Танатофобия
Привет!
Я Алексей, мне 22.
За последние полгода в моей жизни произошла череда тяжелейших проблем: продовольственное отравление, последовавшая госпитализация, врачебная ошибка, недоступность качественной реабилитации.
Результатом врачебной ошибки стало поражение головного мозга и нервной системы:
· я сохранил доболезненную память, однако объем памяти на новые события резко сократился;
· выключило ноги;
· шум в голове;
К пятому месяцу организм постепенно приходит в норму: память сохраняет более 36 часов (5 минут ранее), нервная проводимость в ногах почти полностью восстановлена, и я возвращаю прежний мышечный объем, шум в голове сохраняется, однако он значительно ниже, чем был в первые этапы.
Несколько специалистов спрогнозировали полное восстановление.
Но весь пройденный мною опыт оставляет отпечаток на психике.
До проблем со здоровьем я находился в личной психотерапии. После перенесенных проблем я психотерапию продолжил, но позже прекратил ее из-за не сохраняющего в памяти результата.
Также была консультация с психиатром - им были назначены, кажется, Азафен и Тералиджен.
Но все равно меня периодами накрывает, и организм пытается " спрятаться " во сне или компьютере.
Такая тактика разрушительна, потому что отнимает время, нужное направлять на занятия.
Могу ли я применять какие-либо немедикаментозные практики для стабилизации своего состояния и уберегания своей психики?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Тетяна Голубєва
Ольга Олійник
Алексей, доброго времени суток!
Как я поняла, у Вас произошли нарушения в работе краткосрочной памяти. То,что Вы не удерживаете в зоне воспроизведения прошлую сессию с психологом\психотерапевтом не означает, что эти процессы не остались в подсознании. Я бы рекомендовала возобновить терапию. Возможно имеет смысл несколько изменить её методы. Возможно, изучив, какие именно модальности у Вас сейчас более активны к восприятию, соответственно именно эти нейромедиаторы сейчас аккумулируют в себе сбор инфы больше - манифестируя в терапии именно на них есть вероятность получения глубокого и устойчивого результата. Это лишь моя теория. Но, возможно, имеет смысл её отработать. В конце концов Вы ничем не рискуете и хуже точно не будет.
цитата:
техники стабилиации - по этому запросу гугл выдаст Вам массу ссылок и на ютьюб и на статьи. А вот можете или нет, что можете, а что будет не полезно - это лучше согласовывать со своим психиатром.
психолог онлайн
Добрий день. Ви описуєте особливості свій травматичний досвід і його наслідки. Просите у психологів немедикаметозні способи відновлення, терапію припинили. Тему назвали танатофобія. Як це пов'язано?
психолог онлайн
Добрый день, Алексей.
Как правильно указала коллега, в бессознательном остается отпечаток. Почитайте про направления психотерапии, одно из них может откликнется и заинтересует вас. Возможно на первых порах глубинная работа не получится, но поддерживающая терапия, сориентированная на состоянии здесь и сейчас очень даже.
Проходя терапию вы со временем ощутите облегчение своего состояния, даже если точные темы и причины этого не зафиксируются в вашей памяти.
Вы прошли большой путь, который все еще продолжается. Все в ваших руках.