О страхах
Как же все-таки бороться с социальными фобиями самому?
Одни советуют не слушать страх и делать наоборот, вторые - как только начинаешь чувствовать напряжение в этой ситуации - избегай ее.
Мои страхи - смесь неуверенности в себе, синдром отличника, зачатки социофобии.
Но дела остаются, и их надо делать. А страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
я собрался написать самоучитель работы с фобиями. вот только закончу работу "как пломбировать себе самому зубы".

психолог онлайн
Здравствуйте.
А почему решили,что у вас социофобия? В чем она проявляется? Ситуаций,в которых у вас возникает страх, избегать не всегда получится. Не слушать страх и делать наоборот-вариант хороший,но довольно трудный для реализации. Все равно - все,что вызывает страх будет делаться с определенной долей насилия и все,что вы сможете-это вытеснить страх,который найдет со временем другую лазейку,напрмер какой-нибудь телесный симптом. Поэтому-психотерапия - наиболее эффективный способ работы со страхами,а уж тем более с фобиями(если они у вас есть). Т.к. психолог помогает выявить причины страха и работать непосредственно с причинами,ведь страх или фобия-лишь симптом,проявление более глубинной пролемы.
консультация психолога
Есть книга
Дж. У. Биик - Тренинг преодоления социофобии
Но для самостоятельной работы или с психотерапевтом, необходимо ваше непреодолимое желание преодолеть проблему.
Как будут результаты - напишите обязательно.