С чем связано??
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я уехала работать на море одна. Это было спонтанное решение. Мама осталась в другом городе. Сначала я была в предвкушении, очень люблю море. Но в итоге когда приехала, то подумала: «ну море и море, зачем вообще припёрлась, у меня всё равно ничего не получится, я не справлюсь на этой работе». И это чувство преследует меня уже третий день, появилась тревожность и пропал весь позитив, хотя я изначально была настроена очень положительно, прям горела этой идеей.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Доброго дня.
Що вам робити, щоб що?
Думаю, це абсолютно нормально відчувати тривогу та розгубленість, коли починаєте щось нове. Ви щойно приїхали і вам потрібен час на адаптацію.
Ви не можете дізнатися чи впораєтеся з роботою, поки не спробуєте.
Зрештою, що такого страшного може трапитися, якщо не впораєтеся? Мабуть, вас просто звільнять. Але ж є шанс, що все-таки впораєтеся.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте! Другими словами это называется: "Ожидание - Реальность".
Представления далеко не всегда совпадают с реальной жизнью. А бывает мы бежим от реальности в которой мы находимся сейчас в другую, где по нашим предварительным представлениям нам должно быть лучше.
Но вот Вы уже в этой новой реальности и она на первый взгляд не такая, как Вы предполагали. Но не стоит из-за этого отчаиваться. Поначалу зачастую бывает непросто, но это не означает, что так будет всегда. Постепенно Вы освоитесь и привыкнете к новым для Вас условиям, поэтому не стоит спешить. В любом случае Вы приняли решение и попробовали и тем самым приобретаете ценный жизненный опыт и в конце концов Вы захотели побывать на море и вот - Вы на море, а это означает что как бы там ни было, Вы всё-таки достигли цели.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
С ЧЕМ СВЯЗАНО??
А як пов'язана ваша історія про море з тим, що
цитата:
Мама осталась в другом городе.
?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Вы хотите избавиться от тревожности и убрать страх, что
цитата:
всё равно ничего не получится, я не справлюсь на этой работе
?
Или вы хотите выяснить
цитата:
С чем связано??
появление этого вашего состояния -
цитата:
появилась тревожность и пропал весь позитив, хотя я изначально была настроена очень положительно, прям горела этой идеей.
?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
С ЧЕМ СВЯЗАНО??
Однозначно связано с тем, как вы обходитесь с реальностью. Как внутренней, так и внешней.
Вот по этим маркерам, определите сами, какой вы человек? Что вам свойственно?
Соответственно, потом эти составляющие образуют целостную картину СТИЛЯ вашей жизни.
цитата:
Это было спонтанное решение.
цитата:
Сначала я была в предвкушении, очень люблю море
цитата:
когда приехала, то подумала: «ну море и море, зачем вообще припёрлась
цитата:
у меня всё равно ничего не получится, я не справлюсь на этой работе».
цитата:
И это чувство преследует меня уже третий день, появилась тревожность и пропал весь позитив
Застреваете на негативе, сомнениях в себе, вместо того, чтобы действовать, реализовать себя в новых условиях. Ожидание легкости и результата без каких-либо усилий.
Верьте в себя! Цените свой выбор, пусть даже спонтанный! Он ведь ваш.
Відредаговано автором 02-07-2023 10:38:34
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Вы попали для себя в новую незнакомую ситуацию, атмосферу и обстановку. Все новое город, люди. Каждому человек в такой ситуации нужна адаптация. Чтоб понять куда идти... как живет город, какие люди там, какие правила, что где находится. На это все нужно время, хотя бы недели две. Дальше будет полегче вам.
Плюс вы поехали одна... без поддержки. Если бы поехали с кемто, было бы проще ориентироваться в новом городе. А так слишком все и сразу много всего... и новый город и новая работа и новые люди. Перегруз психики... перегруз впечатлений... мало отдыха... и нет поддержки моральной.
Потому и уверенность упала... Постарайтесь на работе найти людей с которыми есть общие интересы. С ними законтачить, может они вам помогут адаптироваться быстрее к новой реальности.
Чаще звоните маме или друзьям - это будет вам помогать держать свое настроение в балансе.
И находите в новом городе для себя чтото приятное - пейзаж природа, магазины, парки, все что понравится вам - замечайте. Это тоже будет снижать тревожность. И просто дайте себе время на адаптацию 2 недели. Потом психика попривыкнет и станет легче.
Вы молодец что смогли поехать одна! Не каждый так рискнет! Главное не раскисайте! Новый город - это всегда и новые возможности! Сфокусируйтесь на заработки денег и бонусах которые получите от работы. Возможно это вам поможет меньше переживать и быть собранной.
Но, а если совсем заскучаете - всегда можно вернутся домой.
Удачи!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
А были ли схожие ситуации в вашей жизни? Например там, где вы так же были полны интереса и мотивации и готовы были действовать, а затем вас кто-то остановил и не поддержал?
Были ли ситуации, где вы так же чувствовали себя тревожно, но затем продолжили действовать и появилась уверенность?