Чувство неуверенности в себе и беспокойство
Добрый день. Очень трудный для период для меня психологически. В данный момент 1,5 месяца как ищу работу. До этого работала 10 лет в одной компании ( с перерывом 1 1,5г. на декрет), работа была хорошая, но в последнее время из-за внутренних изменений в компании объем моей работы уменьшился,общение с коллективом сошло на минимум ( т.к. большинство нормальных сотрудников с которыми я могла общаться были уволены/лись сами). Я не выдержала и ушла. После неудачной попытки устроиться в др. компанию, появился страх перед новым местом работы, перед новым коллективом. И еще к этому примешивается неуверенность в себе и неуверенность в том, что я бы хотела продолжать работать в этой сфере (торговля, по специальности я бухгалтер). Чувствую, что это не мое, цифры и сидение на одном месте без общения с людьми - сама мысль невыносима мне. Но я не знаю чем другим я бы хотела заниматься ! Точнее есть идея- дизайн, но для этого так много знаний нужно, совсем в другом направлении ежели те, чем я обладаю. Я знаю, что мне всего лишь 31 год, и можно выучиться, но мне страшно ,что я не смогу, что не получится ! Это неуверенность в себе, но не знаю откуда она. Муж поддерживает,он работает, с голоду не умираем, но не исчезает беспокойство, неудовлетворенность какая-то.Дочка пошла в первый класс, рада, что в этот трудный период для нее ( период адаптации к школе) я дома и могу поддержать ее. Как Вы видите со стороны, что это? Что со мной происходит ? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Для меня-ключевой вопрос,действительно ли дело в смене деятельности как таковой, или же что-то,что в последнее время происходило в организации-что-то,что подорвало вашу самооценку и уверенность. Я предполагаю это,опираясь на некоторые ваши фразы: "все нормальные люди ушли,общение свелось к минимуму". Потому что сама идея смены деятельности очень хороша,но лишь в том случае,когда она не является подменой настоящей проблемы. Какой? Не знаю,можно только догадываться. Вы отдали кампании 10 лет-огромный срок. Вы обижены? Вас не оценили по достоинству? Критиковали? Внушили мысль,что вы негаммотный бухгалтер и т.д. В этих причинах невозможно разобраться,строя лишь догадки. Реальную картину можно понять только при очной встрече. А тем более, если вы уже хотите решиться поменять профессию-необходимы психологические ресурсы,которые помогут вам перебороть ваш страх перед новизной,необходимо лучше разобраться в себе и лучше понять про то,что является в вашей жизни сдерживающим фактором.
Кроме того,стоит помнить,что есть еще и фактор кризиса 30 лет,когда и правда многие люди пересматривают и оценивают,что в жизни смогли достичь,а что впереди.А достигли вы не мало-и семья и дочка уже школьница и 10 лет опыта-тоже важного. Так что ваш возраст-прекрасная точка для дальнейшего развития. Просто можно себе в этом немного помочь. Удачи.