Как избежать суицида
Негармоничность этого мира, и печальная, реальность, все больше и больше вызывает тягу к суициду. В последнее время, просто невыносимо хочется убить себя. Есть ли какие то действенные способы и варианты, избежать суицида?
Питання від: ; Вік: 41

психолог онлайн
Тетяна Голубєва
Наталия Горская
Влад, доброго времени суток!
Чтобы что-то рекомендовать - важно понять что именно с Вами происходит.
Как давно Вы переживаете такое состояние?
Возможно было какое-то ключевое событие, что спровоцировало эти мысли?
Кто Вас окружает - семья, друзья, близкие люди?
Чем Вы занимаетесь - работа, самореализация?
В идеале - Вам необходимо поработать с психологом. Пройти диагностику и, возможно, обратиться к психиатру для медикаментозной помощи Вашему телу. Суицидальное состояние, один из ключевых факторов - нарушение работы вегетативной системы, точнее парасимпатической её части. Вот для стабилизации и восстановления работы систем и нужны медикаменты. А это определить может только психиатр. Может имеет смысл обратить к этим специалистам?
психолог онлайн
Добрий день. Якщо повернути погляд на ваше особисте життя, то що саме в ньому визиває дисгармонію і печаль?
Вам варто звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом, іноді особиста криза сприяє втраті сенсів та барв життя.
консультация психолога
цитата:
Негармоничность этого мира, и печальная реальность
этого мало. что конкретно не так в этом мире??
желание суицида может свидетельствовать о огромном грузе вины за какие-то действия, бездействия, съедание себя самого за то, что с чем-то не смог справится (все проблемы человека от неприятия собственного бессилия), может быть желанием убежать от грубой суровой реальности, в которой человек не научился или не хочет учится жить (но это чаще встречается у юношей) так же могут быть другие очень болезненные для вас причины, которые не доходят до сознания, что бы не травмировать, но продолжают болеть. хроническая усталость от однообразной жизни, или же от постоянных неудачных попыток доказать что-то, тоже может давать такой же эффект. так же могут быть и другие причины...
цитата:
Есть ли какие то действенные способы и варианты, избежать суицида?
Если ваша проблема заключается только в том, что мир устроен не так, то есть 3 упражнения которые могут помочь вам. одно на примирение с этим миром - снижение уровня стресса (мир виноват в том, что недотягивает до вашего понимания мира. а может быть прогноз хреновый?) и две на ослабления влияния долгов и должностных обязанностей тех, в которых мы застреваем. (состояние "я должен" или "они должны (мне/были)", когда ты постоянно должен и нету сил и времени на себя, или же вина за то, что неохота делать то, что должен (хочется сделать или купить что-то для себя, а не для других/семьи/родителей) - забирает очень много жизненных сил, а без жизненных сил ничего не радует и просто хочется даже не умереть, а "сдохнуть"...
психолог онлайн
есть. Влад. Я бы подумала о приеме антидепрессантов. Выписать может врач (не обязательно психиатр, может и семейник). Лекарства НАПРОЧЬ убирают тягу к самоубийству. А там, глядишь, и в жизни что-то изменится