Сложность в однополых отношениях
Год назад я поехала работать заграницу и тут встретила девушку на работе. Для меня не новость, то что мне нравятся девушки. Но с ней оказалась большая проблема. Я приехала работать и забыть старые отношения. Когда познакомилась с ней даже как-то не сразу поняла, что она мне нравится. Красивая внешность ну оценить я могу легко, но тут было дело не только во внешности. Все ее поведение, ее манеры, ее мимика, ее голос это мне начало очень сильно нравится. Я прекрасно понимала, что она старше да и натуралка. И тут как бы без вариантов, но все же она так странно смотрела, иногда непонятные фразы, касания, как будто она игралась со мной как кошечка и все это сводило с ума. После я ей даже призналась в своих чувствах на что она ответила что подумает, позже ответила нет . А потом начался расспрос "как давно" "насколько все серьезно для меня ". И чтобы как-то облегчить себе жизнь я решила переехать в другой город но это все равно не помогало видеть ее на работе было мучительно, когда она расстроена ещё больше. Но все же головой я понимала , что это не моя история. Позже я решила уехать домой, я уезжала на 8 месяцев но все равно постоянно мысленно возвращалась к ней. Во снах мне постоянно снится она, это уже как какая-то параноя. Был даже момент когда я выставила публикацию у соцсетях и легла спать и тут мне снится встреча с ней, а утром я смотрю она отреагировала на мою публикацию. Я пыталась общаться с кем-то но все время думаю о ней и как минимум считаю это не уважением к тому человеку с кем общаюсь. Сейчас мне нужно как-то ее забыть, может хоть кто-то подскажет как это сделать? С одной стороны хотелось бы пойти дальше, а с другой стороны чтобы она ответила. Но быть безответственно влюбленной до конца не хочется. Она единственная с кем у меня возникла такая проблема, уже год в голове только одна девушка.
Спасибо, что дали возможность выговориться.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Доброе утро!
К сожалению, наши чувства и желания не всегда могут быть взаимными и мы не можем повлиять на желания другого человека. Скажите пожалуйста, какие у Вас отношения с родителями? Был ли у Вас уже сексуальный опыт и, если да, то с кем ?
психолог онлайн
Доброго дня.
Ви назвали своє питання «складність в одностатевих стосунках», але по факту, у вас з дівчиною стосунків немає, ви не пара. Тому складність більше у ваших почуттях, у вас самої, ніж у взаємодії.
Взагалі якось цікаво ви описуєте своє особисте життя. Поїхали забути старі стосунки, а опинилися у ще більш складній ситуації, схожої на яку у вас ще в житті не було.
Це справді складно тривалий час бути закоханою в людину, що не відповідає взаємністю. Далеко не кожна людина зможе такий довгий період мати почуття до когось, які взагалі нічим не підкріплюються. Одна справа, якщо були тривалі драматичні стосунки і від них важко відійти, а інша, якщо нічого не було. Чи були у вас загалом в житті стосунки, де би вас любили, піклувалися і все було взаємно?
Я маю гіпотезу, що ви несвідомо, самі обираєте і вас тягне до людей, з якими не може вийти хороших стосунків. Я би вам рекомендувала це дослідити з психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень жаль, но так бывает и это нормально когда нас не выбирают, чувства мучительные и их нужно тоже пережить, т.к. ни одно чувство не должно быть вытеснено, а его важно прожить!
Сейчас мне нужно как-то ее забыть, может хоть кто-то подскажет как это сделать?" Вам необходимо если сложно обратится к психологу, и не забыть, а прожить эти чувства в безопасности-принять, и отпустить!