что делать?
Парень, который нравится, пригласил на свидание. Там он обнял меня, взял за руку, а в конце поцеловал в щёку. Я не подала виду, но как только мы разошлись, мне захотелось плакать и сразу же пойти в душ, чтобы смыть с себя все прикосновения. Почему так? Ещё и внутри неприятное чувство засело, будто до меня домогались.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Раньше вас обнимали, целовали? Если да, то какие были ощущения?
Какой в целом у вас опыт взаимодействия с парнями?
психолог онлайн
КТО и КОГДА говорил Вам (а такое наверняка было) что-то плохое про отношения с мужчинами или про мужчин и женщин, например, что секс - это мерзко, грязно и плохо, что девушка, которая позволяет себе целоваться и обниматься вне брака - "грязная ш..ха" или что-то вроде того, а парень, который позволяет себе поцелуи и прочее - "похотливый кобель" или что-то вроде этого?
Відредаговано автором 21-06-2023 17:16:25
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему так?
Потому что отношения строятся на влюбленности.
Где влюбленность - это симпатия и сексуальное влечение.
И если после объятия и поцелуя этого парня, у вас
цитата:
неприятное чувство засело, будто до меня домогались
то следовательно влечение к нему у вас не возникло.
цитата:
Почему так?
Поэтому вам надо разбираться с тем, что с вами происходит.
Для этого вам будет нужна индивидуальная консультация, потому что такую проблему (интимную) невозможно будет решить на форуме.