У парня есть подруга, норма это?
Добрый день! В отношениях уже 9 месяцев, у парня есть подруга, с которой дружат более 10 лет. Мне не нравится, что они общаются, парень об этом знает, старается это делать крайне редко. Был момент, когда он пошел к ней в гости и не отвечал около часа, я конечно спросила, что они там делают, слово за слово и поругались, он остался у нее до поздно просто назло. Через пару дней хотел расстаться, но я переубедила. Через некоторе время увидела переписку с другом, где он писал что между двух девушек, что в тот раз мог быть интим с ней, что она пишет ему, хочет встречи, но не получилось, а сейчас нет возможности. Но тем не менее, он со мной живет, все как бы наладилось. Вижу что общаются, но не видятся. Очень накручиваю себя, переживаю. Меня лн убеждал, что они друзья, не более, просто она девушка, а так она такая же как и друзья парни. Не знаю как отпустить ситуацию, он плохо на душе от этого всего
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Через пару дней хотел расстаться, но я переубедила.
У меня вопрос - зачем переубеждали в тот момент?
цитата:
Через некоторе время увидела переписку с другом, где он писал что между двух девушек, что в тот раз мог быть интим с ней, что она пишет ему, хочет встречи, но не получилось, а сейчас нет возможности.
А после вскрывшегося почему не расстались?
Кстати, для вас нормально проникать в его личностное пространство, смотреть переписку?
цитата:
Меня лн убеждал, что они друзья, не более, просто она девушка, а так она такая же как и друзья парни.
Учитывая уже известные вам детали, доверие к МЧ чем поддерживаете?
цитата:
Не знаю как отпустить ситуацию, он плохо на душе от этого всего
Отпустить - это, по-вашему, смириться и сказать самой себе, мол, ничего и не было?
Смысл моих вопросов - помочь вам прояснить и освежить ваши ценности, что для вас важно. И на что готовы пойти, сохрання отношения. А сохрання, себя не потерять.
Доповнення від автора
Переубедила в тот момент, потому что не хотела расставаться с ним, не видела таковой причины для этого, понимала, что это просто его эмоции в данный момент
психолог онлайн
цитата:
С этим понятно. Мотив вполне себе.
А что со вторым вопросом? Он, пожалуй, посложнее будет.
психолог онлайн
цитата:
Не совсем поняла этот момент.
Ваш МЧ писал про возможный интим с той девушкой или о чем?
Доповнення від автора
На счет пространства. Это произошло случайно, я не хотела проникать, чистая случайность, понимаю что лучше не лезть, все это личное в любом случае. Но сам факт уже есть и как к такому относится. Я знаю, он любит повыделываться перед другими, может это было чисто такое
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344055 для Валентина Михайловна
Да, он писал о возможном интиме с этой подругой
Доповнення від автора
Отпустить, в моем случае, это не нагружать себя мыслями, которые возможно взяты из ниоткуда, накручены. Потому что в принципе, он многое делает для меня, проводит время со мной и с подругой видится крайне редко, зная что мне это не нравится
психолог онлайн
Тут вопрос доверия всплывает и того, насколько вы готовы мириться с такой "дружбой", которая в любой момент может перейти в секс.
психолог онлайн
цитата:
Это произошло случайно, я не хотела проникать, чистая случайность, понимаю что лучше не лезть, все это личное в любом случае.
Пусть так.
цитата:
Но сам факт уже есть и как к такому относится.
Не знаете, но как-то по факту относитесь. Вот смотрите как -
цитата:
Я знаю, он любит повыделываться перед другими, может это было чисто такое
То есть находите рациональное пояснение его словам и намерениям, тем самым утешая себя.
И вот теперь вопрос про эмоции. Что вы чувствуете в связи
цитата:
Да, он писал о возможном интиме с этой подругой
?
цитата:
Отпустить, в моем случае, это не нагружать себя мыслями, которые возможно взяты из ниоткуда, накручены.
Похоже, вам свойственно сглаживать острые углы, не замечать происходящего в реальности ради собственного спокойствия.
цитата:
Потому что в принципе, он многое делает для меня, проводит время со мной и с подругой видится крайне редко, зная что мне это не нравится
Да, много делает. Вы это замечаете. Перевешивает ли его забота и помощь ваше беспокойство по поводу верности МЧ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344083 для Владимир Анатольевич
Думаю перевешивает, просто иногда накрывает, когда вижу, что с ней общается в соц сетях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344063 для Валентина Михайловна
Как он говорит, у него есть принцип, он не изменяет, для него это тема серьезная, тк ему изменяли и как он сказал, что если захочет это сделать, то скажет…. Как то так
психолог онлайн
Верите ли МЧ, когда он говорит про принцип?
Если бы не видели переписку МЧ с другом, вас бы беспокоила эта тема?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344102 для Валентина Михайловна
Стараюсь верить, но боюсь не наивна ли я?
Конечно если бы не видела этих сообщений, мыслей таких не было
психолог онлайн
"... но боюсь не наивна ли я?". Вы все правильно подумали. Ваш парень залип на другую девушку. Увы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Стараюсь верить, но боюсь не наивна ли я?
Всегда важно соблюдать баланс "доверие - контроль".
Это то, о чем говорят - "доверяй, но проверяй".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344111 для
Но он все таки со мной, проводит каждый вечер, с ней не видится
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344135 для Светлана Владимировна
Не сильно люблю данное выражение, либо ты доверяешь, либо нет
психолог онлайн
цитата:
Если будет только доверие (без контроля), то другие люди начнут пользоваться этим.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Ваші почуття зрозумілі і варто спокійно обговорювати з хлопцем їх. Варто прагнути відпустити контроль, адже по факту, якщо у партнера є бажання зрадити, його нічого не зупинить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344176 для Юлия Антоновна
Согласна, мы часто разговариваем и я понимаю, что не было бы ко мне у него чувств, он бы со мной не был, просто он такой человек, что не умеет их проявлять, а я умею хорошо себя накручивать
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344140 для Светлана Владимировна
Возможно, но когда сильный контроль, человека это может только оттолкнуть
психолог онлайн
цитата:
А что нужно, чтобы не накрывало? У вас есть представление?
Доповнення від автора
Не знаю… но просто когда вижу, что общаются, начинаю что то выдумывать, накручивать, возможно, там ничего и нет