Мальчик 10 лет высоко натягивает штаны
Ребенок 10 лет, высоко натягивает трусы, штаны, шорты, джинсы, а потом закрывает это футболками длинными. Футболки через каждые 5 мин оттягивает вниз, всё растянуто на нем. Это уже 1 год. А те вещи которые натянуть высоко не получается, не тянутся, носить не хочет. Говорит что ему так красиво, но это ужасно выглядит.
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Марія Радченко
Возможно, у ребенка высокая чувствительность кожи в районе талии - и он таким образом избегает неприятных ощущений в этой области, а футболками прикрывает натянутую одежду, при этом жертвуя красотой - но оправдывает это "своей собственной красотой", чтоб Вы не настаивали со своими предложениями по одежде.
Уточните у него: может ему неприятно, когда одежда заканчивается в районе талии?
И да, это, разумеется, еще и нервное. Как реакция на отношение к себе. Но с этим гадать не стоит - специалисту необходимо видеть мальчика и непосредственно разговаривать с ним.
Відредаговано автором 29-05-2023 05:15:20
психолог онлайн
То, что кажется ужасным, завтра может войти в моду и считаться уже трендом
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый день!
Если у Вас есть беспокойство, то лучше проконсультироваться в детским психологом в живом формате. Вы с ним пытались поговорить об этом? Что он сам говорит, почему он это делает? После чего это началось? Какие у Вас отношения с ребенком? Какие отношения между родителями?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ребенок 10 лет, высоко натягивает трусы
Это может быть невротическим проявлением.
Поэтому вам нужна индивидуальная консультация.