть определенный экземпляр
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341425 для Владимир Анатольевич
Ну мне уже не раз говорили, что у меня задатки писателя
психолог онлайн
цитата:
Ну мне уже не раз говорили, что у меня задатки писателя
А вы не верите словам. Не ждите, а то за вас напишут другие.
консультация психолога
вот только ли согласна она быть таким экземпляром, насколько долго она у вас будет в имении. а вдруг это силикон?
мне кажется, что успокоится вам поможет только исполнение вашего желания. и то не надолго. ибо экземпляр может испортится или найти то, что хочет.
есть одна японская пословица: чрезмерное желание рождает головную боль.
если вы приняли то, что она не хочет ничего от вас и вы пишите как успокоится, то мне кажеться, что вопрос нужно переквалифицировать в: "как принять свое поражение, восстановится в своих глазах и жить дальше"
психолог онлайн
Как говорится, не очень-то и хотелось. Что ж, Вы себя почти уговорили.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341462 для Євгеній Мишенко
И как восстановиться в своих глазах?
психолог онлайн
цитата:
С помощью чего?
Вам давали много рекомендаций на сайте б17.
Вы что-то вынесли для себя оттуда?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341494 для Светлана Владимировна
Они все советовали смотреть на наполнение девушки, а не на оболочку, можно с ней общаться или нет, но зачем мне это, если мой мозг срабатывает не на общение, а на задницу, то есть меня общение не удовлетворит, если меня не удовлетворят формы девушки, я в сексе возбуждаюсь только от красивой задницы, больше ни от чего, меня даже шикарная грудь не впечатляет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341389 для Светлана Владимировна
А будет локальной моей победой, если я на отказ девушки отвечу так: "Ну ты же понимаешь красотка, что я обратил внимание на твою шикарную задницу, ты уж извини за столь конкретный комплимент, но если на это я обращаю внимание, то также и другие мужчины обращают внимание, которые будут к тебе подходить, создавая конкуренцию твоему парню, и не сложно догадаться, раз это место привлекает других мужчин, то твой парень тоже сначала на это среагировал, а не на твою душу, так что не стоит своего парня идеализировать".....Как думаете, как бы эти слова подействовали на девушку?
психолог онлайн
цитата:
Они все советовали смотреть на наполнение девушки, а не на оболочку
Так вы можете смотреть туда, куда вам хочется.
В чем тогда заключается ваша проблема?
Вас интересует как
цитата:
иметь такую задницу рядом дома
?
психолог онлайн
мдааа.... вопрос задницы стал ребром....................... эх, юность..............
Доповнення від автора
Светлана Владимировна, не понял Вашей рекомендации, смотреть конечно я то могу, но смотрю через штаны, чтобы полностью удовлетворить себя, я должен видеть обнаженную такую задницу, когда с ней занимаюсь сексом
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341502 для Тетяна Артеменко
38 лет почти
консультация психолога
цитата:
Реакція на відповідь № 341462 для Євгеній Мишенко
И как восстановиться в своих глазах?
Если коротко и в переписке, то осознать и принять правду про себя. Что я же не тот, или был не таким как считал себя, ну или мне казалось, что я таков, или я стремился быть таким и т.д. это неприятно и чаще грязью обливают ее, находя лучше совращая их, в доказательство себе того, что вот это с ней, а не со мной что-то не так.
А если глубоко и работать то все зависит от принесённого ущерба. Что конкретно задело? Зачем вам эта коллекция и т.д.
Обычно самооценка падает до нуля и нужны другие победы чтобы ее поднять.
Есть случаи, когда поражение не сильно бьёт по самооценке.
Выяснив причину уязвимости, нужно понять что для вас могущество. Все проблемы человека, от непринятия собственного бессилия.
А вконце принять, то, что я не всемогущий. Кое что конечно могу, но не все, или уже не все. Главное достоинство мужчин выражается словом "зато".
Победа и поражение невозможны друг без друга. Все зависит как это воспринимать. Только вы можете искренне знать за что продолжать себя уважать.
Пример: едит мужык на запорожце, над ним другие мужики посмеиваются. А он им: зато не вкредит. И поехал. Он уважает себя за то, что не брал в долг и купил сам то, что смог. И его не интересует кто что думает. Слабость это или нет. У каждого мужика своя сила в своем.
Если вас бесспокоит этот отказ, то что тогда будет, когда природа возьмет свое и потенции не будет. По какой причине эта задница будет с дедом, который ей ничего не делает, а массажист Алонсо с ней плотно работает.
От себя не убежишь. Задавайте себе вопрос "зачем" почаще, можно выкопать много интересного. Я так когда-то хотел двух женщин. А выяснилось, что бы позвастаться перед другом. Докопавшись до мотива, желание прошло.
Или если хотите расхотеть женщину, дохачивайте доконца.
Как в анекдоте:
Мужик гладит брюки, собрался гулять. Утюг перегорел. Идёт к соседке, по пути думает: попрошу утюг, она скажет ты потом не занесешь, неси брюки поглажу. Придется стоять, говорить,она спросит куда, с кем. Скажу в ресторан, придется ее из благодарности пригласить. Потом будем есть пить вместе, танцевать тоже вместе, ночевать тоже будем вместе. А потом дети, сад, ипотека, скандалы, развод, алименты, делёжка имущества. Пока думал, дошёл и на автомате позвонил. Соседка открывает: чё хотел? А он ей: да пошла ты со своим утюгом!
Перехотел
Узнайте цену своего желания и взвесьте, готовы ли вы ее платить
психолог онлайн
цитата:
я должен видеть обнаженную такую задницу, когда с ней занимаюсь сексом
Так ваша проблема заключается в том, как уговорить заняться сексом "такую задницу"?
Или вы боитесь что под штанами будет что-то другое?
Відредаговано автором 07-05-2023 19:56:57
психолог онлайн
сразитесь с соперником в честном бою. И я не шучу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341507 для Светлана Владимировна
Нет, я уверен, что под штанами там идеальный персик
психолог онлайн
цитата:
чтобы полностью удовлетворить себя, я должен видеть обнаженную такую задницу, когда с ней занимаюсь сексом
Фетишем может быть все что угодно (левая ягодица или правая, грудь и ее отсутствие, волосы и прическа, форма носа или размер стопы). Он, фетиш, как раз и служит средством, чтобы избежать удовлетворения или сузить его до невозможности.