почему мне хочется себя резать как только причиняю боль другому человеку ?
приходят навязывлие мысли чтобы себя порезать лезвием после того как человеку словесно сделала больно . на сколько много их что рождаюсь им , и останавливаюсь лишь когда кровь идёт , много крови . я не знаю что делать
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Привіт!
Який в тебе прекрасний вік!
Вік познань, вік відкритів, вік мрій, вік закоханості, вік дивування... вік помилок та їх усвідомлень...
В цьому віці ми майже всі 17-ти річні амбітні, егоїстичні, часто ображаємо батьків та інших, більше критикуюємо всіх ніж себе)..., але шкодять собі, так як ти, одиниці.
В тебе, дійсно, складна поведінка, та реакція на твої ж саме образи, але тут на сайті не розібратись.
Одне, що важливо для тебе зараз - це допомога психолога чи психотерапевта.
Чи є в тебе в школі, чи в коледжі, чи там, де ти навчаєшся психолог?
Чи є у тебе людина-друг, до кого ти можешт звернутися?
Бо в твоєму випадку, потрібна швидка допомога скоріше за все психотерапевта.
Мені здається тобі не вистачає розуміння та вміння цінувати та оцінювати себе, оточуючих та життя. Бракує вміння контролювати свої думки, слова, емоції в спілкуванні. А цьому можна начитись і не буде проблем.
То ж не засмучувайся, а шукай допомоги у спеціаліста.
психолог онлайн
Ну, не делайте другим больно, и тогда себя не захочется резать
психолог онлайн
цитата:
я не знаю что делать
Вам нужна помощь.
Если нет возможности и/или желания работать с психологом, тогда надо обратиться к врачу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это селфхарм, или самоповреждающее поведение. Чаще всего, люди, которые селфхармят, не имеют цели себя убить, а имеют цель испытать эмоциональное облегчение. Есть два самых распространённых случая:
- Человек вредит себе, потому что ничего не испытывает эмоционально, и хочет через боль почувствовать хоть что-то.
- Человек испытывает сильные эмоции (гнев, печаль, вину) и не может найти для них другого выхода, кроме физической боли. Похоже, это Ваш случай.
Во-первых, нужно обратиться в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области. Там психиатр может бесплатно Вас проконсультировать и выписать медикаменты для снятия острой эмоциональной боли, после чего можно будет поработать с психологом.
К психиатру Вы уже можете по закону обратиться сами. К частному психологу Вас должны будут записать родители, пока Вам ещё нет 18 лет. К бесплатному психологу (в школе или больнице) - вы тоже можете обратиться сами.
Мы все иногда вредим другим людям. Уверена, что тот вред, который Вы нанесли другим, не является необратимым и не сопоставим с той болью, которую Вы причинили себе.