Парень ревнует меня к моей работе
Добрый день. С парнем 3 года, сейчас вместе живем. Когда мы познакомились, я работала в офисе (8 часов отработала и свободна). Сейчас решила изменить свою деятельность, работаю иллюстратором. Работа отнимает очень много времени, зарплата ниже, но мне работа нравится гораздо больше. Однако это все не нравится моему парню: мы часто ссоримся из-за того, что я много времени провожу за ноутбуком. Вчера он вообще унизил меня при своем друге, начал ему говорить, что я как раб за невысокую зп по 10 часов в день провожу за ноутом и что мне надо было родиться во времена крепостного права. Меня очень задели его слова, мы снова поругались, а сегодня я весь день в ужасном настроении.
Как быть? Можно ли наладить наши отношения?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здрастуйте. Відносини можливо налагодити тільки коли дві сторони йдуть на зустріч один одному.
Говоріть один з одним, розкажіть про свої почуття, що вам подобається робота, що вам не приємні слова хлопця. Все в формі "я повідомлень", мені не подобається...., я б хотіла..., мене боляче...
Ви достатньо проводите час разом з хлопцем? Це важлива частина відносин.
Зверніться на парну консультацію до психолога.
психолог онлайн
Доброго дня.Чи наладяться ваші стосунки залежить і від хлопця. Раджу поговорити з ним і пояснити свої почуття і те, що вам не приємно чути те, що він знецінює вашу роботу.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
За три года у вас, как у пары, сложились определённые взаимоотношения, определённый порядок. В том числе, сколько времени вы проводите вместе. Сейчас, Вы увлечены новой работой, проводите много времени за ноутбуком, и я думаю, что Ваш парень чувствует себя брошенным, ненужным, ему банально не хватает вашего внимания ( ну, и обида, что Вы выбираете не его, а свои интересы). И чтобы хоть как-то привлечь Ваше внимание, он Вас старается " задеть", сделать Вам больно.
Как это исправить , я думаю, Вы догадываетесь.
Если это единственный вопрос, который портит ваши отношения, то все вполне поправимо. Если же есть ещё моменты, в которых бы Вы хотели разобраться, тогда лучше обратиться на индивидуальную консультацию.
Доповнення від автора
Дякую за відповіді!
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Меня очень задели его слова, мы снова поругались, а сегодня я весь день в ужасном настроении.
Как быть? Можно ли наладить наши отношения?"
А как вы сама чувствуете, вас лично устраивает количество времени проведённого вместе? На сколько вы вкладываетесь в отношения и какими действиями? Есть ли у вас совместные планы? Как вы уделяете время друг другу? И подходит ли вам это время?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346600 для Ирина Николаевна
вас лично устраивает количество времени проведённого вместе?
Да, у меня нет ощущения, что мы вместе проводим мало времени. Практически каждые выходные мы что-то планируем и куда-то идем. Отпуск - тоже только вместе. В будние дни я действительно основную часть времени провожу за ноутбуком.
На сколько вы вкладываетесь в отношения и какими действиями?
Например, стараюсь приготовить что-то новое и вкусное (для него, так как вообще я не очень люблю готовить), предлагаю идеи совместного досуга... Он зачастую поддерживает мои идеи и оплачивает основную часть всех наших расходов.
Есть ли у вас совместные планы?
Планы есть, но мне хотелось бы больше решительных действий, например, создание семьи.
психолог онлайн
Добрий день. А справа точно у вашому хлопцеві? Як ви самі відноситеся до того, що отримуєте невеликі гроші за вашу працю?
І що насправді у ваших відносинах з хлопцем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346620 для Віталія Юріївна
Добрий день. Звісно, я хочу отримувати значно більше за свою роботу. Але при пошуку роботи було багато відмов (через відсутність досвіду та портфоліо) і мабуть це дещо похитнуло віру в себе. Від хлопця хотіла б отримувати більше підтримки, а не критики, і це псує наші стосунки.
психолог онлайн
цитата:
Від хлопця хотіла б отримувати більше підтримки, а не критики, і це псує наші стосунки.
Ви говорили про свої побажання з хлопцем?
психолог онлайн
Доброго вечера!
В чем то ваш парень прав... в том плане, что свой труд, тоже надо уметь ценить по достоинству.
Но это не дает ему право унижать вас, да еще при других людях.
С его стороны такая манипуляция... как бы пытается вас так еще по больнее задеть... докричаться до вас так пытается... но так врядли он улучшит ситуацию... только все к скандалу и пришло...
Спросите его - " А не хочет он как мужчина взять ответственность на себя за ваш быт, и просто начать больше зарабатывать? А вам дать возможность заниматься любимым делом, которое вам приятно."
Если он вас любит и вы для него желанная женщина.
Пусть вы и меньше зарабатываете... но это же не главное в отношениях должно быть - кто и сколько зарабатывает... темболее в жизни всякое бывает... сегодня на взлете... а завтра...
Вы ему для чего для денег нужны? Тогда нужен ли вам такой мужчина?
Удачи!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346658 для Віталія Юріївна
Здається, говорила. Але, мабуть, треба ще про це сказати
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346681 для Ірина Миколенко
Спасибо!