как влияют накопленные долги на финансовый поток в будущем?
у моего мужа есть долги в банках. сумма уже накопилась приличная. раньше возможности отдавать их не было. сейчас его бизнес потихоньку налаживается. но мужу все равно трудно расставаться с деньгами. мое мнение долги необходимо отдать. так как я слышала что долги деньги не притягивают и думаю, что если не будет долгов то и финансовое положение намного улучшиться. так ли это? объясните пожалуйста с психологической точки зрения. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Если ваш муж может не отдавать деньги в законном порядке с пом. суда или других закондательных способов , например признать себя банкротом, защищаямь таким образом от того экономического форс-мажора, который подорвал всем бизнес, то только флаг в руки, можно и не отдавать долги. Это будет вам награда, как говорят за ум и предприимчивость.
Сегодня многие законным образом не одают долги, нанимая юристов.
А если банки пристанут к вам и будут требовать через суды отдать долги, а вы не сможете сопротивляться, то нужно вернуть долги иначе можно потерять больше.
А с т. з. психологии во что веришь, то и сбывается.
Будете верить, что долги будут не привлекать деньги так и будет. Будете верить и сильно верить, что вам ничто не помешает зарабатывать деньги своим трудом и добросовестным трудом, то они у вас будут.
Все дело в грязных деньгах , если они зарабатываются , например грязными делишками или на горе людей то рано или поздно это горе и слёзы вернуться к такому "дельцу"(такие деньги накапливают "отриц.энергию")
Верьте в себя и в свои силы, придерживайтесь законов, несите социальную ответственность за свой бизнес и деньги будут только приумножаться. Успехов.
консультация психолога
вам похоже трудно доверить мужу решение этих вопросов.
вы не разделяете себя и его. или может разделяете его волнения, облегчая его задачу.?...переживаете за него. или за все...
вам трудно переносить состояние долга.
трудно переносимо неопределенность. тут разговор о доходах. ищите объяснение в магических толкованиях.
с психологической точки зрения: в вашем положении вполне естественно так переживать. и не вы одна сегодня так волнуются.
психолог онлайн
Добрый день,slslsl.
С точки зрения семейной психологии тема денег: деньги,обращение с ними - символизируют проблему,существующую в семье,то есть в какой-то мере являются симптомами семьи.Деньги в семье могут служить тайным оружием в семейных конфликтах,рождающихся на почве секса, любви и власти.
Денежные проблемы в семье - это всего лишь верхушка айсберга,под которой могут быть скрыты иные,глубинные,невидимые глазу разногласия между членами семьи.
Чем может помочь психолог?
Минимум-работа с психологом поможет Вам
понять многое про свои личные отношения с деньгами;
яснее представить себе скрытое значение денег в Вашей жизни,а также диапазон Ваших возможностей.
Вы научитесь распознавать и преодолевать личные неосознанные страхи и установки, связанные с деньгами;
Максимум - зависит от человека,от его готовности исследовать эту тему и вносить полученный опыт в свою жизнь и профессиональную деятельность.
Опыт показывает,что такая работа достаточно эффективна и в режиме skype-консультирования.
Удачи.