Хочется исчезнуть, устал так жить
Ничего не хочется делать, постоянная апатия, если я с кем-то ругаюсь или меня что-то сильно расстроило это состояние возвращается, сразу хочется куда-то деться или вообще умереть. Пью таблетки которые стабилизируют настроение, но оно скорее стабилизировалось до просто "так себе", но не хорошо... Мысли о суициде так вообще преследуют практически постоянно, и так уже 4 года точно. Я устал от себя, устал быть таким ужасным, все в чем-то обвиняют и сам себя ненавижу...
Как снова зарядиться, вернуть ту энергию и вкус к жизни что может быть? Были периоды когда все было просто прекрасно, очень хотелось бы чтобы так было всегда...
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня, Алекс
Дуже шкода, що ви так себе погано почуваєте. Це справді важко, особливо, якщо триває вже стільки часу.
Ви написали, що приймаєте препарати для стабілізації настрою. Вам їх призначив психіатр? Якщо так, то чи знаєте який діагноз вам був при цьому поставлений?
Це дуже добре, що ви звернулися до лікаря. Але медикаменти допомагають зняти симптом, а не його причину. Для роботи з психологічними причинами вашого стану, вам потрібно працювати з психологом. Має бути комплексна робота.
З того, що ви написали, то розумію, що вам варто попрацювати зі стосунками з родиною та ставленням до себе.
Відредаговано автором 04-07-2023 19:08:54
психолог онлайн
Alex, из описания видно, что Вам даже с препаратами тяжело проживать это состояние, весьма напоминающее депрессивное. Хорошо бы к медикаментозному лечению добавить еще и психотерапию.
цитата:
Пью таблетки которые стабилизируют настроение, но оно скорее стабилизировалось до просто "так себе", но не хорошо...
Что за препараты принимаете и кто Вам их назначил?
цитата:
Мысли о суициде так вообще преследуют практически постоянно, и так уже 4 года точно.
А близкие знают об этом? Психиатр в курсе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам сложно и тяжело от того как не понимаете как же выбраться из состояния безвыходности и не видения других вариантов, устоявшихся убеждений и измучивания мыслями о чувстве вините , и нападением на себя.
"Мысли о суициде так вообще преследуют практически постоянно," в первую очередь обратитесь к психиатру и не оставляйте себя в безвыходном состоянии. В дальнейшем работа с психологом.
И знайте, так будет не всегда, бывает и хорошо и плохо, все зависит от Вас, и желания себе помочь!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346293 для Соломія Лехіцька
Спасибо за ваш ответ. Да, по рецепту от психиатра, но о диагнозе речи не шло. Просто сказали принимать, а если станет плохо, приходить и решать дальше. Но пока мы не можем договориться, но скоро собираюсь устроиться на работу, поэтому боюсь чтобы мое состояние никак этому не помешало. Из-за этого и хотелось бы узнать, может есть альтернативные способы, хотя-бы короткосрочного улучшения...
Понял вас относительно психолога, обязательно обращусь к нему.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346294 для Павел Леонидович
Принимаю карбамазепин. На ответ о мыслях - близкие не знают, а психиатр - да.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346300 для Юлия Витальевна
Спасибо!
психолог онлайн
Добрый день!
Вам надо обратиться к психиатру и скорректировать лечение, тем более если вы хотите получить
цитата:
способы, хотя-бы короткосрочного улучшения...
цитата:
Потому что индивидуальная психотерапия - это длительный процесс, так как для решения вашей проблемы потребуется 3-4 месяца работы (в краткосрочном психотерапевтическом направлении).
психолог онлайн
цитата:
На ответ о мыслях - близкие не знают, а психиатр - да
Хорошо, что об этих мыслях знает доктор, но близким тоже желательно знать о них - чтобы они также могли Вам помочь в нужный момент.
Но главное это:
цитата:
Я устал от себя, устал быть таким ужасным, все в чем-то обвиняют и сам себя ненавижу...
Кто и в чем Вас обвиняет?
В чем именно состоит Ваша "ужасность", за которую Вы себя ненавидите?
Відредаговано автором 05-07-2023 03:24:43
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346318 для Павел Леонидович
Близкие не понимают и часто вместо этого обвиняют в том что я сам во всем что меня окружает виноват, что я вечно что-то делают не так, и это ужасно злит... А себя я ненавижу просто за то что живу. Не знаю как это. Вообщем противно своё существование как человека(?)
психолог онлайн
цитата:
Близкие не понимают и часто вместо этого обвиняют в том что я сам во всем что меня окружает виноват, что я вечно что-то делают не так, и это ужасно злит... А себя я ненавижу просто за то что живу.
Есть смысл тогда сказать своим близким следующее: их обвинения (справедливые или нет - даже не важно) никак Вам не помогают жить, а наоборот - уничтожают само желание жить, оттого и появляются у Вас мысли о суициде. И в этом случае виноваты уже они, а не Вы.