проблемы в общении
Здраствуйте.
У меня проблемы в общении с людьми. Нервничаю когда мне просто надо кому-нибудь что-то сказать, или когда ко мне обращаются. Или просто когда среди людей нахожусь, хоть не настолько как при разговоре. Исключение - только дома (живу с родителями и сестрой). Друзей у меня нет. Хотя хотел бы иметь. При разговоре теряюсь, не знаю что сказать,чувствую дискомфорт.
Особенно нервничаю при попытках общения с противоположным полом(в которых я, понятное дело, больше заинтересован :)). Несколько раз пробовал познакомиться с девушкой (то есть девушками, в разное время), которая понравилась. При этом очень нервничал, краснел, говорил чушь, кажеться, повышал голос (у меня голос вообще громкий, а когда нервничаю, то ещё громче говорю). Одна послала, другая подумала что я ненормальный, потом показывала на меня пальцем и что-то говорила однокурсницам (мы вместе в университете учились).
Вообще, я слишком бурно на девушек реагирую. (Хотя, наверно это нормально, просто надо как-то адекватно реализовывать эти желания.) Мне часто и по улице неудобно идти слишком уж бурные эмоции они у меня вызывают. По этому часто стараюсь и по сторонам не смотреть. Смешно, конечно... Думаю купить себе проститутку - очень уж хочется.
Вообще, я людей в основном избегаю за редким исключением, 1)когда у меня по какому-то поводу хорошее настроение, увереннее себя чувствую (я очень не уверен в себе, кроме моих социальных навыков, я очень переживаю насчет своих физических недостатков),
2)или,как уже писал, когда кто-нибудь очень понравится 3) или просто,когда совсем уж одиночество допекает и пытаюсь себя перебороть, с кем-то поговорить.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Посоветуйте, к кому обратиться в Киеве.

психолог онлайн
Здрствуйте, Олег.
Сочувствую Вам, что так у Вас "не клеится" с общением (особенно с противоположным полом.
Идите к психологу, желательно женщине, потренируетесь "на кошках", т.е. на психологе - знакомиться, общаться, строить отношения. А от психолога услышите "впечатрения о Вас" и вместе можно будет сделать "работу над ошибками".
А еще я порекомендовала бы Вам - участие в психологической группе (группа - это модель общества, где тоже можно потренироваться).
консультация психолога
Олег, приятно, что у вас хорошее чувство юмора. И думаю, много других хороших качеств, которые, к сожалению, известны пока только близким. Зачем же Вы прячете себя от мира? Миру нужны хорошие парни.
Кстати, ситуация у Вас очень удачная - есть же сестра. С ней можно потренироваться в общении с девушками, узнать, что им нравится, какие слова говорить, узнать, какое впечатление Вы производите. Какие ваши достоинства. Конечно, Вам правильно советуют - эффективнее это делать в психотерапевтической группе, безопаснее и больше обратной связи. Можно и на один с психологом, тогда будет меньше "тренировки", но зато возможность более глубокой проработки причин Вашей скованности. Психологов Киева на этом сайте много (сверху - поиск психолога - Киев), можно выбрать того человека, который вызывает у Вас доверие. А пока суть да дело, пообщайтесь с сестрой.
По поводу девушек. Главное, что стоит запомнить: это для Вас девушка - желанные объект, может быть, чуть ли не совершенство во всех смыслах, а вот в ее самовосприятии - она обычный человек, со своими достоинствами и недостатками. со своими страхами в общении и отношениях, со своими желаниями и надеждами. Все люди очень разные, но и - очень одинаковые. Относитесь к девушкам как к людям, ничем принципиально не отличающимся от Ваших близких, например, и от вас самого. Поверьте, и Вам, и ей от этого будет легко и приятно.