не знаю что делать.......
мне 16 лет а ему 22.встречаемся год.сначала все было нормально...потом было много ссор из за меня,потому что я еще не опытная в отношениях.он говорил что я ничего не понимаю,со мной бесполезно разговаривать...даже чуть не расстались.он предлогал просто встречаться,говорит что я еще не готова,сказал что таких отношений как раньше у нас больше не будет...я очень рыдала,поговорила с ним,сказала что не могу так,он вроде простил меня,сказал что все будет как раньше,даже лучше....но вот последний месяц у него стало много работы,мы почти не общались,очень редко виделись..я не давила на него,потому что понимаю что его вины тут нет...но сейчас он не работает пока,недавно уезжал к друзьям,потом приехал и в этот же день с другом вышел...я очень взбесилась,обиделась.потом он пришел ко мне,извинился,был таким ласковым и нежным,я никогда его таким не видела....сегодня праздничный день,вчерашнего вечера я ждала с воскресения,а он мне заявляет,что выйдет с другом!я ему все высказала,он извинился,сказал что не хотел чтобы так получилось....
меня бесит то что он не посоветовался со мной!еще в последнее время он совершенно не уделяет мне внимания-никакой ласки и нежности,раньше тоже от него не дождешься такого,но хоть что то было,хоть какие то слова любви и нежности....спрашиваю почему так?он отвечает что у него не такое воспитание,что такой возраст сейчас....
еще он говорил что хронически не доверяет девушкам и мне тоже,поэтому не может раскрыться до конца,не может показать свои чувства и нежность....за год я очень изменилась,благодаря его советам.он говорит что хочет чтобы я была его идеальной девушкой,он любит меня,но уже не так как раньше,сам недавно говорил что из за моих выходок чувства ко мне гаснут...аа,кстати я его первая девушка с которой он встречается,раньше у него были девушки,но нужны они были только для секса.
что делать???ни я ни он расставаться не хотим,ни смотря ни на что я его очень люблю,но из за всего этого(в основном что он не уделяет внимания)я очень переживаю,рыдаю,у меня нервный срыв,таблетки успокоительные пачками ем....растолкуйте пожалуйста,что и как делать,как вести себя.заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Мне понятно ваше желание быть единственной и неповторимой для любимого парня. Чтобы он дарил вам свою нежность и любовь.
Но вот с еще некоторыми аспектами трудно согласиться: чтобы он прежде чем куда-то ходить с другом советовался с вами... Чтобы таблетки вам помогли...
Вы уже сейчас понимаете, что ни таблетки не помогают, ни от друга его не оторвать.
Да и реально ли? Или вы хотите всецело обладать им, каждым вздохом, каждым шагом - тотально контролировать его? Или вам хочется, чтобы он в ответ на ваше чувство контролировал вас?
В 22 года можно понять 16-ти летнюю девушку, но гораздо легче общаться с друзьями-ровесниками, которые также скупы на эмоции, не требуют к себе внимание и заботу, с которыми можно расслабиться и быть самим собой.
В 16 лет можно попробовать понять 22х-летнего парня. Но легче утверждать, что ваши чувства и желания игнорируются, что вас не понимают, что вам уделяют мало внимания. Обычно все это говорится по отношению к родителям.
Но сейчас, на мой взгляд, подростки гораздо больше общаются не в семье, а потому естественную потребность в прояснении эмоций, отношений, потребности в заботе и любви переносят на любимых молодых людей, либо замыкают в себе.
И, хотя 22 это ближе, чем родители по возрасту и взаимопониманию. Но в 22 у парней уже другие заботы - работа, профессиональное самоопределение, зарабатывание, финансовая и жизненная самостоятельность. Подруги и некоторые друзья постепенно выходят замуж-женятся или превращаются в закоренелых холостяков и тешат себя иллюзиями сожительства - гражданского брака.
И в таком свете, отношения с 16-летней любимой - достаточно сложное испытаение для парня, который постепенно становится взрослее, становится ответственным мужчиной, которому в том числе необходимо ответить для себя на вопрос - каких отношений я хочу с этой девушкой...
Так что вести себя - просто, с уважением к себе и парню, быть самой собой. Говорить о своих желаниях, чувствах, планах. Слушать парня. Быть терпеливой и настойчивой, заботливой и сильной, слабой и нуждающейся в нежности и ласке. Все это не так просто, потому что слова - несколько противоположны и требуется время и опыт, чтобы научиться балансировать без таблеток. И общение с любимым, с родителями (мамой) - это основной источник информации о том, как бывает и как можно поступить. Ну а потом - принимать решение. Никто его за вас не примет. Решение о том, может ли вообще кто-то быть ИДЕАЛЬНЫМ парнем или девушкой. Как развивать отношения, что нужно для этого...
психолог онлайн
Здравствуйте, дашкент!
Вы, похоже, действительно его любите, а он вас...не знаю, не уверен. Ведь любовь это в первую очередь внимание, забота, а не просто слова.
Вполне возможно, что ваш парень вообще пока не умеет любить - не научили родители и сам не научился.
Единственное, попробуйте вместе сходить к семейному психологу. Если же он откажется...тогда расстаться будет самым бескровным вариантом. Увы.
Ответной вам любви!