Странное общение с лучшим другом
Я студентка 2-ого курса, на первом курсе познакомилась со своим одногруппником. Поначалу я его даже возненавидела (грубый, самовлюблённый, гениальный, эгоист), шутки ради отыскала его в интернете и написала ему, он ответил, написал, что будет рад пообщаться со мной. В интернете он совсем другой, писал, что в жизни он носит маску, так как не любит людей и общество в целом. Сначала я его не понимала, он мне грубил, показывал своё превосходство(первые 3-4 месяца), потом я прекратила ему писать, сейчас мы переписываемся снова. Он меня изменил координальнои сам очень изменился, я сама удивилась. Сейчас мы друг друга хорошо понимаем, у нас одинаковые взгляды на жизнь, одинаковые вкусы, я ему полностью доверяю, рассказываю о самых личных проблемах, делюсь с ним всем(по его инициативе), он слушает, помогает советом, при этом сам ничего не рассказывает, хотя говорит, что доверяет мне. Разговариваем мы о смысле жизни, смерти, саморазвитии. Для меня он лучший друг. Вроде всё нормально, но… Мы общаемся только в интернете, хотя видимся в университете каждый день. Он всегда писал, что будет рад пообщаться в реале, но у нас не получается. Пару недель назад я написала ему, что я больше писать ему не буду, а он написал, что считает меня другом, и что хочет продолжать общение, стал провоцировать меня на встречи. Я решила с ним поговорить в жизни, но он во время разговора пытается как можно быстрее куда-то улизнуть, хотя в чате всё так же мил и пишет, что хочет общения в жизни, не знаю что и думать. Кажется, я его люблю. Без него мне плохо, но и так общаться меня не устраивает. Как понять его поведение, ничего не понимаю. Как нам начать общаться в жизни? Что он чувствует ко мне? Зачем я ему? Стоит ли нам вообще продолжать такое? Кстати, он увлекается психологией – это наша основная тема разговора, сначала я думала, что он использует меня как объект изучения, но он это опроверг, наша переписка длится уже 9 месяцев(«нормально” общаемся где-то 2 месяца), если это имеет какое-то значение.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Если это лучший друг, есть доверие - тогда рекомендую учиться свои предположения и свои пожелания высказывать друг другу. Что мешает спросить у него, почему он избегает тебя в реале? Если дождешься ответа, многое станет на свои места.
Дополнение от автора
Мы часто обсуждаем с ним, из-за чего мы не общаемся в жизни, он сам этого хочет, но сам убегает, я не понимаю.

психолог онлайн
Здравствуйте, Nagi!
Дело в том, что ваш друг - интимофоб. Видимо в детстве получил ощутимые душевные раны от самых близких (мать, отец) и общаться не научен.
Хотя, по всему видно, что одиночество ему тоже уже не мило и общаться он хочет, но боится повторных душевных ран. Тут налицо внутренний конфликт между желанием контакта и страхом повторной душевной боли. Но боль, которую человек выдержал делает его сильнее. Можно ему об этом сказать.
Так думаю, что без психолога тут не обойтись - раны слишком глубоки.
Попробуйте почитать об этом на моём сайте: вводите психолог Павел Леонидович Басанский - и выбираете сайт "Психологическая помощь".
Удачи!