Я не хочу серьезных отношений
Здравствуйте, меня зовут Андрей,мне 25. До недавнего времени я очень хотел серьезные отношения,но после неудачных свиданий и множеств разочарований в девушках,я понял что не хочу серьезных отношений,разве отношения без обязательств. Так же я понял что все семейные ценности,мне были навязаны родителями и бабушкой с дедушкой. Я наконец то хочу жить своей жизнью. Просто хочу понять, нормально ли не хотеть отношений. Извините если вопрос немного странный. Всех заранее благодарю за ответ
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Добрый день, Андрей!
Все, что Вы описали, это вполне нормально для Вашего возраста и Вы сейчас пробуете, набираетесь опыта. Скажите, а в чем Ваш вопрос?
цитата:
Так же я понял что все семейные ценности,мне были навязаны родителями и бабушкой с дедушкой. Я наконец то хочу жить своей жизнью. Просто хочу понять, нормально ли не хотеть отношений.
Вы сами ответили на свой вопрос и написали чего Вы хотите.
Доповнення від автора
Мой вопрос в том,что я хочу понять, нормально ли не хотеть серьезных отношений вообще?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Андрей, если отсутствует желание состоять в отношениях по причине негативного прошлого опыта, или знаний как создавать отношения со слов родственников, - то возможно, у вас присутствует эмоциональный заряд, который может влиять на принятие решений в теме отношений, который желательно проработать, а потом задать себе вопрос: "А нужны ли мне отношения?"
Но если вас ничего не тригерит и не беспокоит прошлый опыт, и никто вам не навязывает как жить, ответьте на вопросы:
-Что я чувствую, когда я в отношениях? Какой я?
-Что я чувствую, когда я без отношений? Какой я?
Ориентируясь на собственные ощущения принимайте решения, что вам делать с отношениями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346495 для Олександр Петрович
Дело в том что прошлый негативный опыт,я не могу назвать полноценными отношениями. Меня тригерит то что я постоянно ведусь на поводу у общества. Например у моих знакомых есть отношения,а у меня нет,и я начинаю переживать по этому поводу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346492 для Ольга Владимировна
Я хочу понять нормально ли не хотеть отношений? Но девушки мне нравятся и хочется ходить на свидания
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Андрей. В вашем вопросе считывается много эмоций и протеста. Ответа на вопрос давать не буду, только прокомментирую. Это здОрово, когда человек понимает, чего он хочет, а чего НЕ хочет! Осталось только принять себя в этом решении и успокоиться. И проблема разрешится сама собой. Удачи вам! ::smile::
психолог онлайн
Олександр Петрович Чорноіван
Здравствуйте, Андрей.
Вы живете свою жизнь, совершаете свои выборы, принимаете решения как вам лучше, что тогда заставляет вас сомниваться в нормальности своих выборов?
Відредаговано автором 09-07-2023 14:22:26
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Андрей!
Думаю, Вы пришли к такому решению потому, что те отношения, что были, скорей всего были крайне нездоровыми. И Вы решили решить (такой вот каламбур получился) этот вопрос кардинальным способом.
А знаете ли Вы, что такое настоящие и ЗДОРОВЫЕ серьезные отношения?
Уверен, что нет. Кстати, не хотите разобраться, почему Вы вообще входили в нездоровые отношения и даже пребывали в них какое-то время?
Впрочем, вероятно и это:
цитата:
все семейные ценности,мне были навязаны родителями и бабушкой с дедушкой
тоже было не очень здоровым. С этим тоже можно было бы разобраться. На терапии.
психолог онлайн
Доброго дня!
Конечно очень даже нормально - строить свою жизнь и свои отношения, так как хотите именно вы! ( а не бабушка дедушка, мама папа и еще куча родственников или друзей)
Ваша жизнь она только ваша! И только вам решать в каком формате ее проживать. С семьей или без семьи.
Если хотите сейчас еще гулять - гуляйте, набирайтесь опыта.
И современем... поймете какой типаж женщины и вообще какая именно женщина вам нужна ( характер, привычки, мышление, внешность и т д )
25 лет - это как раз время для активной свободной молодой жизни. ( сексуальной в том числе )
Главное при этом, делайте все, что хотите, но помните о последствиях.
Современем вы станете более зрелым как мужчина, и лучше поймете нужны ли вам отношения и в каком формате.
Исполняйте свои мечты! Чем больше будете исполнять свои мечты и жить своими желаниями, тем больше будете свободнее!
У вас сейчас рассвет мужской силы. Вкладывайте в себя! В свое развитие как личности, в свою профессию бизнес или цели. И вам это все по достоинству окупиться.
А там современем - разберетесь, какие вам отношения нужны и зачем.
Удачи!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346504 для Анна Автондилова
Стереотипное мышление и советы от родителей и бабушки с дедушкой. Они навязывают свою модель отношений так как было в их время. А я этого не понимаю,у меня совершенно другие ценности и взгляды на жизнь. Например бабушка говорит что мне нужно искать девушку с ребёнком (лично я не понимаю зачем мне это,я хочу сам распорядиться своей судьбой и жизнью). Мама говорит якобы в шутку "быстрее бы ты уже женился". Меня это тригерит очень
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346505 для Павел Леонидович
Уважаемый Павел, если говорить откровенно то что такое ЗДОРОВЫЕ и серьезные отношения я вообще не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Уважаемый Павел, если говорить откровенно то что такое ЗДОРОВЫЕ и серьезные отношения я вообще не знаю
Но ведь узнать никогда не поздно?))
При желании разумеется. А затем уже лучше принимать такие важные и кардинальные решения.
Кстати,
цитата:
после...множеств разочарований в девушках
разочарования ВСЕГДА бывают ПОСЛЕ очарований.
И важно понимать ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ и КАК происходит это самое ОЧАРОВАНИЕ (идеализация)?
Все это запрос на индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер.
В вашем возрасте, вполне нормально.
Разрешите себе выбирать себя и свои желания
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346531 для Тетяна Гергель
Что вы имеете ввиду?