Кончились темы для разговоров
Добрый день!
Встречаемся с парнем 2 года, все это время живем вместе, планируем семью. Не так давно он уехал на заработки. Общаемся каждый день по видеосвязи, постепенно пропали темы для разговоров. Все сводится к Как прошел твой день и Как там наши коты? В целом больше стали молчать. Чувства между нами есть, любим друг друга и говорим об этом каждый день. Но все-равно очень грустно от этого. Не понимаем, нормально ли это, хочется как-то исправить и снова болтать часами.
Буду благодарна за ответ!
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Emilia!
цитата:
Общаемся каждый день по видеосвязи, постепенно пропали темы для разговоров. Все сводится к Как прошел твой день и Как там наши коты? В целом больше стали молчать.
Давайте попробуем разобраться.
Вот вы описываете ситуацию от своего имени, но за двоих и, к тому же, весьма обезличенно что ли. Типа - темы для разговоров пропали, стали больше молчать и т.д. Вроде вы с парнем не при чем, а темы сами по себе были-были, а потом пропали.
Чувствуется, что вы огорчены, грустите, а вот желания наполнить отношения чем-то интересным лично вам - не чувствуется.
Расскажите, о чем бы вам хотелось говорить с МЧ? Чем делиться? Что услышать от него?
Что мешает вести себя подобным образом?
цитата:
Не понимаем, нормально ли это, хочется как-то исправить и снова болтать часами.
Любопытный вопрос - нормально ли это? А что тут ненормального? Если вы были в слиянии (это такая модель близости, которая не предполагает отличий, наоборот, является выражением тождества и стирания личностных границ), то пространтсво свободы между пратнерами постепенно сжимается как шагреневая кожа. И общение затухает. Темы для общения исчерпываются, по инерции ритуально говорим о быте и на этом, пожалуй, все. Открытости и непосредственности становится меньше, зато дежурных фраз, неловкости и молчания - больше.
С молодым человеком происходящее обсуждали? Своими чувствами делились?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Не понимаем, нормально ли это, хочется как-то исправить и снова болтать часами." Вы знаете, вместе помолчать тоже нужно уметь и при этом не ощущая тревогу, что отношения могут рассыпаться. Вы когда вместе жили, Вы тоже всегда говорили, или были времена когда Вы могли находиться вместе и просо молчать?
Чувства между нами есть, любим друг друга и говорим об этом каждый день." однако Вы все же тревожитесь, что что-то не так. Вы говорили с парнем на эту тему, только ли это Вас тревожит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345456 для Юлия Витальевна
Да, во время совместной жизни мы могли комфортно молчать, и я понимаю, что это важно. У меня нет страха, что отношения могут рассыпаться, но хотелось бы, чтобы они были живыми. С парнем на эту тему говорила, его это тоже тревожит. Но у обоих день сурка и мы пытаемся не печалится об этом и об этом моменте в отношениях
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Отношения на расстоянии достаточно сложны и все же общение другое, чем если оно живое, когда вы рядом друг с другом.
Кроме того, отношения не могут быть все время как вначале - они меняются, становятся спокойнее, появляется больше потребности иметь личное пространство, а не быть вместе 24/7. И часто оказывается, что у одного потребности болтать часами и быть постоянно физически вместе, нет. И это нормально.
Но если у кого-то из партнеров нет ничего и никого другого, то это становится пугающим - ведь пустоту и одиночество нужно заполнять, а кроме любимого и нет больше ничего.
Как МЧ видит данную ситуацию?
Нуждается ли он в том, чтобы общение было часами или ему в целом не нужны созвоны каждый день на часы?
А вам самой как?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Emilia!
цитата:
постепенно пропали темы для разговоров. Все сводится к Как прошел твой день и Как там наши коты? В целом больше стали молчать... Не понимаем, нормально ли это, хочется как-то исправить и снова болтать часами.
Да, это не может НЕ настораживать. Пропала интеллектуальная близость, вы отдалились друг от друга. Но дело вовсе не в количестве часов разговора, а в его качестве. В глубине мысли и переживания и желании понять-поделиться чем-то важным. А есть эта глубина в каждом из вас? А есть что-то по-настоящему важное, чем можно и хочется поделиться? Ведь не будешь же всю жизнь болтать о чепухе, потому что не имеет смысла.
психолог онлайн
Но у обоих день сурка и мы пытаемся не печалится об этом и об этом моменте в отношениях" день сурка как раз и говорит о том, что ничего вроде бы не происходит, ведь это выражение о , том как день за днем одинаково проходят, может быть утомляемость, скука, и вполне логично, что и обсуждать то мало, что есть. Но опять же периоды бывают разные в жизни у пары, главное, что Вы это друг другу проговариваете, и поддерживаете.