Почему так не хотят
Почему психологи не хотят работать с такими темами, как "я хочу выйти выйти замуж" или "хочу чтобы партнер не изменял" ?
Говорят что это "запрос на изменение другого человека или не реальный запрос".
Что здесь нереального? Я так замуж вышла с помощью психолога.
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
"Почему психологи не хотят работать с такими темами, как "я хочу выйти выйти замуж" или "хочу чтобы партнер не изменял" ?" - "Я так замуж вышла с помощью психолога."
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Дорогая Алла!
цитата:
Мне показалось, что вы противоречите сами себе. Это первое.
А второе - если психолог адекватен и профессионален, он не решает проблему клиента буквально и не берется за это. Его задача другая - помочь человеку осознать, как он сам создает свое бытие, в котором есть проблемы. Осознать, открыть все причины и предпосылки, увидеть свои ограничения и, главное, возможности поступать и жить иначе(!) Иначе воспринимать реальность, т.е. трезво и объективно. делать осознанный выбор и принимать решение, выбирая себя. И быть ответственным за свой выбор. Чтобы в итоге человек стал сам для себя психологом и не бегал беспомощно в поисках помощи на стороне.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Любопытно, а как с помощью психолога вы вышли замуж?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341739 для Віталій Вікторович
Мне так ответили в другой теме, поэтому я и удивилась.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341750 для Валентина Михайловна
Так и вышла.
Отношений не было.
Пришла к психологу с запросом "я хочу выйти выйти замуж".
С этим и работали.
Через 4 месяца консультаций у меня появился парень, потом я стала с ним жить и через год вышла за него замуж. Живем хорошо.
Благодаря психологу. Я пошла бы к ней опять, но она за границей.
А здесь мне говорят, что с такими запросами не работают.
Вот я и спрашивают так делают все психологи и мне просто повезло?
Или только тот человек, кто так ответил?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341743 для Владимир Анатольевич
А второе - если психолог адекватен и профессионален, он не решает проблему клиента буквально и не берется за это.
Зачем вы даете оценку другому психологу, если не знаете ее?
Вас учили обесценивать других?
Какой же вы тогда профессионал?
Если вы не умеете помогать, так и напишите.
Она взялась за эту проблему, решила ее буквально и изменила мою жизнь.
Спасибо ей за это.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Юлия Антоновна Трясун
Не совсем понимаю о чем речь, если честно. Каждый запрос рассматривается с точки зрения, какая у вас потребность, какие переживания, с этим и работать.
Если вы ищите того, кто даст четкие инструкции, что делать, как манипулировать мужчиной, чтобы он замуж позвал, то да, адекватный психолог за это не возьмётся.
Как и с запросом как чтобы не изменял.
Вы пишите, что замуж вышли и теперь вам тут отказывают с таким запросом. Вы еще раз замуж хотите?) Или что вы ищите?
Любопытно, как именно вам помог психолог в вашем запросе?
А еще замечу, что онлайн работать можно, поэтому психолог заграницей это уже не важно - видеосвязь и работайте на здоровье.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Ваш опыт показывает, что всё-таки есть психологи, которые работают с такими запросами. Просто на консультации всё намного проще и Вы можете легко вместе с психологом уточнить и прояснить Ваш запрос. А на форуме в переписке - он выглядит слишком категоричным и не совсем понятно может быть для психолога, что именно Вы от него хотите. Отсюда и недоразумения
психолог онлайн
Марія Радченко
Вы не сказали конкретно, какие ИМЕННО психологи не захотели работать с такими вашими запросами. Как я могу заочно судить, что у них было в голове, когда они такое говорили? Что там вообще у вас на консультации происходило? Нужно знать много факторов, чтобы хотя бы выдвинуть какое-либо предположение
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341772 для Валентина Михайловна
Если вы ищите того, кто даст четкие инструкции, что делать, как манипулировать мужчиной, чтобы он замуж позвал, то да, адекватный психолог за это не возьмётся. Как и с запросом как чтобы не изменял.
Не надо распространять на меня свои фантазии и обесценивать того с кем я работала.
Это показывает вашу неадекватность как специалиста.
В моей другой теме психолог написал это. Поэтому я переспросила.
Любопытно, как именно вам помог психолог в вашем запросе?
Учитесь работать с такими темами и будет вам счастье.
Моя психолог не работает онлайн.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341775 для Віталій Вікторович
Вы же меня поняли правильно.
С вами нет недоразумений.
Спасибо за ответ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341783 для Тетяна Артеменко
На этом сайте в другой моей теме психолог мне так написала.
Поэтому я переспросила.
Просто задала вопрос.
На меня здесь набросились с обвинениями, что я с помощью манипуляций нашла себе мужа.
Я хочу знать что у них в голове, когда они такое мне написали?
психолог онлайн
Марія Радченко
Вы пишете "На меня здесь набросились с обвинениями, что я с помощью манипуляций нашла себе мужа. Я хочу знать что у них в голове, когда они такое мне написали?". Понятно. Вас начали обвинять. Ну, понимаю, Вам стало обидно. Про себя скажу - я точно не стану Вас обвинять, но в работу ваши запросы тоже бы не взяла. Объясню почему. По первому запросу - психолог не работает с мечтой. Потому что "выйти замуж" - это мечта. И скажу, почему не работает. Потому что на мечту подчас просто невозможно никак повлиять. Второй запрос - "хочу чтобы партнер не изменял". Такой запрос мы тоже в работу не берем. Потому что это запрос на третье лицо, запрос на другого человека. А без участия человека мы не можем про него работать. Поэтому прежде чем с Вами работать, я бы переформулировала эти два запроса, сделала бы их "рабочими". Но здесь уже нужно потрудиться. Для этого нужна работа вдвоем - Вы и я
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
цитата:
с помощью манипуляций
На самом деле манипуляция не является чем-то плохим, потому что это просто переходной вариант между варварским и цивилизованным видами общения.
цитата:
С такими запросами возможно работать.
Просто "я хочу выйти выйти замуж" надо переформатировать в "цель" и правильно ее сформулировать.
Тогда и можно будет достигнуть результата.
Запрос же "хочу чтобы партнер не изменял", будет более сложным для работы. Но и здесь можно что-то сделать.
Просто со всем этим надо разбираться в индивидуальном формате.
цитата:
Почему психологи не хотят работать с такими темами
Я думаю, что не имеет смысла обобщать.
Потому что есть те, кто не умеет, не хочет и не будет с этим работать.
А есть и такие психологи, как та, с которой вы проходили психотерапию и пришли к результату (вышли замуж).
Если говорить о себе, то я беру в работу любые "темы".
Просто помогаю сформулировать запрос так, чтобы клиент пришел к тому, чего он хочет.
Відредаговано автором 09-05-2023 21:41:46
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341805 для Тетяна Артеменко
Спасибо.
Можно спросить?
Вы пишете
Такой запрос мы тоже в работу не берем.
И отвечаете что
прежде чем с Вами работать, я бы переформулировала эти два запроса, сделала бы их "рабочими".
Так вы бы работали с такими запросами или нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341811 для Светлана Владимировна
Спасибо.
Вы тоже правильно меня поняли.
И ваш ответ понятен.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы пишете "(Вы) отвечаете, что прежде, чем с Вами работать, я бы переформулировала эти два запроса, сделала бы их "рабочими". Так вы бы работали с такими запросами или нет?". Отвечаю. В таком виде, дословно, как это написано у Вас - нет. В таком виде не работала бы. Такая формулировка запроса называется "сырая". Сначала запрос надо привести в божеский вид . Специалист должен сделать из него "рабочий запрос". Те же яйца, но в профиль. Привожу пример. Допустим, Вы пришли к врачу и говорите - "доктор, сделайте так, чтоб у меня в боку не стреляло". Это сырой запрос. Доктор не возьмет его в работу. Доктор Вас сначала порасспрашивает, пошлет на анализы, изучит, ЧТО ЗА ЭТИМ СТОИТ, и только потом начнет это лечить. Так же и психолог. Психолог Вас может спросить, например - "что за этим стоит?". Потом будет Вас слушать. Потом еще может спросить и т.д. И только потом он вместе с Вами сформулирует Ваш запрос ПРАВИЛЬНО, так, чтоб с ним можно было работать.
Відредаговано автором 09-05-2023 22:18:24
психолог онлайн
цитата:
Так и вышла.
Отношений не было.
Пришла к психологу с запросом "я хочу выйти выйти замуж".
С этим и работали.
Благодаря психологу.
Алла, проблема в том, что мысли Вами сформулированы не совсем правильно, не совсем точно.
1. Вы вышли замуж НЕ благодаря психологу, а благодаря своей РАБОТЕ с психологом. А это не одно и то же.
Психолог - не волшебник, но может помочь клиенту самому стать "волшебником" в своей жизни.
2. Вы с психологом работали не над своими хотениями-желаниями замужества, а с умением строить отношения, которых у Вас до того не было. И Вы научились их строить в процессе терапии. Верно ведь? Так было?
3. То, что Вы встретили именно ТАКОГО парня, который полюбил Вас и через какое-то время сделал предложение, тоже зависело НЕ от психолога. Это Ваша судьба, если на то угодно, подарок свыше и т.п. И еще заслуга самого парня. Он ведь тоже молодец - не будете отрицать это?
Так что не все так однозначно в Вашем вопросе. Потому и мнения специалистов расходятся. Из-за неоднозначности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341831 для Павел Леонидович
Вы вышли замуж НЕ благодаря психологу, а благодаря своей РАБОТЕ с психологом. А это не одно и то же.
Зачем придираться к словам?
Это понятно, я не должна была подробно вам объяснять.
Вы с психологом работали не над своими хотениями-желаниями замужества, а с умением строить отношения, которых у Вас до того не было. И Вы научились их строить в процессе терапии. Верно ведь? Так было?
Так было. Тоже все понятно.
У меня ощущение, что вы делаете из меня дуру.
То, что Вы встретили именно ТАКОГО парня, который полюбил Вас и через какое-то время сделал предложение, тоже зависело НЕ от психолога.
Это зависело от психолога и от меня.
Это Ваша судьба, если на то угодно, подарок свыше и т.п.
Причем здесь подарки, судьба и что угодно?
Работали психолог и я.
И еще заслуга самого парня. Он ведь тоже молодец - не будете отрицать это?
Буду, но не хочу это делать с вами.
Вы меня атаковали раньше давно в моей другой теме.
Я не хочу участвовать в ваших наездах.
Вы агрессивный.
Всего хорошего.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341819 для Тетяна Артеменко
Спасибо, вы очень понятно все объясняете.
Полностью с вами согласна.
Вы мне очень помогли.