Чувствую себя лишней
Я всё время чувствую себя лишней. И дома и среди друзей, хотя у меня достаточно большой круг общения. У меня ни с кем не получаетса сблизитса. Ни с парнями ни с девчёнками. Мое присутствие или отсутствие особо не замечаетса. Хотя я не пасивничаю общаюсь со всеми , шучу, вроде смешно,выгляжу тоже нормально, но друзей у меня нет, только приятели, в гости зовут или для масcовости или я сама напрашусь. Ко мне никто в гости не приходит просто поболтать или провести время и не звонит, только если от меня что то надо, а меня это не устраивает. Помогите исправить ситуацию :)
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Оля, а что исправлять? Друзья у вас есть, много друзей. Если вы каждого из них спросите как он к вам относится, я уверен что вы услышите о себе только хорошее мнение.
Может быть это для вас все вокруг лишние, а не хватает кого-то одного для вас лично, кто очень необходим и его лишним точно не назовешь?

психолог онлайн
Оль, вам так и говорят, что зовут"для массовости" в гости или вы сами так решили?
Опять же, есть разница между тем, что вы "чувствуете себя лишней" и тем как вас действительно воспринимают. По-моему, разбираться нужно прежде всего с вашим отношением к себе, а не с тем как относятся к вам другие.
Оля, решите для себя, что в вас хорошего, чем можно гордиться (лучше записать это), чем вы уникальны, не такая как другие? Какие у вас жизненные цели, интересы, таланты, мечты? (всё это письменно).
Хорошо бы поработать с психологом, пойти в психологический клуб, например, на тренинг личностного роста, уверенности в себе, навыков эффективного общения.
Оличка, удачи вам и подумайте, что такой как вы больше нет на планете и вряд ли, когда-то будет!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля
"когда от меня что-то надо"...
Я бы задумался - то есть от вас все же бывает что-то надо. То есть у вас есть нечто такое, что бывает надо другим.
Но вам так одиноко, что любое такое обращение становится лишь подтверждением этого одиночества. И хочется его ограничить, чтобы не терзать себя тем, что остальным не понять ваши переживания.
И потому так нужен друг, подруга - кто-то такой, кому можно доверять, а он за это ничего не попросит. Более того - он будет вам давать свое внимание, поддержку, дружбу просто так. И это будет его устраивать.
А готовы ли вы так же это делать для друга?
То есть не бояться дружить?
психолог онлайн
Оля,
а что для тебя - близость? Что ты делаешь для того, чтобы быть близкой кому-то? Как позволяешь кому-то быть близким тебе?
Что тебе даст близость к кому-то?
консультация психолога
вопрос стоит уточнить. что значит лишней? вам хочется быть более значимой? обычно такое чувство возникает от недостаточного ощущения что тебя любят. хочется сверх компенсации. заполнить пробел важностью. это ложный путь. попробуйте разобраться. действительно ли вы так нелюбимы. скорее это не так. наверняка вы сможете себя в этом убедить. ситуация подобная этой обычно осложняется тем, что это чувство бессознательно. а причина глубоко. в детстве. поговорите с мамой о вашем младенчестве, о том чего вы не можете помнить, о том что помните. добейтесь устойчивого чувства, что что бы не происходило в вашей судьбе, вас родители любят. это чувство, находясь с вами, будет помогать переживать всевозможные лишения жизни. и если не получается . обратитесь и поработайте с психоаналитиком.
удачи!