меня никто не понимает и не любит
я стараюсь быть хорошей для всех, но это никто не ценит и мне больно что меня не любят в ответ, мама думаю любит но не поймёт и не воспримет настоящей, у меня много суть которых я не могу объяснить даже себе, я устала быть клоуном в компаниях знакомых, я устала что меня воспринимают исходя из внешности, я устала и ничего не хочу
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Зачем Вам быть хорошей для всех, Вы же сами пишите не оценят. И да, не каждому Вы можете нравиться и это нормально, так у всех людей, кому-то мы подходим, а с кем-то противоположны. Вы сами знаете какая Вы?
Чем Вам нравиться заниматься, какие люди и поведение в других нравиться, а какое отталкивает?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени. Попробуйте заглянуть в себя и понять, какой я хочу быть сейчас? Когда в моменте вы ловите себя на мысли, что делаете то, что вам не нравится, например хотите понравится другим, но вам это неудобно, задайте себе вопрос, " Что я сейчас делаю? " и " Зачем?" Такие вопросы могут вас развернуть к себе, и понять настоящие желания и нужно ли вообще всем нравится?
Відредаговано автором 07-07-2023 09:56:09
психолог онлайн
Юлия Евгеньевна Павловская
цитата:
я стараюсь быть хорошей для всех, но это никто не ценит и мне больно что меня не любят в ответ
Это потому, что любовь НЕВОЗМОЖНО заслужить. А это как раз то, что Вы и пытаетесь все время делать - когда-то этому научились, возможно с той же мамой или с папой, которые принимали Вас ТОЛЬКО такой - "хорошей", "милой", "пушистой", а все другие Ваши стороны безжалостно ОБЕЗАЛИСЬ и ОТБРАСЫВАЛИСЬ:
цитата:
мама думаю любит но не поймёт и не воспримет настоящей
Но есть у Вас и хорошие изменения, вот эта хотя бы усталость:
цитата:
я устала быть клоуном в компаниях знакомых, я устала что меня воспринимают исходя из внешности... я устала и ничего не хочу
НЕ "ничего не хочу", а "НЕ ХОЧУ продолжать быть клоуном!" Согласны? Вот и перестаньте быть клоуном! Это не так сложно как кажется.
цитата:
у меня много суть которых я не могу объяснить даже себе
А для начала ПОЗНАКОМЬТЕСЬ с НАСТОЯЩЕЙ собой. Изучите себя и объясните себе ВСЕ свои стороны. И привлекательные, и не очень.
С этого и начнется Ваше выздоровление.
психолог онлайн
Это естественное желание человека быть принятым своим окружением. Только стратегия у Вас не верная. Нужно начать с того, чтобы быть принятой самой собой, тогда и окружение примет или поменяется на принимающее. Определите для себя что для вас проявление любви, какие признаки этого принятия от окружающих, какие чувства у Вас возникают, когда Вы поняты и любимы. Постарайтесь их выписать и подумать как Вы сами можете себе это дать.
Так же обратите внимание на то, что Вы сами в себе не принимаете, это, как правило, то что раздражает в других людях. И работайте с этими моментами.
Пока Вы не измените отношение к себе и не почувствуете себя тем человеком, с которым нужно обращаться определенным образом, во внешнем мире никто не будет стараться изменить Вашу жизнь. Это только Ваша ответственность
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я устала и ничего не хочу
В своем сообщении вы пишете о том, что вас не устраивает.
А как вы хотите, чтобы было?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Пытаясь быть хорошим для всех, вы можете постепенно уступать свои собственные потребности и жертвовать своим самочувствием.
Однако важно понимать, что вам не нужно нравиться всем и удовлетворять всех. Каждый человек уникален, и не все будут вас понимать. Важно определить свои ценности и самооценку, не зависимо от мнения других.
Сосредоточьтесь на себе: Займитесь самосохранением и пониманием своих потребностей.
Не бойтесь устанавливать границы в общении с другими. Позвольте себе сказать "нет", если вам это не нужно или неудобно.
Попробуйте открыто поговорить с близкими о своих чувствах и мыслях. Они могут помочь вам понять вас и поддержать.
Принимайте себя: Помните, что вы уникальны и достойны любви и уважения, независимо от мнения других.
Сосредоточьтесь на том, что делает вас счастливыми и удовлетворяет ваши потребности, и позвольте себе отдыхать и обрести внутренний мир.