Я люблю девушку, но она говорит, что ей нужно время.
Здравствуйте. Я встречаюсь с Девушкой уже 3 месяца и очень её люблю. Но однажды я столкнулся с такой проблемой. На вопрос любит ли она меня она ответила, что ей нужно время, чтоб полюбить. Я очень сильно её люблю и понимание того, что я не любим приносит мне сильную боль. Скорее всего проблема в её бывших отношениях. С момента её бывших отношений прошло около полу года. Её бывший парень часто её обманывал и она говорит, что уже не знает что такое любовь. Просит меня взять себя в руки, не давить на нее, говорит, что знает, что у нас все будет хорошо. Что пройдет время и она меня полюбит. Не давно сказала, что она боится любить. Говорит, что испытывает ко мне сильные чувства, но любовью это не называет. Говорит, что со мной ей очень хорошо и что я самый лучший. Что будет либо со мной, либо ни с кем. Когда я ей говорю, что чувствую в ней любовь ничего не отрицает, но и не соглашается. Понимание того, что моя любовь не взаимна причиняет мне очень сильную боль, я страдаю. Это передается ей и тоже причиняет боль. Говорит, что ей плохо, когда она причиняет мне боль... Сколько времени ей понадобиться она не знает. Что мне в такой ситуации делать, чего ожидать? и как успокоится? Помогите нам пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
"Любовь долготерпит..."
Леон, твоя девушка правду говорит и стоит послушать ее, "не давить", "взять себя в руки". Вопрос задал ты, а значит помощь пока можно оказать тебе, а ты в свою очередь можешь помочь близким. Твое "понимание того, что я не любим" мешает Терпению, а от тебя девушка просит именно его. С твоим "пониманием" можно обратиться к психологу, там же узнать где берется терпение. Много "недолюбленных взрослых детей" которые пытаются наверстать родительскую любовь в нынешних отношениях, и эта тема встречается очень часто.
Скажи, есть желание поработать с психологом очно?

психолог онлайн
Здравствуйте, Леон.
Чувствовать себя НЕлюбимым невероятно больно.
Но если вы любите девушку, то что для вас все же важнее - реализовывать возможность любить ее, чувствовать эту любовь, радоваться этому, доверять любимой - даже просто так. Или быть любимым?
Если важны ваши чувства к ней - вы легко справитесь с тем, что у нее эти чувства еще рождаются.
Если важнее ваше желание быть любимым, то запаситесь терпением.
Любовь можно строить на желании и стремлении к радости, удовольствию и счастью.
А можно - на желании избежать боли и страха. Это то, что сейчас происходит в ваших отношениях.
Какой вариант вы выбираете?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Алексей. Я изучил эту тему и мне действительно кажется, что я страдаю своего рода "любовной зависимостью". Теперь я намерен искать решение этой задачи. Как преодолеть "любовную болезнь" и полюбить свою девушку чисто и искренне.
"Отказ от собственного суверенитета и растворение своей психологической территории в территории партнера. Человек полностью живет интересами партнера – «я существую для того, чтобы выполнять его(ее) желания». Партнеру также полностью передается ответственность за свою жизнь. Вместе с ней человек отказывается от своих желаний, целей, стремлений." - хорошо описывает положение вещей в моей душе, что по описанию есть одним из симптомов проблемы.
Спасибо за ответ Владимир. Я хочу подарить своей девушке счастья. Мне кажется, что я готов ждать её любовь столько, сколько нужно.
консультация психолога
Знаете, Леон, ещё было бы полезно спросить себя что ты будешь делать когда узнаешь, что тебя любят. Может быть ты уже всё делаешь (твоя цитата)? А когда дождёшься, каким ты станешь? Тебе такой ты будет нужен? А ей?
Так, что пока ждёшь, есть возможность поработать НАД СОБОЙ, а не тратить силы и энергию на страдания.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Александр. Мне кажется, что когда я узнаю, что любим то стану счастливым. Буду радоваться этому чувству и делиться им со своей девушкой. Перестану страдать, стану мужчиной который будет в силах защитить её от всего и дать ей счастье. Другое дело, что иногда мне кажется, что я не выдержу и опять скочусь в эту меланхолию переживаний и снова буду умолять её полюбить меня. Чем создам на нее давление. Буду грызть кучу успокоительного и своими страданиями вновь причиню ей боль. В тот момент её это отталкивало и она умоляла меня взять себя в руки. Говорила, что все у нас хорошо будет. Что она тоже хочет меня полюбить, но ей просто нужно время. Сейчас я собрался и стараюсь убить в себе это чувство "нелюбимости".
Последняя встреча у нас прошла без слез и разговорах о страданиях. У нее хорошее настроение, я не падаю духом. Все вроде бы хорошо. Я сказал ей что я чувствую, что она меня любит. В ответ она улыбнулась и поцеловала меня. Тогда я ей сказал, что "только не говори, что я ошибаюсь" она сказала "нет, я ничего не говорю". Как бы она и не соглашается и не отрицает. Это приносит мне какое-то успокоение, но проходит время и волнения приходят вновь. Я хочу, быть любимым и ожидание приносит мне муку... В этом моя проблема... Я стараюсь ей не звонить слишком часто (я постоянно хочу позвонить или написать смс), чтоб не душить своим вниманием. Это напоминает мне наркотическую зависимость. Получаю дозу "звонка/смс" мне хорошо. Проходит время я опять хочу дозу "звонка/смс". Когда мы встречаемся я испытываю эйфорию. Но наступает следующий день и я опять хочу дозу "встреч". Такие вот дела... Мне кажется, что это потому, что я хочу чтоб она сказала, что я её любимый и тогда я успокоюсь. Но пока это просто от "дозы" к "дозе", а между ними часы ожидания и переживания, что я "нелюбим". Со мной наверное что-то не так... Я хочу от этого избавится и подарить искреннюю любовь без боли.