Проблемы с мамой
Я бы хотела описать суть проблемы подробнее,но в данный момент нахожусь в состоянии в котором трудно писать.Я очень любила маму,а оказалось она двуличная и рассказывает мои секреты тем,кто знать их не должен.Я узнала случайно,услышала ее разговор ,есть даже записи ,домашнее видео,где играют дети,а мама обсуждает меня.Это и еще многое другое.Также она постоянно критикует меня ,вмешивается во все ,контралирует,хотя я уже давно взрослая и сама уже мама.Недавно невестка за моей спиной написала моему мужу,я возмутилась,мы обе наговорили друг-другу гадостей,но мама винит меня и обсуждает меня с ней.
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Алла, конечно не таких поступков Вы ждали от своей мамы. Но проблема в другом – Вы чувствуете свою зависимость от мамы Ее поведение за вашей спиной Вам не нравится. А нужно научиться строить СВОЮ жизнь. Не зависеть от мнения окружающих. Позвольте маме и другим людям быть такими, какие они есть. Изменить их невозможно. А Ваша обида - это неоправданные ожидания. Но теперь Вы знаете. что близкие люди, к сожалению, могут поступать не совсем этично и не будете ожидать от них благородных поступков.
Мама показывает вам на слабость внутри Вас. Вы словно соглашаетесь с тем, что вы хотите быть зависимой. Жить в зависимости от чужого мнения – это значит не жить собственной жизнью.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро, Алла!
цитата:
Я бы хотела описать суть проблемы подробнее,но в данный момент нахожусь в состоянии в котором трудно писать
И тем не менее, у вас получилось.
Сожалею, что вам приходится переживать такие чувства в связи с поступками родного человека.
Решить проблему с мамой. Это про что? Про то, чтобы изменить маму? Вынудить ее уважать ваши интересы, чтобы она вас ценила и перестала нападать с критикой и упреками? В этом решение видите?
Или, будучи уже взрослой, все-таки завершить эмоциональную сепарацию с мамой? Стать человеком в хорошем смысле автономным и способным вести себя уверенно, что бы и кто бы не говорил в ваш адрес?
Нужно признать, что на данный момент вы, к сожалению, эмоционально от мамы зависите. Ее слова и поступки вас ранят. Им вы придаете чрезмерное значение, очевидно, оставаясь в душе маленькой девочкой, ищущей маминой любви и признания.
Лучшим вариантом будет обращение к психологу, с которым можете успешно пройти путь освобождения от зависимости, что позволит в корне изменить отношения. И, кстати, не только с мамой. Подумайте и решайтесь!
Відредаговано автором 24-06-2023 09:52:05
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла, до этого момента Вы любили НЕ настоящую маму, а ее крайне идеализированный образ, который сформировался и сохранился еще с детства и который говорит об еще инфантильном (детском) восприятии у Вас.
Оказалось, что мама - совсем НЕ такая хорошая, как Вы ранее предполагали и у нее есть плохие и даже отвратительные черты и проявления. Возникает вопрос: ЧТО с этим делать?
Начать ненавидеть маму? Обижаться на нее? Конфликтовать? Или постепенно, шаг за шагом, попытаться принять данное неприятное открытие и научиться взаимодействовать с ней уже как ВЗРОСЛЫЙ человек, а не Ребенок.
Легче и понятней это будет сделать вместе с психологом на личной психотерапии.