Не могу найти друзей
Здравствуйте,у меня возникли огромные проблемы с поиском друзей.В классе я невидимка,но ощущение что меня замечают но не хотят общаться,думаю,что кто то распространил слухи(надеюсь что нет),либо это проблемы со мной
Я ощущаю себя изолированной,мама мне не разрешает самой гулять и искать этих друзей,есть только один друг и то мы видимся раз в неделю и с его родителями,саму с ним отпускала только раз и не разрешала переходить дорогу самой,у меня плохое зрение но она как по мне думает что я слепая и глухая и не могу ориентироваться в пространстве и видеть машины рядом(а я их вижу и слышу прекрасно и могу быстро среагировать) и вообще не могу безопасно передвигаться сама(цитирую я дикая среди людей,и не смогу ни с кем общаться из-за своей дикости),и что если кто то что то спросит то я даже 2 слов связать не смогу+думает что вокруг незнакомцы и они на меня нападут,я не смогу заступиться за себя и ТД
Пробовала говорить,сказала что может отпустить на стадион(ещё не отпустила как всегда) и я выполняла договоренности,гуляла до пол 7 вечера(тот один раз когда она разрешила),но такое ощущение что она не хочет меня отпускать и придумывает 100 нереальных последствий,которые могут произойти,если вдруг я выйду за дверь квартиры без нее, объясняла ей что я не слепая,если что то спросят отвечу и что смогу найти нормальных друзей,но будто это пролетает мимо ушей..потом,потом и время летит а проблема не решается
Я придумала найти компанию в интернете,но поскольку я не могу их видеть в реальности мне очень тяжело было поддерживать связь,и такое ощущение что хочу общаться,но когда пишут люди интерес пропадает ведь я не могу их увидеть в реале,также мало людей с моими интересами(а они не самые уникальные),ощущение что я белая ворона и что найду друга не раньше института или когда мама от меня отцепится.
Логично что из-за недостатка общения мои коммуникативные навыки стали хуже,в чем меня мама и упрекала,но ведь она это допустила,замкнутый круг
Что делать,мне уже тяжело сидеть в 4 стенах я готова меняться но лишь бы иметь хоть каплю свободы
Она добрая,но если сделаю какой то косяк то полетит тонна критики,хотя косяки обычно незначительные,контролирует каждый шаг,ранее не могла мыться сама,не могла мыть голову сама(13 лет было),пока напролом не начала делать это,она не понимала моих просьб просто напросто
Это не забота это уже контроль,а у нее мама наоборот,не уделяла должного внимания,и она не хотела скопировать ее модель поведения,но легче от этого мне не стало((
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здрастуйте. Ваша мама вас гіперопікає, їй важко змиритися що ви не маленька дівчинка, а вже доросла. Поговоріть з нею на чистоту, поясніть що ви доросла, маєте право гуляти, спілкуватися з іншими людьми. Спробуйте запропонувати звернутися до психолога, разом з мамою.
Ваш зір можливо виправити за допомогою окулярів? Ви можете спілкуватися за допомогою камери? Так можна підтримувати контакт з однолітками.
Чи можливо записатися на якийсь гурток, те що вам цікаво. Зможете спілкуватися, та робити щось цікаве для себе.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Получается, что сейчас ваша свобода (и соответственно, наличие друзей) зависит от вашей мамы.
Есть ли в вашей жизни что-нибудь, что вы можете делать самостоятельно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346453 для Светлана Владимировна
Если честно,то мало что я могу контролировать,быт контролирует она,я не умею ничего себе приготовить кроме бутербродов,хотя очень хочу научиться что то готовить сама,чтобы контролировала только когда я об этом прошу,и забыла,она же их(бутеры)мне сама делает,даже в ужасном состоянии,зная что я могу🙄за собой ухаживать умею без ее надзора,и то для того чтобы этого добиться мне надо было ее вывести из себя,так как,писала выше,что простые просьбы она пропускает мимо ушей,она,представляете,не дает мне даже спиртом протереть лицо самой под предлогом "я умею это делать лучше"(а я могу с этим прекрасно справиться,но не дойдет же никогда,ведь она всегда все знает как лучше,цитирую"без моего контроля тут ничего не делаетсяи только я знаю как что делать"),я если честно поражаюсь мягко говоря,ведь на тот момент она заболела и ей бы следовало заниматься своей болячкой,а не моим лицом
Насчет прогулки она мне сама сказала что страшно.Что страшно,отпустить меня и дать мне вполне законное право искать друзей и иметь свободу??я ей уже сто раз говорила что не буду с кем попало общаться и гулять в подворотнях,но если ее величество не сможет абсолютно все контролировать то плевать ей на мои права и аргументы
Говорить конечно хорошо,но как?ей все страшно ей даже страшно что я могу ухаживать за собой без ее учений("че повзрослела слишком чтоли")это уже по шею мне я не могу больше молча на это все смотреть как меня осознанно держат на цепи,а она то добрая и понимающая,но когда дело идет о моей свободе то похоже на тиранию,"не делай маме нервы,все будет как я скажу ты ничего не умеешь",если скажу что то обычное(например"я сама в праве это сделать")что ей не понравится
Но забыла написать,она мне иногда сама спрашивала почему такая умная,что ты не моешь голову(логично,да?),но когда говоришь ей что не умею и что мне надо чтобы она научила,то начинается,а почему ты не умеешь это делать,"я жи тебе мою голову надо было понять как это делать",чужими руками легче мыть чем своими,но наконец ее величество все таки поняло этот факт
Мне кажется что будет тяжело отвоевать свою свободу,но я вообще не знаю что меня ждет,пока я у нее под контролем у меня социум на дне и в целом жизнь пролетает мимо.Я боюсь что не смогу нормально общаться со сверстниками после долгой изоляции,в классе я никто что еще больше усугубляет это состояние