Что со мной?
Добрый день! я встречаюсь с парнем год и у нас еще не было близости. Я вроде бы настраиваюсь на это, но как только доходит до дела, я пугаюсь , отталкиваю и вообще начинаю его чуть ли не ненавидеть. Незнаю уже что с собой поделать, мучаю и себя и его. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Аня!
Чего боишься, когда пугаешься? Ты точно хочешь сексуальной близости, потому что если действительно хочешь, то и настраиваться не нужно, а то вроде как заставляешь себя. Мне так показалось. Может, ты просто ещё не готова? И неважно, сколько ты встречаешься с парнем.
Чтобы лучше понять, что происходит в отношениях и с тобой в отношениях, лучше бы проконсультироваться с психологом очно.
психолог онлайн
Аня.
Сексуальная любовь помогает мужчине и женщине буквально стать одним целым. Сильное сексуальное влечение можно рассматривать как высокую потребность в слиянии с противоположным полом, в обретении некой новой целостности.
Эта потребность может проявляться в беспорядочных сексуальных связях, если мужчина и женщина не осознают, в слиянии с кем именно они нуждаются. Подобный поиск похож на дегустацию вин, но он не наполнен чувствами, такой секс механичен - в нем отсутствует нечто живое.
Секс реализует стремление к близости на физическом уровне, но очень важна и близость духовная.
Практика показывает, что мужчины не менее чувствительны, чем женщины. Им, так же как и женщинам, важна душевная близость, которую каждый из нас, подчас безуспешно, ищет в представителях противоположного пола. Эти поиски будут бесполезны до тех пор, пока мы не осознаем, в ком именно нуждаемся.
Узнать того, с кем не только секс, но и вся жизнь приобретут целостность, смысл и возможность дальнейшего развития, можно только познав себя.
Ведь именно мужчина способствует проявлению женственности в женщине, и наоборот женщина способствует проявлению мужественности в мужчине