Не могу поцеловаться с парнем
Общаюсь с парнем, хороший, добрый, очень важливый и интерес к нему есть. Нравится обнимать, нравится с ним быть. Приятно кароче рядом, нет отторжения. Но как только он хочет целоваться, у меня как будто преграда какая-то, не могу и все. С бывшим целоваться могла часами, а тут не могу и все. Проблема еще в том, что он как будто принуждает, сидит и ждет, говорит 'ну что за детский сад ты разводишь'. А я говорю, что мне нужно привыкнуть, а ему все равно. И терять его не хочется, а что делать не знаю. Как сделать так, чтобы легко было целоваться? вон многие и не по любви целуются, а я не могу........ помогите
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Тетяна Голубєва
Євгеній Мишенко
цитата:
Проблема еще в том, что он как будто принуждает, сидит и ждет, говорит 'ну что за детский сад ты разводишь'. А я говорю, что мне нужно привыкнуть, а ему все равно.
Так в цьому проблема ж і є, напевне?
Вам треба звикнути, а йому все одно.
цитата:
помогите
Чим саме вам допомогти?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343258 для Віталія Юріївна
мы знакомы 3 года, общаемся месяца 2 примерно, я говорю, что мне нужно привыкнуть, а он говорит, что это все фигня и к чему привыкать. я не знаю, как ему сказать и объяснить свою позицию. не понимает меня
психолог онлайн
Людина вас не розуміє, і знецінює на старті. Вашої позиції він не приймає. Тілесно - ви не можете з ним цілуватися. Для вас це що значить?
В чому цінність цієї людини для вас?
В чому вбачаєте допомогу психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
Как сделать так, чтобы легко было целоваться? вон многие и не по любви целуются, а я не могу........
Викуля, многие еще и не то вытворяют. Так что же теперь на всех равняться?!
По-хорошему вам в себе разобраться стоит. Точнее, в том, что вы замечаете в МЧ, что выделаяте, что цените, а что важное игнорируете.
Например, он у вас
цитата:
хороший, добрый, очень важливый и интерес к нему есть. Нравится обнимать, нравится с ним быть.
Дальше вы пишите
цитата:
нет отторжения
А теперь спросите себя, чем как не отторжением является
цитата:
как только он хочет целоваться, у меня как будто преграда какая-то, не могу и все.
??????
Что интересно - причина же вот она, на поверхности. И к бабке не ходи
цитата:
он как будто принуждает, сидит и ждет, говорит 'ну что за детский сад ты разводишь'.
Он же на вас давит, принуждает.
Одной мыслью с вами поделюсь. Будете себя насиловать, игнорируя и подавляя собственные ощущения и эмоции (они как правило не врут), можете превратиться в жуткое существо, которому будет плевать с кем целоваться... и не только целоваться. Вы меня понимаете?
психолог онлайн
"Хороший,добрый,очень вежливый".....
и при этом Вы чувствуете принуждение....
В чем еще Вы чувствуете от него принуждение?
Ну и конечно "все это фигня к чему привыкать" -о многом говорит о парне.
В чем Вам помочь?
психолог онлайн
А почему нужно с ним целоваться?
Не со всеми, с кем приятно общаться, к кому есть интерес, хочется близких, женско-мужских отношений. Как и не каждый добрый, хороший МЧ - парень для встречаний. Может вы просто дружить хотите.
Відредаговано автором 22-05-2023 12:49:17
психолог онлайн
Значит есть конкретная причина почему вы не хотите, возможно это связанно с парнем соответственно, что возможно вас что-то отталкивает, либо же есть мысль о прошлом которая будто бы наказывает вас, и не дает сделать этого
психолог онлайн
Может, Вам просто не хочется с ним целоваться - и все тут? Тогда ответ прост - не хотите - не надо. Валите все на меня, скажите ему, что психолог разрешила не целоваться
психолог онлайн
Є якась внутрішня причина. Можливо вона в тому, що він вас як би силує, можливо в чомусь іншому.
Але насправді важливіше те, що ви маєте прислухатися до себе і не цілуватися з тим, з ким не хочеться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343278 для Владимир Анатольевич
спасибо огромное Вам за помощь, я чувствовала проблему в себе, но теперь поняла, что стоит прислушиваться к самой себе и правильно то, что я чувствую)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343356 для
спасибо!! 😊😊