Как решить проблему?
Хочу прекратить общение с родственниками(бабушкой,дедушкой, сестрой,тетей и дядей).Кроме мамы и брата.Но не понимаю зачем.Из-за чувства страха что не могу проявляться рядом с ними такой какая я есть или из-за дискомфорта в общении, или просто потому что хочу. Боюсь принять импульсивное и неправильное решение
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
К какой категории вопросов отнести мой не разобралась,поэтому отправила в «Чув сва и эмоции»

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но не понимаю зачем.Из-за чувства страха что не могу проявляться рядом с ними такой какая я есть или из-за дискомфорта в общении, или просто потому что хочу.
А что мешает Вам сделать так, ка Вы хотите? Возможно, с этим лучше разобраться со специалистом. Если Вы чувствуете, что окружение как-то на Вас влияет, то можно на время сменить его и посмотреть, действительно ли это так или все-такие внутри Вас есть что-то, что мешает Вам
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341765 для Ольга Владимировна
Они на меня не влияют,ибо решения я принимаю сама.Но мне мешает принять решение прекратить общение то ,что я не хочу принимать его из чувства страха перед общением с ними. Я не понимаю боюсь ли я с ними общаться или просто не хочу
психолог онлайн
собственно говоря, не так важно, почему Вы хотите прекратить общение. Хотите - сделайте. Потом поделитесь, что вышло
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Из-за чувства страха что не могу проявляться рядом с ними такой какая я есть или из-за дискомфорта в общении, или просто потому что хочу.
На самом деле не играет особой роли то, что вы не можете с ними общаться (из-за страха или дискомфорта) или просто не хотите это делать.
цитата:
Я не понимаю боюсь ли я с ними общаться или просто не хочу
И в принципе, не имеет смысла вам тратить свое время, энергию и деньги на это понимание.
Потому что разобраться в этом вопросе вы сможете только в процессе индивидуальной работы с психологом.
цитата:
Боюсь принять импульсивное и неправильное решение
Зачем вам принимать однозначное решение?
Если можно поступать по ситуации и в соответствии со своими чувствами.
Есть желание - общаетесь.
Появились страхи и дискомфорт - прекращаете общаться.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю боюсь ли я с ними общаться или просто не хочу
Ошибка мышления, пожалуй, состоит в том, что вы разводите по разным углам неразрывно связанные между собой феномены. Страх рождает желание не общаться. Он в свою очередь подпитывает страх. И так по кругу. Что тут "яйцо", а что "курица" - вряд ли кто-то уверенно скажет.
Рекомендую в качестве эксперимента увеличить символическую дистанцию в общении. И понаблюдать свои реакции, эмоции, мысли в привязке к действиям и словам родственников. Этот опыт обязательно принесет вам пользу.
Відредаговано автором 10-05-2023 10:08:06
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341765 для Ольга Владимировна
Спасибо за ответ
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341771 для Тетяна Артеменко
Спасибо за ответ
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341838 для Светлана Владимировна
Спасибо
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341873 для Владимир Анатольевич
Спасибо,проанализирую