Как контролировать свои эмоции?
Добрый день,
Моя проблема состоит в том, что я очень слабая, как выяснилось,когда что-то не по-моему я очень быстро злюсь, стаю упрямая и невыносима.
Относительно недавно я устроилась на новую работу, я люблю работать и думала, что если буду отдаваться полностью, то такая же будет и отдача, но чем больше я стараюсь, тем хуже это по отношению ко мне, я очень за все переживаю, и каждое замечания переношу очень болезненно.
На самом деле, я никогда не относила себя к конфликтным людям, я справедливая и мне казалось что это мой козырь, и когда происходит не справедливость по отношению ко мне, меня это возмущает и злит, не могу найти общий язык с некоторыми своими сотрудниками, очень переживаю по этому поводу, думая что я виновата в таком отношении, чем делаю еще хуже себе эмоционально.
Мне необходимо помощь, так как мне тяжело жить с таким грузом на душе, чувство не уверенности, не умения держать свои эмоции под контролем и постоянное ощущении или накручивания себя, что я никому не нужно, никто не уважает и т.д.
Я не умею принимать решения проблемы, потому как боюсь осуждения со стороны.
Хочу поменять в своей жизни что-то, а точнее:
1. Быть более уверенной в себе;
2. Не переживать, если ничего не могу изменить;
3. Не бояться что-то потерять;
4. Научится радоваться тому что имеешь.
Прошу у вас помощи, совета, хочу научится воспринимать проблемы, трудности, ссоры, споры, как должное и что не все зависит от меня.
Заранее спасибо за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравтвуйте, Катя.
Я не думаю, что Вы слабая. Предполагаю, что в вашей сегодняшней жизни есть какая-то "точка напряжения" (может не очень осознаваемая Вами) из-за которой Вам так тревожно и так трудно контролировать свои эмоции.
А то, что Вы пишете: "когда происходит не справедливость по отношению ко мне, меня это возмущает и злит" - мне это кажется совершенно нормальным. Другое дело, как обращаться со своим возмущением и злостью. Как находить адекватную форму выражения.
По поводу плана Ваших изменений - здорово, "понять проблему - это уже наполовину ее решить". Только боюсь совсем не переживать и совсем не бояться у Вас не получится, но "снизить градус" - наверное возможно. И лучше это делать с помощью психолога, потому что трудно себя самого, как Барон Мюнхаузен, вытаскивать за волосы из болота:)
консультация психолога
просить совета, это значит "У НАС" просить разрешения оставаться "маленькой". протянуть руку помощи, чтоб в реальности помогли, это первый шаг к самостоятельной жизни.
психологи рекомендуют пойти на личную терапию не просто так, а понимают, что помочь в данной теме реально только в индивидуальной или групповой работе.
В ПУТЬ. Работай, и изменения не заставят долго ждать себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Быть "слабой" - это не проблема.
Проблемой
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Быть "слабой" - это не проблема.
Проблемой это становится, когда в обнаруживаете и называете в своей жизни что-то, что вам не нравится, что вы хотите изменить, но не меняете. По разным причинам.
Разобраться с этим вполне реально.
Как и с тем, что значит для вас "воспринимать проблемы как должно"... должно кому? или как - в соответствии с каким образцом или критериями?
Быть слабой и должной действительно трудно, особенно, если стараться "отдаваться полностью".
Так что совет лишь добавит еще одно обязательство для вас. А вот помощь психотерапевтическая - поможет.