Не чувствую себя счастливой
У меня в жизни все прекрасно. У меня замечательный муж, который много зарабатывает и полностью меня обеспечивает, очень любит и заботится. Все о чем я мечтала с самого детства - сбывается. Переезд в другую страну, покупка разных вещей, жизнь у моря, красивая квартирка, путешествия. Просто все о чем только можно мечтать. Но почему то я чувствую себя несчастной, и когда думаю из-за чего это - причин не нахожу. Я так была рада в момент когда о чем то мечтала - а когда это получила то стало все равно. Эмоции - ну прикольно и все. Конечно я ощущаю счастье,например сегодня был красивый закат и я была счастлива секунд 10. Но меня не устраивает что все остальное время, т.е. обычную жизнь когда я ем, смотрю сериалы, гуляю и т.д я не чувствую что все хорошо и спокойно, не чувствую себя удовлетворенной жизнью, не чувствую что она у меня хорошая, не чувствую что это то чего я хотела и даже наоборот почти все время чувствую себя несчастной либо просто что все норм. Как будто я сижу где то в провинциальном городке, с обычным мужичком, хожу на обычную работу и живу обычную,унылую жизнь и сожалею об упущенных возможностях. Вот именно так я себя ощущаю. Ну пачиму(( А еще чувствую вину что недовольна и жалуюсь на несуществующие проблемы, и это вообще ерунда по сравнению с проблемами многих других людей. Сейчас вот хочу собаку - прям смотрю на нее и слезы наворачиваются, прям влюбилась и восторг такой. Но уверена что когда муж мне ее подарит эмоции будут - ну ок,прикольно. А потом и вовсе скорее всего это станет просто собака и груз обязанностей впридачу
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте поразмышлять когда в последний раз Вы ощущали удовлетворённость жизнью, что это было, что Вы делали, чем занимались? Какая Вы не только как женщина, жена, дочь, подруга, а какая Вы в профессии? Попробуйте описать себя с разных идентичностей. Как Вы себя реализовывате? Какой себя видите?
цитата:
не чувствую себя удовлетворенной жизнью, не чувствую что она у меня хорошая, не чувствую что это то чего я хотела
А ещё интересно, какой ваш вопрос к психологам на сайте. Возможно какой-то конкретный?
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте!
Читая ваше сообщение, у меня возникло ощущение "присыщенности" в жизни, какой-то рутины, как это бывает от рутинной однообразной и монотонной работы.
Вы ничего не сообщили о ребенке. Похоже у вас его нет?
Хотите приобрести собаку, а может вам стоит родить ребенка? Вы готовы к материнству?
Жизнь в этом случае точно круто изменится.
цитата:
Конечно я ощущаю счастье,например сегодня был красивый закат и я была счастлива секунд 10. Но меня не устраивает что все остальное время, т.е. обычную жизнь когда я ем, смотрю сериалы, гуляю и т.д я не чувствую что все хорошо и спокойно, не чувствую себя удовлетворенной жизнью, не чувствую что она у меня хорошая, не чувствую что это то чего я хотела и даже наоборот почти все время чувствую себя несчастной либо просто что все норм.
Вас одолела скука, уныние, вы хотите разобраться в себе?
Чего вам хочется в жизни, имея, собственно, от нее на данном этапе все о чем вы мечтали? Почему при этом вы чувствуете себя несчастной? Что вам хочется изменить? Без изменений все будет продолжаться без изменений - это очевидная аксиома жизни.
Попробуйте ответить себе на эти вопросы, а если не получится, тогда "поищите себя", обратившись к психологу.
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Здравствуйте! В жизни важно соблюдать баланс «брать-давать». Мы постоянно что-то получаем от мира и постоянно отдаем: чувства, эмоции, время, деньги, внимание, усилия, любовь, энергию и т.д. Если в пищевой метафоре, то мы не только едим, но и выделяем продукты жизнедеятельности. Т.е. обмен веществ происходит как внутри организма, так и между организмом и окружающей средой.
Вы описываете свою жизнь с полюса «брать». Если все время только брать, брать и брать; есть, есть и есть, то можно отравиться. Возможно вам стоит обратить внимание на полюс «давать» и разобраться что вы даёте близким вам людям, друзьям, соседям; какую пользу можете приносить обществу; каким творчеством можете порадовать других и т.д. Если окажется, что вы мало что отдаёте, то начать отдавать.
Вы описываете состояние избытка и пресыщения. На избытке можно рожать детей и отдавать им избыток энергии, внимания, времени и т.д.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У меня в жизни все прекрасно.
Читая ваш пост до конца, прихожу к выводу: первое предложение - не более, чем декларация.
А на самом деле далеко не все прекрасно
цитата:
Но меня не устраивает что все остальное время, т.е. обычную жизнь когда я ем, смотрю сериалы, гуляю и т.д я не чувствую что все хорошо и спокойно, не чувствую себя удовлетворенной жизнью, не чувствую что она у меня хорошая, не чувствую что это то чего я хотела и даже наоборот почти все время чувствую себя несчастной либо просто что все норм.
Так что пункт первый - хорошо бы оценивать реальность объективно и не пытаться себя гипнотизировать, мол, все ок.
цитата:
У меня замечательный муж, который много зарабатывает и полностью меня обеспечивает, очень любит и заботится. Все о чем я мечтала с самого детства - сбывается. Переезд в другую страну, покупка разных вещей, жизнь у моря, красивая квартирка, путешествия. Просто все о чем только можно мечтать.
Даже слепой бы увидел необходимость задать уместный вопрос - мужа любите?
И автоматически естественный второй вопрос - себя любите? Уважаете? Цените? ЗНАЕТЕ?
Відредаговано автором 31-05-2023 10:05:09
психолог онлайн
Добро пожаловать в Жизнь. И - да! - жизнь - это не счастье и не праздник. Жизнь - это просто жизнь. Разная.
психолог онлайн
Жизнь делает наполненной любовь ( и творчество, как ее проявление). И только. А не получение желаемого.
А присутствует в Вас любовь? Не влюбленность, интерес или влечение. А именно что любовь.
К мужу? К закату? К морю и его волнам. К природе в целом? К собаке?
Любить вообще умеете?
психолог онлайн
цитата:
Ну пачиму((
Потому что в жизни должен быть баланс, который и даст вам возможность быть счастливой.
Что у вас есть, кроме мужа и его материального обеспечения?
Занимаетесь ли вы собой и что для этого делаете?
Есть ли у вас деятельность и свои финансы?
С кем вы дружите и общаетесь?
Какие у вас есть свои мечты, планы, цели, смыслы, ценности?