Как не впускать его или как быстрее себя удушить?
Каждую ночь ко мне приходило что-то, смотрело на меня, уснуть не могла, слишком страшно. Страшно находиться рядом с этим. Иногда я могла почувствовать как оно идёт, я чувствовала прикосновения. Я боялась его на столько, что пыталась покончить с жизнью. Родителям пыталась рассказать, но они говорили, что это просто возраст такой и ты перерастешь. Оно перестало ко мне наведываться, но только после того как я начала запирать дверь на замок. Было ещё страшновато, т.к. оно словно ощущалось за дверью. Но через время оно оставило меня в покое, хотя возможно оно оставило меня т.к. это было моё воображение и меня пичкали успокоительными. Вот собственно и причина по которой я пишу: родители запретили мне запирать двери, а я боюсь, что оно сново придет, опять будет смотреть на то как я со страху боюсь пошевелиться укутываясь в одеяло. Можете подсказать как правильно себя удушить, что б это было быстрей, чем просто верёвкой или ремнем? Или есть способ не впускать его? Если я умру он оставит меня в покое? А если не оставит, он будет смотреть на меня вечно?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Привет. Я точно не дам ответ на вопрос про удушение - поскольку считаю, что есть варианті получше. Это чудище можно победить - важно понять его природу и слабые места. Но для этого точно нужно обратиться за помощью. Если родители не хотят помочь - можно обратиться к любому взрослому, которому доверяешь - это может быть учитель или психолог в школе. Возможно кто то из родственников. Но очень важно найти того, кто согласиться тебе помочь в поиске специалиста. Если таких взрослых совсем нет - ты можешь обратиться по месту жительства к своему семейному врачу и рассказать все, что написала тут. Это очень важно. И лучше не терять времени.
Відредаговано автором 19-06-2023 15:08:09
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как не впускать его или как быстрее себя удушить?
Вам надо обратиться к врачу.
Вы можете самостоятельно сходить в поликлинику.
Семейный врач скажет, к какому узкому специалисту вам надо будет обратиться с этой проблемой.
психолог онлайн
По описанию очень похоже на сонный паралич. Когда человек засыпает или просыпается, он может ощущать, что не может пошевелиться, потому что его мышцы после сна или перед ним всё ещё парализованы.
При этом человек может чувствовать, что на нём кто-то сидит, на его грудную клетку что-то давит или даже что на него кто-то смотрит. С непривычки действительно можно перепугаться и решить, что это чудовище или что Вы с ума сошли, но на самом деле это просто баг мозга такой.
К врачу конечно сходить стоит. Можно сразу к узким специалистам: невролог и психиатр. Семейный врач даст направление к неврологу (если это государственная поликлиника), а к психиатру направление не надо, Вы сами можете выбрать и записаться. Если услуги выбранного Вами психиатра или психотерапевта платные, Вы можете попросить помощи у родителей. Тогда им не придётся Вас контролировать с дверью и прочим, пусть лучше помогут с поиском и оплатой специалистов.