Як перестати дарма проживати життя?
Мені нічого не приносить задоволення в житті. Кожен день я прокидаюсь і ніби на мої плечі грузять три тонни каміння. Мені нічого не подобається, все здається якимось сірим і одноманітним.Зі мною практично ніхто не спілкується і я ні з ким не спілкуюся. Не знаю про що розмовляти з людьми.Мої однолітки зараз десь тусуються, заводять стосунки. А я не можу це підтримати просто тому, що я не знаю про що говорити. Мене ніби всі покинули в один момент. Я б дуже хотіла з кимось поговорити, розказати про свої почуття, але нема. І я взагалі не знаю куди дітись, просто проживаю кожен день.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какие у Вас отношения с родителями и есть ли возможность обсудить это с ними? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342243 для Ольга Владимировна
У меня какие-то странные отношения с родителями. Папа заграницей и почти со мной не разговаривает. Мама как-то тоже охладела. Они не знают как я себя чувствую да и мне стыдно об этом говорить с ними.
психолог онлайн
Добрий день!
Ви дуже доступно описали свій стан.Мені дуже захотілося відреагувати на Ваше повідомлення.Усе викладено швидше у формі розповіді.Але яке Ваше запитання,запит ?Як перестати дарма проживати життя?
Відредаговано автором 14-05-2023 10:15:17
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342280 для Голубєва Тетяна
просто хочу краще почуватися, розуміти що зі мною
психолог онлайн
Чи знаєте,що би на Вашу думку змогло би допомогти?
Чи є у Вас щось,що допомагає переживати цей стан,відволікає.Щось,де Ви відчуваєте приємність?
психолог онлайн
Чи знаєте,що би на Вашу думку змогло би допомогти?
психолог онлайн
Чи знаєте,що би на Вашу думку змогло би допомогти?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Як перестати дарма проживати життя?
Отсутствие удовольствия и интереса к жизни может быть вызвано разными причинами.
Но все можно изменить и вы сможете найти свое место в жизни и начать получать положительные эмоции.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам:
1. Попробуйте найти то, что вам действительно интересно и что приносит вам удовольствие. Это может быть любое хобби или увлечение, например, спорт, музыка, танцы, рисование, чтение и т.д.
2. Найдите сообщество людей, которые разделяют ваши интересы и увлечения. Например - клуб по интересам или просто группа друзей, с которыми вы будете общаться и делиться своими мыслями.
3. Попробуйте начать общаться с людьми, которые находятся рядом с вами, например, со своими одноклассниками или соседями. Начните с простых разговоров на общие темы и постепенно углубляйте свои отношения.
4. Изучайте что-то новое - например, новый язык, культуру или область науки. Это может помочь вам расширить свой кругозор и найти новые интересы.
Если же вы не справитесь самостоятельно, тогда вам будет нужна индивидуальная консультация.
Вы можете обратиться ко мне. Я работаю с такими запросами и помогу вам разобраться в себе.