Чувствую себя ужасно
Здравствуйте, я чувствую себя ужасно. Пишу это и рыдаю. Я очень устала, весь день мысли путаются, а сейчас еще и по бытовухе разругалась с родителями и расплакалась. Мне так хочется поддержки, но мой молодой человек занят и я не хочу его донимать, не хочу рассказывать о своих загонах, мне стыдно. Мне грустно ведь он реже отвечает мне, хотя у этого есть внятные причины, у него сейчас и связь плохая, и сам он не в настроении, я все равно чувствую себя плохо и напряженно без него, и вместе с этим понимаю что не смогу в таком депрессивном состоянии даже поговорить. Но мне хотелось бы чтобы он обратил внимание на то что мне плохо, хотя и так обращает, но мне всегда мало.
Дело в том, что я испытываю огромный страх не заработать достаточно денег, или вообще их не заработать. А мне они нужны. Всю жизнь я прожила очень бедно и никогда не имела ничего, что хотела бы. Сегодня, когда у меня есть хотя бы накопленные гроши, я несколько часов листала магазин, но так и не решилась что-нибудь выбрать, боюсь потратить деньги впустую, хочется потратить как можно меньше, так и не выбрала ничего потому что мне стало как-то тревожно. Я боюсь что у меня не получится реализоваться и ни один клиент ко мне не обратиться. Конкуренции очень боюсь, кажется что она слишком высокая и мне не справиться. Даже работу как мне кажется не смогу найти с нормальной оплатой.
Мне очень грустно и я чувствую себя расстерянно. Я понимаю что мне сейчас нужно что-то делать а не просто плакать, но не могу сориентироваться, как будто очень паникую и не могу понять мне сейчас покушать или почитать книгу, или как мне помочь себе. Кажется будто очень много всего и все так раскидано в голове, и даже когда я выписываю что-то на листочек, я не могу выбрать что мне делать или если выписываю мысли это все равно не помогает. Вообще не могу понять что мне сейчас нужно, как бы боюсь выбрать что-то неважное на самом деле. У меня часто случается такое состояние когда я начинаю загоняться что все слишком сложно, я хуже всех и у меня ничего не получится. Я наверное просто хотела бы умереть чтобы не надо было об этом всем думать, но я даже этого не сделаю. Чувствую себя ничтожеством которое ничего не может сделать. Я не знаю как себе помочь.
Помогите пожалуйста, как одолеть этот страх неудачи, он мучает меня буквально каждый день до такого апатичного состояния,что я не могу делать абсолютно ничего.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Алена. Вы сами себе придумываете страшилки, программируете себя на неуспех. а потом благополучно все оплакиваете.
Но Вы должны понять. что Ваше мнение о себе не является истиной, Вы уверены, что оно не ошибочное?
Вы убеждаете себя, что иначе быть не может. А почему не может?
Вместо того, чтобы повторять, что у вас не выйдет, скажите: «Это страшно и трудно, но я хотя бы попытаюсь».
Бояться неизвестности - это нормально.
Будьте готовы и к поражениям. Ошибки, заминки при достижении цели неизбежны, но воспринимайте их как возможность пересмотреть выбранную тактику, а не как повод сдаться.
Многие из успешных людей сталкивались с трудностями и неудачами, но если бы они позволили себе остановиться, то никогда не достигли бы своих целей