Тревожность связанная с прошлыми отношениями
После отношений с девушкой которые закончились расставанием по моей инициативе, я постоянно думаю о ней. У меня было несколько попыток вернуть все назад но тщетно. Через 5 месяцев после расставания мы роде как наладили дружеские отношения. В течении этих 5 месяцев она постоянно была в моем поле зрении. Мы общались почти каждый день. За это время мои чувства к ней немного ушли, но не пропали. Не так давно я спросил у нее устраивают ли те отношения которые сложились у нас на данный момент. Она ответила что да, устраивают. Потом я спросил видит ли она в будущем что-то большее чем сейчас и она сказала что не знает что ответить, но скорее всего нет. Причина была в обиде. Я устраивал ей эмоциональные качели, а это было как раз в то время когда я не знал что чувствовал к ней. Причина разрыва тоже кроется в этом. Если бы она спросила меня этот же вопрос, я бы ответил точно также. Сказал бы что на данный момент я тоже не знаю нужно ли что-то возобновлять.
Я вроде как все понимаю. Понимаю что чувствую к ней, понимаю что сейчас действительно лучше отпустить ситуацию и позволить обстоятельства сделать свое дело. Я не могу понять почему я постоянно думаю о ней, об этой ситуации. Она меня съедает как будто нерешенная задача. Что мне делать ? Может быть у меня чувство вины перед ней, или может что именно я стал инициатором разрыва, или еще что-то. У меня очень большая тревожность по этому поводу и я не знаю что с этим делать. Все понимаю, а сделать ничего не могу
Питання від: ; Вік: 23
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
У Вас нет чувства вины. Это просто так привязанность работает, что Вы все время думаете о девушке. Это пройдет со временем. Но если подпитываться встречами, то пройдет не так быстро
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Что мне делать ?
Розбиратися у індивідуальній роботі з психотерапевтом у вашій історії, ваших потребах.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
С подобным, Roma, разбираются на индивидуальной психотерапии с психологом, не по переписке.
психолог онлайн
Доброго дня Romа!
Ви пишете: "Она меня съедает как будто нерешенная задача"
І , як на мене, Ви абсолютно правильно відчуваєте те, що відбувається.
Нам тільки здається, що зустрічі - це випадковість. Тому, зачасти, з легкістю розриваємо їх. Бо не усвідомлюємо, що вони нам для чогось були потрібні.. і не лише у сенсі зовнішнього спілкування, а ще у сенсі певних життєвих уроків, які ми повинні пройти та зрозуміти.
А от які саме, знає лише Ваша підсвідомість. І у такому випадку лише потрібна допомога зі сторони фахівця, який працює з підсвідомістю і допоможе Вам зрозуміти свій болючий стан.
психолог онлайн
Чувство характерное, когда мы скучаем по своим ощущениям, которые вызвал человек рядом с нами. Отсюда пробуйте анализировать что именно происходит внутри вас, буквально дайте форму и тело своим переживаниям, это поможет понять как быть с ними дальше