Почему так?
Я не знаю, что мне делать со своей жизнью. В родном городе мне было скучно, я чувствовала монотонность. Изо дня в день одно и тоже. И я одна и та же. Сколько бы не пыталась, не могла себя изменить. И вот недавно уехала на море. Но и здесь, пожив чуть-чуть, не ощущаю себя в своей тарелке. В голове постоянно вопросы: для чего мне работать, если я всё равно умру? Зачем париться из-за чего-то, если я всё равно умру? Для чего я вообще живу?
Если подумать, то всё, что я делаю - не имеет никакого значения в глобальном масштабе. Я всего лишь ещё один человек, который проживёт свою скучную жизнь и умрёт всеми забытый. Может это даже произойдёт завтра, никто не знает. И когда я думаю об этом, все мои действия ранее, мои поступки, мои слова - кажутся мне незначительными. Я не знаю, что мне делать. Мне хочется плакать от безысходности.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
кики, мы все приходим в этот мир для того, чтобы учиться. Многому. Очень многому.
Но главное - искусству ЛЮБИТЬ. Себя, другого, мир, жизнь.
Раз уже начинаете думать об уходе, значит уже научились любить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вы хотите в себе изменить, и то Вам не нравится? Задаваясь такими экзистенциальными вопросами, Вы сами знаете, есть идея к чему стремиться и чего хочется?
Если подумать, то всё, что я делаю - не имеет никакого значения в глобальном масштабе. Я всего лишь ещё один человек, который проживёт свою скучную жизнь и умрёт всеми забытый" почему Вас тревожит глобальный масштаб, Вы живете в этом мире как индивидуальная уникальная личность, строящая свой внутренний мир, свой кругозор лично для себя и во взаимодействиями с другими людьми.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваш запрос о смысле жизни -
цитата:
Для чего я вообще живу?
может быть решен в формате индивидуальной работы с вами.
Вы рассматриваете такой вариант решения проблемы?
психолог онлайн
" В голове постоянно вопросы: для чего мне работать, если я всё равно умру? Зачем париться из-за чего-то, если я всё равно умру? Для чего я вообще живу?"
Да, Вы правы-Вы умрёте и я умру, каждый когда-то умрёт. Но,.. вопрос когда? Вам 19 и это может случиться очень не скоро. А если Вам отмерено прожить лет 90 или больше? Тогда, по моему, это собственными руками( мыслями) устроить себе "ад" на земле. Что ( какие события) привело Вас к таким мыслям?
У меня есть одно предположение ( сложно что-то комментировать, основываясь на небольшой текст): если Вы не пережили какую-то травму (болезнь или смерть близкого человека, несчастный случай и т.п.), то возможно, эти мысли помогают Вам ничего не делать, не принимать важные решения. Вам сложно справиться с какой-то ситуацией, Вы на распутье и мозг предлагает Вам такой" выход".
Это мои фантазии. Как там на самом деле, возможно узнать только на индивидуальной консультации ( и найти решения этих вопросов).