Парень пропадает
Здравствуйте, видела в ленте вопросов похожую ситуацию. Познакомились с парнем, было 4 свидания. Свидания проходили хорошо и цветы дарил, чувствовалось что я нравлюсь. Но между свиданиями он не пишет, нет нормального общения, всего пару раз сам написал и то прислал фотографию пейзажа где гуляет. Я прокомментировала и на этом все.
Когда пишу я «как дела, чем занимается» отвечает только на мои вопросы, у меня ничего не спросит, как-будто интервью даёт. Наступает свидание и мы снова как любая стандартная парочка. На свидании он уже спрашивает чем я занималась.
Интима не было, то есть у нас не так, что мы встретились переспали и он исчез, тогда ещё можно было сказать для чего я ему. Никаких пошлых намеков или разговоров не было.
Если предположить что я просто чтоб скоротать выходной, то зачем дарить цветы, мне кажется парень не тратился бы для «друга».
Обычно люди не спрашивают ничего в ответ, если они в обиде на человека или не желают общаться. Обиды нет, а если все таки зовёт гулять, значит желание есть. Вообщем очень непонятное отношение
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Анастасія Володимирівна Захарова
Добрый вечер!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вы пытались это обсудить со своим молодым человеком?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344237 для Ольга Владимировна
Я ему ничего не говорила на счёт этого. Мы не так давно познакомились, не хочется выглядеть «пилой», которая уже выставляет претензии - чего ты мне не пишешь и не звонишь.
Хочется узнать в чем причина такого поведения/отношения.
А если и спросить, то как сделать это деликатно, ненавязчиво, чтоб не выглядело это так как-будто сейчас начнётся выяснение отношений.
Я в полной растерянности, как-будто раздвоение личности у него. Когда встречаемся все так хорошо, знаки симпатии проявляет, ухаживает. Я уже думала начинаются новые отношения. Расходимся по домам и человек исчезает, просто холод.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Алла!
Лучше не гадать, что и почему - ибо это бессмысленное занятие. А просто спросить его: "Почему не интересуешься вне свиданий как у меня дела?"
Можно спрашивать ведь и БЕЗ претензий (они именно в интонациях, а не в словах).
А как он реагирует, когда при встрече Вы рассказываете о себе, о делах и переживаниях (надеюсь, что рассказываете)? Насколько искренен его интерес к Вашему рассказу?
И да, есть такой тип людей: "с глаз долой - из сердца вон", потому и такая поговорка существует. Может он как раз к этому типу людей и принадлежит?
Відредаговано автором 02-06-2023 02:19:44
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344250 для Павел Леонидович
Когда мы на свиданиях он меня слушает, нет такого что смотрит куда-то в сторону и все мимо ушей, у нас постоянно диалог, он мне что-то говорит, я ему. Живой диалог. Если встречаемся всегда спрашивает куда я хочу пойти, туда и идём. Руку подаёт, двери открывает. Если по дороге продают кофе, всегда предложит купить.
У меня куча версий и ни к чему не могу прийти.
Если не пишет, потому что ему все равно на меня, то зачем тогда звать на следующие свидания и дарить цветы неинтересному тебе человеку.
Если у него была цель развести меня на постель, то думаю тем более выписывал бы мне, чтоб поскорей бы это все произошло.
Может я все таки девушка на выходной день и параллельно даю ему некую романтику, которую ему не хватало. Он за день получил «дозу» и больше ему не надо, до следующего раза. Но если это так, то хотя бы какая-то элементарная вежливость должна быть и узнать у человека за его дела.
А спросить почему не пишешь, мне кажется независимо от тона, это такой вопрос, который заставляет человека оправдываться. И всего скорей я получу банальный ответ «неудобно было/занят». Но ведь все прекрасно знают, если человек хочет, он всегда найдёт минуту, даже просто перед сном.
Я не разбираюсь в мужской психологии и сколько у меня было знакомств с парнями, но такой случай впервые.
психолог онлайн
цитата:
У меня куча версий и ни к чему не могу прийти.
Может я все таки девушка на выходной день и параллельно даю ему некую романтику, которую ему не хватало. Он за день получил «дозу» и больше ему не надо, до следующего раза.
Я бы предложил Вам не заниматься гаданием и НЕ принуждать к нему психологов)
Чепуха это, все эти гипотезы. Тем более, которые никак не проверить. Сплошная умозрительность. Психологи с таким не работают. Только с конкретикой - проявленными чувствами, высказанными мыслями, поступками.
цитата:
Но если это так, то хотя бы какая-то элементарная вежливость должна быть и узнать у человека за его дела.
Вам нужна элементарная вежливость или искренний интерес к себе? Вы уж как-то определитесь. Это разные вещи от слова совсем.
цитата:
Вот это как раз все про вежливость. И про умение ухаживать. А НЕ ПРО ИСКРЕННИЙ интерес к Вам.
Значит НЕ умеете Вы видеть искренний интерес к себе, а видимое принимаете за желаемое. Твердо уверен в этом.
В этой Вашей особенности НЕ ВИДЕТЬ, а потом НАДУМЫВАТЬ (не важно, хорошее или плохое) про человека и заключается корень проблемы.
цитата:
Вам так просто кажется. Оправдываться и врать будут слабые и лживые. Сильные и честные - не будут. Вот заодно и проверите кто он и какой он. Ведь при желании каждый найдет время для того, кто важен. А если не найдет - значит не так уже и важен.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344264 для Павел Леонидович
Значит вы считаете что это просто вежливость на свиданиях, а я ее воспринимаю как симпатию к себе?
психолог онлайн
То, что Вы описали в его поведении - именно про вежливость, а также про ухаживание и про попытки закадрить, но не про искренний интерес.
Искренний интерес - это то, чего как раз он не проявляет. И почему Вы беспокоитесь и готовы проводить свои расследования, не желая принимать данность.
Но!!! это не говорит про отсутствие симпатии с его стороны. Просто Вы путаете интерес к себе и симпатию. Это разные вещи.
Симпатия: "девушка нравится, буду за ней ухаживать, буду ее кадрить. А там посмотрим..."
Искренний интерес: "она мне интересна как личность и я хотел бы ее узнать поближе, а по итогу и построить отношения".
Улавливаете разницу?
психолог онлайн
Узнать, почему так происходит можно только у МЧ.
Интересно, что вопросы, сказать о своих желаниях, чувствах, вы воспринимаете как "быть пилой".
Почему так?
Не спрашивайте в лоб "а почему ты..."
Скажите про то, что вам бы хотелось, чтобы между встречами вы общались в формате переписки, например. И что вы в растерянности, потому что для вас подобный формат как-то непонятен. Посмотрите на его реакцию, что скажет.
Адекватный человек ответит нормально и объяснит.
Если начнет обвинять в чем, обижаться, то подумаете просто, а нужен ли вам такой МЧ, который ходит просто гулять, когда ему скучно и больше ничего не хочет от вас.
Цветы, кстати, не показатель)
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
цитата:
Вообщем очень непонятное отношение
Конечно непонятное отношение, когда хочется определенности - либо/либо.
Но так в этой ситуации вас двое. И у каждого есть право на отношения влиять. То есть ПРОЯВЛЯТЬ себя. Подумайте, что вы можете сделать? Не сидеть же у моря в ожидании погоды...
Или сидеть? Тогда что это скажет о вас? Какая вы? К чему склонны?
Меньше всего при общении с вами на форуме возникает желание говорить о МЧ.
Попробуйте оттлакиваться от своих чувств, а не привычных умозрительных схем и шаблонов. Вам с парнем интересно? Комфортно? Он вам нравится?
А о том, что не нравится, уверенные в себе люди спрашивают сразу, а не накапливают в себе вопросы без ответов. Вы же, насколько мне показалось, побаиваетесь спугнуть МЧ своей открытостью и еще хотите выглядеть при этом хорошо воспитанной и тактичной личностью.
Відредаговано автором 03-06-2023 18:39:04
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344353 для Владимир Анатольевич
Конечно мне хотелось определенности.
На первых свиданиях все так идеально, мило и романтично проходило, казалось что между нами возникают чувства и когда дальше ничего не следовало было непонятно и обидно.
Сейчас мы с ним снова вышли и он уже стал холодней, за руки держались, но не чувствовалось, что я та ненаглядная как первые разы, и после было пару сообщений, даже немного язвительные.
Возможно на первых встречах какая-то нотка романтизма и проскочила у него, но в целом видимо хотел ни к чему не обязывающих встреч и ночей.
Целоваться он с радостью лезет, а вот забота и интерес после отсутсвует. Так что пожалуй ситуация сама и разрешилась )
психолог онлайн
цитата:
Вы только учитесь "читать" другого человека как книгу - по его поступкам больше, чем по словам. Опирайтесь при этом на свои критерии ценности отношений. И даже, проясняя что-то непонятное, оставайтесь последним арбитром в принятии собственных решений.
Немаловажно также учитывать, что способы и скорость сближения между мужчиной и женщиной, при всех возможных совпадениях, будут все же часто отличаться.
психолог онлайн
цитата:
Чтобы не ждать, когда ситуация сама собой разрешится, потому что разрешится может по-разному и не всегда хорошо), вовремя снимайте "розовые очки" и начинайте делать выводы о человеке не по его внешней маске и изыскам в ухаживаниях, а по его внутренним проявлениям, которые проскакивают в поступках - не в тех, которые напоказ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
Вас еще интересует
цитата:
причина такого поведения/отношения
?
И вопрос -
цитата:
А если и спросить, то как сделать это деликатно, ненавязчиво, чтоб не выглядело это так как-будто сейчас начнётся выяснение отношений
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344540 для Светлана Владимировна
Здравствуйте, да. Интересно услышать ваше мнение
психолог онлайн
цитата:
да. Интересно услышать ваше мнение
Что-то изменилось сейчас в ваших встречах и отношениях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344552 для Светлана Владимировна
После последней встречи, написал пригласил на новое свидание, я спросила как прошёл его день, он в ответ спросил за мой. Но если бы я не спросила, а просто сказала «да увидимся», вопрос как мой день он бы не задал))) спрашивает только на свиданиях. Так в целом все без изменений, общение проходит довольно мило и смешно, ничего пошлого нет.
психолог онлайн
цитата:
Так в целом все без изменений, общение проходит довольно мило и смешно, ничего пошлого нет
А какие отношения с ним вы хотите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344948 для Светлана Владимировна
Если смотреть как человек ведёт себя на свиданиях, то мне бы хотелось попробовать начать отношения. Но поведение после мягко скажем огорчает
психолог онлайн
цитата:
Отношений между вами нет?
Вы просто ходите раз в неделю на свидание с ним?
цитата:
мне бы хотелось попробовать начать отношения после
Что вы можете и будете для этого делать?
Если все оставлять по-старому, то этот парень не изменится и следовательно,
цитата:
попробовать начать отношения
у вас так и не получится.
психолог онлайн
цитата:
Отношений между вами нет?
Вы просто ходите раз в неделю на свидание с ним?
цитата:
мне бы хотелось попробовать начать отношения после
Что вы можете и будете для этого делать?
цитата:
попробовать начать отношения
у вас так и не получится.
психолог онлайн
цитата:
Отношений между вами нет?
Вы просто ходите раз в неделю на свидание с ним?
цитата:
мне бы хотелось попробовать начать отношения после
Что вы можете и будете для этого делать?
цитата:
попробовать начать отношения
у вас так и не получится.