Что это может быть и как отказать в общении?
Здравствуйте. Мне бывает очень одиноко и я ищу общения, я захожу а в анонимный чат и вроде нахожу человека с которым приятно общаться, я даю тг и желание сразу отпадает. И я вроде бы хочу сказать что не хочу общаться, но не могу. Что это может быть и как мне отказать в общении?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
София, привет!::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте) А что Вам запрещает говорить "нет, мне неинтресно", "если не хочу общаться, то могу этого не делать" и пр.? Как-будто я слышу про какую-то обязанность отвечать ожеданиям других. Проверте, может, это у Вас про другое.
Какие чувства возникают, когда проговариваете про себя подобные фразы?
Відредаговано автором 02-06-2023 14:29:43
Доповнення від автора
Мне кажется что так, люди не захотят со мной общаться потом, когда я этого захочу и будут плохого мнения обо мне, мол, она очень капризная и настроение у неё меняется как ветер. Ещё мне кажется, что у меня завышенные требования к тем кого могу назвать друзьми, а сама я этим требованиям не соответствую, как мне кажется. Я боюсь, что люди отвернуться от меня.
психолог онлайн
Вы имеете право на смену настроения. Имеете право общаться тогда, когда хотите, и это ничего не говорит о Вас как о личности.
Вы не обязаны всем нравиться и быть удобной. Вы можете проявляться и менять свои интересы. Как написанный мною текст воспринимается Вами сейчас?
психолог онлайн
Добрый день, София!
цитата:
С этим всем желательно разбираться в индивидуальном формате.
Потому что страхи и завышенные требования будут мешать вам общаться.