Как уйти?...
Не могу уйти от парня, вместе уже 4,5г. Его не люблю, но уйти не могу - боюсь это уже какае-то созависимость. Выгляжу хорошо, на отсутствие внимания не жалуюсь, живем в его квартире, снимать страшно.Что же делать???? Как уйти???...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна
Вы прожили 4.5 года вместе, хотите уйти, пишете что его не любите, и при этом пишете про созависимость. Ваш вопрос вполне ясен. Неясно только про ваши отношения. Если бы их не было или они бы изжили себя полностью - у вас не возникало бы проблем уйти.
Второй вопрос - квартира. Поскольку снимать страшно, то как вы поступите в этой ситуации? Будете искать другого парня? Возможно, что ситуация просто повторится.
Поэтому, я предполагаю, что вопрос не об уходе, а о более серьезных переживаниях в вашей жизни. И раз уж 4.5 года, то вопрос может касаться ваших представлений о долгосрочных отношениях с мужчиной, а текущую ситуацию рассматривать как ваш первый семейный кризис, из которого вы попросту пассивно сбегаете.
Лучше в этой ситуации проконсультироваться с психологом очно, чтобы избежать догадок.

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Вы пишите:"Не могу уйти от парня, вместе уже 4,5г. Его не люблю, но уйти не могу - боюсь это уже какае-то созависимость."
Уйти всегда сложно, осбенно если есть "история отношений". Думаю, важно взвесить с одной стороны все, что вас держит вместе, а с другой стороны, то, что не устраивает в отношениях. Может это внесет какую-то ясность и поможет уйти...или остаться.
консультация психолога
Здраствуйте Татьяна,чтобы уйти надо побороть свой страх с квартирой.Там ,где нам страшно,там нас и засасывает.Побороть страх можно и это принесет вам новые чувства и ощущения, а там посмотрите хотите вы уйти или нет.
психолог онлайн
Не могу или не хочу? А что держит в этих отношениях? Чего боитесь?
консультация психолога
Татьяна, а что еще страшно? Уходить надо куда-то - в новую жизнь. Какой вы себе видите эту новую жизнь без старых отношений? Помните Пушкина: "Привычка свыше нам дана, замена счастию она". В сегодняшних отношениях нет любви, но наверняка есть много чего другого: привычный уклад жизни, определенность в финансовом и жилищном плане, за 4,5 года узнанный вдоль и поперек молодой человек. А за дверями этой квартиры много неопределенности, вопросов, которые придется решать самой и решать заново, сложностей новых отношений. Чтобы помочь самой себе, попробуйте составить образ Вашей будущей жизни. Подумайте, как Вы будете решать текущие проблемы. И главное - определитесь с тем, что Вас привлекает в этом образе. Есть ли у Вас достаточное количество причин, чтобы стремиться к такому будущему?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Я так понимаю, что парень не замечает и не понимает, что вы его не любите?
Тогда чем наполнены ваши отношения? Или эта ситуация ему тоже выгодна? Тогда просто обсудите это и заключите договор.
Отношения по расчету.
Или вы хотите, чтобы он сам вас выставил?
Вам самой как хотелось бы с ним расстаться?