Как перебороть себя на работе?
Возможно вопрос надо было написать на форум, но мне кажется что все дело в голове.
Я общительный человек, эмоций не сильно испытываю. Меня слишком быстро повысили на работе, и я стал маленьким начальником, казалось бы хорошо, но мне кажется что это было слишком рано, я слишком добрый иногда, или я вообще не заслужил или не справлюсь. Я не хочу терять должность, но это слишком давит на меня. Имею проблемы с самооценкой, но мне кажется что это можно задавить ради работы. Эти мысли не дают нормально работать и всё идёт по кругу. Что это, как заставить себя мыслить по другому. Я абсолютно ничего не понимаю
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Dante.
Имеет смысл разобраться с вашими страхами - ответственности, неуверенности в своих силах, сомнений в своих возможностях, поработать над своей самооценкой и обрести поддержку хотя бы на первое время, тогда адаптация на новой должности будет даваться легче. Индивидуальная терапия вам может в этом помочь.
психолог онлайн
Вы просто психологически не готовы еще стать руководителем. Но ведь руководителями не рождаются.
Руководитель (менеджер) должен иметь высокую психологическую культуру, которая включает три элемента: познание себя, познание других людей, умение общаться з людьми и регулировать свое поведение.
Так много качеств должно объединятся в одном человеке, чтобы он стал хорошим менеджером. Для достижения этого на помощь нужно вызывать современную практическую психологию, Есть смысл обратиться к психологу.
А где вы учитесь? Сейчас на многих факультетах изучают психологию менеджмента. Это вам очень бы помогло.
психолог онлайн
Якщо вас підвищили, то на певно ви на те заслуговуєте.
Цілком нормально чогось не знати в вашому віці.
Але проблеми з самооцінкою краще опрацьовувати в індивідуальній терапії