Помогите понять…
Никогда и никому не излагала своих проблем и переживаний, больше слушала и вечно носила и ношу «маски» скрывая тоску.
Есть ряд проблем, мне действительно интересно узнать являются ли они серьёзными.
1) у меня бывают ярые перепады из разряда «мании» (из-за этого случалось много проблем начиная от краж/зависимостей разной степени и других проблем, которых я не в силах озвучить) в состояние «депрессии» (было три попытки суицида, неудачных, порой не могу встать с кровати и лежу как овощ, не чувствую боли будто тело вовсе не моё, апатия)
2) в голове, я считаю что изнурять себя диетами и делать порезы это нормально, тк пока я чувствую хоть что-то это уже хорошо
3) мне противно от своего отражения, я ненавижу себя, не могу долго удержать взгляд
4) порой мне кажется что я это не я, будто я смотрю на себя со стороны, либо как в игре от первого лица, будто всё нереально
5) иногда я могу видеть чёрные силуэты и даже слышать их, в период сильной слабости я слышу голос или голоса в голове которые говорят мне что я ничтожна и обуза для всех
6) я не люблю общаться с людьми, всё чаще возникает желание сбежать от всех подальше куда-то в неизвестность, чтобы никто не трогал
7) сегодня у меня случилась истерика, я била себя по голове, смеялась и орала что ненавижу себя и лучше бы я сдохла
8) в основе у меня нет сострадания и жалости к людям, безразличие при любых травмах у людей, редко бывает что что-то почувствую, а вот любой другой живности это не касается по большей части
9) не знаю почему, но при любых скандалах и ссорах мне смешно, кто-то предположил, что это защитная реакция, не знаю
Мне безумно неловко, даже раздражает всё это писать, возможно я пожалею, но мне действительно интересно насколько это серьезно. Я копила это годами, лет с 8, меня семья пугала «психушкой»…без понятия есть ли смысл что-то делать и/или забить и жить дальше.(?)
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень много всего. Вам лучше обратится к психиатру, повреждение себя, деперсонализация/детализация, голоса. Все это нужно рассказать психиатру, возможно назначит медикаментозное лечение. Проконсультироваться нужна ли вам психотерапия, у врача.
Все что вы описали, это очень серьезно, вам нужно обратится за помощью.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
мне действительно интересно насколько это серьезно
Ваше состояние действительно
цитата:
серьезно
Поэтому вам необходимо обратиться к врачу.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте!
цитата:
Подумайте на вопросом, как вам могут помочь, если вы закрыты и носите маски?
цитата:
Я копила это годами, лет с 8, меня семья пугала «психушкой»…
Близкие не принимали и не понимали, видимо. А вы им, соответственно, не доверяли. Именно отсюда, имхо, начнете развязывать сложные узлы происходящего с вами сегодня.
цитата:
без понятия есть ли смысл что-то делать и/или забить и жить дальше.(?)
Понятие уже проявилось - вы обратились на форум психологов, а не садоводов-любителей или поклонников сыроедения.
Какой смысл забить? Что это даст? Разве забивание кому-нибудь помогало справиться со сложными психологическими проблемами?
Обязательно жить дальше! Для этого и в процессе этого ПРОЙТИ лечение у психиатра. Чуть позже, по необходимости, подключится психолог. При его поддержке сможете выстраивать качественно другие отношения с собой и с миром.