Что мне дальше делать?
Я недавно закончила школу, экзамены здала на 130 б.
Все говорят подавать документы.
То что делать маникюр(я думала свой салон открыть и тд.) мне может разонравится, парень может уйти и я останусь одна без образования.
Хоть у уверенна что парень не уйдёт, но постоянные фразы от родствеников заставляют волноваться.С друзьями из школы, резко перестала общаться. Мне не хватает друзей на данный момент часто чувствую себя одинокой.
И каждый раз когда начинаеться разговор про поступления я начинаю плакать и не понимаю почему. Я ещё в начале 11 класса когда поняла что можно работать мастером маникюра, говорила всем что не буду поступать. И сейчас я незнаю что делать, ведь я бы хотела завести друзей(мне очень тяжело знакомиться с новыми людьми), и универ это место где я бы могла преподнести себя по другому(не так как в школе, я не очень популярная была) но я даже не знаю куда бы мне хотелось поступить, кем бы я хотела быть если не в салоне мастером. Я боюсь сделать неправильный выбор, я незнаю что делать дальше. Поступать куда-то?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Соломія Лехіцька
Если "куда-то", то лучше не надо
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Доброго дня!
На свой салон, чтоб его открыть нужны не маленькие финансовые средства. ( аренда помещения и т д. )
Нужно очень сильное желание быть именно в этой сфере услуг. Учесть все плюсы и минусы. Нужно чувство ответственности за выбранное дело. Салон на раз два не открывается... и на раз два не закрывается.
И много много работать - если выбираете открывать свое дело и чемто руководить.
Если парень действительно любит вас, то не уйдет! А если не любит... а просто так потому что, ему удобно быть с вами, то да при малейшей серьезной проблеме сольется скорее всего. Но опять же это его выбор.
Образование в нашем мире очень важно и очень нужно! Так что я бы вам советовала для начала получить образование. Оно будет вам потом как фундамент по жизни, базовые знания. Даже если потом смените работу на совершенно другую.
И конечно нужно сесть и хорошо подумать - а кем я хочу быть?
Чем хочу по жизни заниматься? не месяц или полгода... а вообще годами.
Что мне так сильно интересно и не надоедает?
Погуглите в инете список профессий, почитайте про них. Может вас какаято профессия очень заинтересует?
А дальше выпишите этот список профессий в блокнот, и методом исключения повычеркиваете, те профессии которые менее интересны вам, или у вас к ним нет задатков.
И таким способом останется две или три профессии наиболее подходящую вам.
Главное учесть сильное желание - прислушаться к себе к своей интуиции. Но и посмотреть на реальное положение вещей, есть ли у вас к этому делу задатки, таланты и возможности.
Удачи!)
психолог онлайн
Доброго дня
Ви молода дівчина на порозі дорослого життя. Сумніватися і хвилюватися про своє майбутнє - дуже зрозуміло і природньо в такій ситуації.
Я думаю, що якщо ви зараз не бачите себе ніким, окрім майстра манікюру, то чому б вам не працювати майстром манікюру. Чи вам це надоїсть через декілька років, покаже тільки час та досвід. Майстер манікюру, це чудова професія і можна нею добре заробляти, головне добре робити свою роботу.
Якщо ж вам надоїсть за деякий час працювати, то тоді і зможете поступити на навчання, коли захочете. Пройде час, ви будете більш дорослою і зрілою, можливо і інтереси до того часу сформуються. Більше дізнаєтеся про себе, чим би хотіли займатися. Зараз такий час, що можна почати навчання будь-коли.
Стосовно вибору професії для вступу, як вище написала колега, не думаю, що цей спосіб буде вам на благо. За допомогою викреслювати ви дізнаєтесь, чого найменше не хочете. Але не те, чого хочете насправді і до чого готові. Якби ви хотіли вступати, то добре знали би куди. А так, вам потрібен час дозріти до рішення. Можливо ви в не захочете пізніше нікуди вступати, а наприклад, після професії манікюрниці, пройдете кондитерські курси і будете випікати торти на замовлення.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я незнаю что делать дальше
Чтобы выбрать профессию, желательно ориентироваться в трех вещах:
«Хочу» — определить профессиональные интересы и склонности (желания и потребности в определенных видах деятельности). От этого зависит привлекательность работы, интерес к ней.
«Могу» — оценить профессионально важные качества, определяющие проф. пригодность. Кроме здоровья и квалификации, сюда относятся способности — индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности (например, темперамент).
«Надо» — узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда. Иначе говоря, определить что сегодня востребовано.
Если сумеете совместить «Хочу», «Могу» и «Надо» — выбор будет удачным. Вы получите интересную и привлекательную профессию, соответствующую вашим способностям и пользующуюся спросом на рынке труда.
Поэтому если вы боитесь
цитата:
сделать неправильный выбор
то вам нужна индивидуальная консультация по профориентации.
Можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.