может быть не стоио этого делать??
Здравствуйте!ездили вчера на дачу с группой, и я преспала со своим одногруппником.никогда не считала его красавцем и не сходила по нему с ума,но сколько я себя помню что-то меня в нем все-таки притягивало.девчонки вечно смеялись над тем,что я ему с первого курса нравлюсь,я же не особо обращала на это внимание,хотя мне это было приятно.когда его не бывало рядом я по нему не скучала.да и помимо универа в жизни хватало приключений,а по отношению к нему у меня все равно выступал некий барьер,т.к. он мой одногруппник.на втором курсе мы тоже собрались группой.помню как мы заперлись на балконе и целовались.на экваторе тоже нас притягивала какая-то странная сила.сейчас я на пятом курсе,и все вышло как-то спантанно.но мне было с ним так хорошо!даже с бывшим парнем мне не было так приятно.и он был очень нежен.и теперь так странно на душе...
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
на днях мы как-то остались с ним одни,и я сказала ему,что хочу его,и вообще он такой весь классный.на что он ответил,что ждал это уже много лет,и сам хотел тоже самое мне сказать,только не решался.и с этого дня все как преревернулось.я думала,все забудетьсяюно на даче он от меня не отходил.грел меня весь вечер...и догрелся...Было все так легко,так свободно,будто мы сто лет дргу друга знаем.мы лежали,болтали смечлись.и все это в перерыве между сексом.и он был необыкновенно нежен.можно сказать,он дал мне то,чего не хватало мне с предыдущим пернем.
скорее всего это просто влечение ведь так?
консультация психолога
Почему "просто влечение"?
Вполне хорошее начало для отношений
Дополнение от автора
это со стороны может так показаться...ночью все было так просто и легко..но с первыми лучами солнца..все рассеилось,и мы остались как и прежде просто одногруппниками.так бы и лежала с ним дни напролет,не вставая...и не раздвигая штор..))
я точно не буду делать никакого первого шага.ведт я его уже сделала.думаю-он и сам не знает...
консультация психолога
Для вас обоих это событие несколько неожиданное. И вы оба не знаете что делать. Но для вас он уже не только одногруппник.
Пришло утро, солнце взглянуло в окно, и что, мы в сказке? На парне появилаь другая одежда, он внешне и внутренне преобразился, появилась какая-то запретная табличка, всё вернулось назад, принцесса превратилась в золушку? Или всё-таки мы живем в реальности, где вчера он был только одногруппник, а сегодня милый душе человек?
Повстречайтесь, вы же ничего не теряете. А то пройдут годы, начнете искать друг друга в одноклассниках да вспоминать как оно могло бы быть.

психолог онлайн
Людмила!
Похоже ваши отношения с этим парнем нуждаются в переформатировании. Нужно по-новому договориться и проговорить друг с другом что это всё было для вас обоих и что будет дальше. Если не завершить эту актуальную ситуацию вы всё равно будете мысленно возвращаться к ней, как это делаете уже на протяжении стольких лет. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила.
Мне кажется, вы хотите, чтобы мы вам точно сказали, что с вами происходит.
И я могу понять, когда так четко назвать необходимо болезнь. Чтобы правильное лечение назначить.
Но вы так описали то, что происходит, что я удивился - а почему так необходимо обязательно найти название для этого?
Почему нельзя просто в этом находиться, чувствовать это, наслаждаться. Пить маленькими глотками и большими.
И плыть по течению своих чувств.
Захочется сделать шаг - сделать. Захочется подождать - подождать. По ходу продолжать учиться и обшаться. И обращать внимание на то, какие чувства наполняют вас, куда, к чему зовут...
Может это любовь, может - влюбленность, может - опыт, а может - момент жизни?
Дополнение от автора
спасибо большое всем психологам,кто меня выслушал,за ответы...
Владимир Витальевич, вам отдельное спасибо... Это как раз то,что я сейчас ощущаю. В данный момент я счастлива. И мне приятно это вспомнить.